Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психолого-педагогический практикум




Оценочно-рефлексивный этап.

Модуль №2. Особенности физического развития детей раннего возраста.

Цель: познакомиться с особенностями развития детей раннего возраста и организацией жизнедеятельности в группах раннего возраста.

Задачи:

· актуализация теоретических знаний об особенностях физического развития детей раннего возраста;

· изучить показатели физического развития детей раннего возраста;

· изучить особенности организации режимных моментов второй половины дня в группе раннего возраста.

Этап целеполагания.

Какие из выделенных способов физического развития детей раннего возраста, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?

Экспериментально – деятельностный этап.

Виды деятельности студентов.

1. Наблюдение за организацией и проведением режимных процессов в группах раннего возраста с целью

· изучения особенностей режима во второй половине дня,

· определения места физических упражнений в педагогическом процессе групп раннего возраста.

2. Изучение плана учебно-воспитательной работы и беседа с воспитателем с целью изучения содержания работы по физическому воспитанию с детьми раннего возраста.

Выделить:

· задачи физического воспитания ребенка;

· основные виды деятельности;

· формы их организации;

· специфику используемых методов и приемов.

3. Провести беседу с медицинским работником с целью, выявления уровня физического развития ребенка раннего возраста:

· группа здоровья;

· соответствие антропометрических показателей возрастной норме развития;

· частота заболеваний, наличие врожденных заболеваний.

Выделить основные формы работы ДОУ по профилактике заболеваний.

4. Наблюдение и анализ занятия по физическому развитию детей раннего возраста.

5. Беседа с родителями с целью выявления организации жизнедеятельности детей в семье.

В ходе группового обсуждения сделать вывод о специфике организации физического развития в группах раннего возраста.

Самостоятельная работа студентов:

· изучить психолого-педагогическую литературу к модулю;

· познакомиться с вопросами беседы для проведения исследования;

· зафиксировать в дневнике режим дня детей раннего возраста 2-ой половины дня.

Рекомендуемая литература:

1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Медицина,1981.

2. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н. Павловой. – М., 1986.

3. Воспитание и развитие детей раннего возраста / Под ред. Г.М. Ляминой. – М., 1981.

4. Программа обучения и воспитания детей в детском саду / Отв. ред. М.А. Васильева. - М.: Просвещение, 1985.

Практикум №1. Примерная схема наблюдения за режимными процессами.

Время Режимный процесс Деятельность воспитателя Деятельность детей
       



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.