Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визовый контроль – СМ. Конт­роль визовый




ВИД МАРКЕТИНГА –понятие, ко­торым обозначаются различные сис­темы мер по изучению, анализу и управлению рынком, определяемые в зависимости от состояния потреби­тельского спроса и задач маркетинга. Различаются следующие В.м.: диффе­ренцированный, конверсионный, разви­вающий, поддерживающий, целевой, це­новой, демаркетинг, ремаркетинг, про­тиводействующий и т.д.

ВЕТЕРИНАРНЫЙ СЕРТИФИКАТ –См. Сертификат ветеринарный.

ВИД МЕНЕДЖМЕНТА – понятие, которым обозначаются различные системы управления компанией в рыноч­ной экономике, осуществляемые в за-иисимости от конкретных задач управ­ления для достижения поставленных целей в бизнесе. Различаются следую­щие В.м.: коллективный, командный, программный, целевой, маркетинговый, финансовый, кадровый, производственный, транспортный, административный, предписывающий, инновационный и т.д.

ВИД ТУРА – понятие, которое ис­пользуется для различения комплекса услуг, предоставляемых туристу. Наи­более распространены следующие В.т.: инклюзив-тур – групповое или инди­видуальное туристское путешествие с предоставлением туристу определенно­го, заранее спланированного набора услуг; заказанные (индивидуальные) туры –туры, состав пакета услуг ко­торых формируется непосредственно во время продажи по выбору и жела­нию клиента.

ВИД ТУРИЗМА – понятие, приме­няемое в науке о туризме для выделе­ния специализированной деятельности, реализуемой в различных туристских целях. В качестве классификационных признаков можно использовать моти-вационные факторы (рекреационный, экскурсионный, деловой туризм и т.д.), социальный состав участников путеше­ствия и его цели (молодежный, соци­альный, детский туризм и т.д.). Это по­нятие также применяется для целей статистики и при проведении иссле­дований туристских рынков и др.

ВИД РЕКЛАМЫ – понятие, приме­няемое для различения деятельности по распространению информации о фирме, ее продукции с целью увели­чения сбыта и завоевания деловой ре­путации, а также по формированию спроса на продукцию фирмы и созда­нию ее позитивного имиджа. В.р. раз­личаются в зависимости от содержания рекламы, ее направленности и средств распространения. Реклама бы­вает: скрытая, убеждающая, наружная, напоминающая, информационная, кор­поративная, музейная, а также рекла­ма бренда (торговой марки), торгово-розничная, политическая, адресно-справочная реклама, бизнес-реклама, социальная и др.

ВИДЕОТЕКСТ – вид информацион­ной технологии, которая активно ис­пользуется в индустрии туризма. В. впервые стал широко применяться в Великобритании, когда British Telecom запустил свою систему визуальных дан­ных Престель (Prestel) в 1979 г. Эта си­стема, сочетающая возможности ком­пьютерных систем резервирования, электронной почты, телекса, электрон­ных газет и др., содержит тысячи стра­ниц информации на различные темы, четвертая часть которых посвящена пу­тешествиям. Система Престель легко доступна потребителям на их домаш­них телевизорах для получения инфор­мации о возможностях резервирования и возможных местах отдыха. Основным компонентом системы являются цвет­ной телевизор, выступающий в каче­стве дисплея, клавиатура для ввода воп­росов и данных, а также адаптер, ко­торый обеспечивает связь турагентства с центральным компьютером, минуя телефонные линии. Система включает в себя последние новости и изменения по всем этим услугам и может рисовать простейшие диаграммы. Простым пе­реключением канала агент может по­лучить доступ к компьютерам компа­ний-перевозчиков и сделать брониро­вание в стандартном формате. Технология В. также пользуется успе­хом во Франции, где применяется си­стема Минитель (Minitel). В США, Рос­сии применение В. пока ограничено.

ВИЗА (от лат. visa, мн.ч. visum – про­смотренное) – 1) официальная отметка, сделанная в паспорте (штамп учреждения или консульства), дающая владельцу заграничного паспорта пра­во въезда в данное государство и вы­езда из него. Для получения въездной В. необходимо получить согласие при­нимающей стороны частного лица либо официального учреждения, пред­приятия, фирмы. Оформление В. про­изводится на срок от нескольких дней до нескольких месяцев. В. может быть однократной или многократной. Одно­кратная В. выдается на одноразовый въезд в государство на определенный период времени. Многократная В. дает право пересекать границу неограничен­ное число раз в определенный период времени (год, три года и т.д.). По видам назначения В. бывают служебные (дело­вая, частная), гостевые, с правом работы, иммиграционные, туристские', 2) надпись должностного лица на каком-либо до­кументе или заявлении, которая озна­чает согласие чиновника с содержани­ем данного документа; 3) международ­ное объединение банков, созданное для совершенствования расчетов дорожны­ми чеками и кредитными карточками; 4) кредит-карта банковской группы «Виза» — «Visa».

ВИЗА ДЕЛОВАЯ (БИЗНЕС-ВИЗА) – отметка в паспорте, которая выдается при оформлении приглашения орга­низацией, иностранным юридическим лицом организации другого государ­ства на конкретного работника с ука­занием цели и сроков пребывания.

ВИЗА РАБОЧАЯ – предоставляет пра­во работы по найму за рубежом. Для получения такой визы необходимо за­ключить контракт между приглашаю­щей стороной (работодателем) и бу­дущим работником.

ВИЗА ТРАНЗИТНАЯ – даетсявизопо-лучателю на право проезда через тре­тью страну в страну основного пребывания. В.т. выдается посольством третьей страны на определенное количество часов после получения основной визы.

ВИЗА ТУРИСТСКАЯ –отметка в пас­порте, подтверждающая разрешение посетить страну с туристскими целя­ми в определенный период времени на определенный срок (на срок путеше­ствия или тура). Турист, прибывший в страну по этой визе, не имеет права заниматься оплачиваемой работой и должен покинуть страну в указанный срок. Выдачей В.т. занимаются консуль­ские отделы посольства или генераль­ные консульства по регионам. За вы­дачу В.т. взимается сбор.

ВИЗА ЧАСТНАЯ – это отметка в пас­порте, которая выдается при оформ­лении приглашения частным лицом иностранного государства частному лицу – визополучателю другого госу­дарства. Приглашение оформляется в местном органе власти.

ВИЗАШЕНГЕНСКАЯ – предоставля­ет право посещения стран-участниц Шенгенского соглашения. С 26 марта 1995 г. в семи европейских государствах (Бельгии, Нидерландах, Люксембур­ге, ФРГ, Франции, Испании и Пор­тугалии) вступило в действие Шенген-ское соглашение, упраздняющее по­граничный контроль на внутренних границах. Название данного соглаше­ния происходит из названия города Шенген в Великом Герцогстве Люк­сембург, где в 1985 г. был подписан договор между Нидерландами, Бель­гией, ФРГ, Францией и Люксембур­гом о поэтапной отмене паспортного и таможенного контроля для своих подданных на общих границах. В.Ш. выдается в посольстве той страны, из которой получено приглашение. В на­стоящее время консульский порядок въезда из страны Шенгенской группы лиц, не являющихся субъектами прана Европейского Союза (который по составу стран шире, чем Шенгенская группа стран), детально разработан. По упрощенному порядку, на равных с правами самих граждан стран ЕС, мо­гут въезжать члены их семей – выход­цы из третьих стран, а также граждане государств, заключивших соответству­ющие соглашения с ЕС.

ВИЗИРОВАТЬ – ставить визу на до­кументе или паспорте.

ВИЗОВАЯ ПОДДЕРЖКА – официаль­ное приглашение, которое по законам большинства стран необходимо для посещения этих стран иностранными туристами. Приглашающий должен не­сти все заботы о приглашенном в слу­чае непредвиденных обстоятельств, и в связи с этим указывается, кто оплачи­вает поездку, проживание, питание и медицинскую страховку. Для поездки в Россию также требуется В.п. Она выда­стся персонально приглашаемому лицу или турфирме, которые затем направ­ляют ее в российское консульство по принадлежности местонахождения для оформления въездной визы (вклады­ша формуляра). В.п. в целях туризма – приглашение могут дать туристские предприятия, имеющие соответствую­щую лицензию и разрешение мини­стерства иностранных дел.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА – карточка небольшого размера из плотной бума­ги, используемая в деловом общении, на которой печатаются имя и фами­лия (в отечественной практике на рус­ском языке и отчество) представляе­мого лица, а также указываются его ученое звание, должность и адрес фир­мы или учреждения, номер телефона, факса, E-mail. В.к. позволяют правиль­но произносить имя и фамилию парт­нера, учитывать его должность и положение при переговорах. Вручение В.к. производится лично при первой встре­че, знакомстве или при начале деловых переговоров. Размер и шрифт В.к. стро­го не регламентируются, обычно зави­сят от местной практики. Наиболее рас­пространенный размер В.к. мужчины – 90x50 мм, для дам – 80x40 мм, так как специальные кляссеры для хране­ния В.к. рассчитаны именно на такие размеры. В.к., передаваемые по ваше­му поручению третьим лицом, могут иметь надписи, сделанные в левом ниж­нем углу карандашом, буквами латин­ского алфавита, соответствующими конкретному случаю: p.f. – означает поздравление, р.г. – благодарность и т.д. На полученные или доставленные вам В.к. полагается давать ответ В.к. в тече­ние 24 часов. Существует еще ряд си­туаций, в которых используются В.к.

ВИЛЛА (от лат. villa) – благоустроен­ный, комфортабельный загородный особняк, расположенный среди парка или сада. В. известна со времен антич­ного Рима как место для отдыха, раз­влечений и рекреации. Широкое рас­пространение В. получили в XVIII- XIX вв., в эпоху классицизма. Каждой В. присуще сугубо индивидуальное на­чало при непременной органической связи с окружающим ландшафтом. Высокие архитектурно-художествен­ные качества В. обусловили повышен­ный интерес к ним со стороны турис­тов. В. используются в индустрии гос­теприимства как средства размещения туристов.

ВИНА СТРАХОВАТЕЛЯ – умышлен­ное или неумышленное действие стра­хователя, повлекшее за собой возник­новение страхового случая. Бывает двух видов: умысел и неосторожность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.