КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Визовый контроль – СМ. Контроль визовый
ВИД МАРКЕТИНГА –понятие, которым обозначаются различные системы мер по изучению, анализу и управлению рынком, определяемые в зависимости от состояния потребительского спроса и задач маркетинга. Различаются следующие В.м.: дифференцированный, конверсионный, развивающий, поддерживающий, целевой, ценовой, демаркетинг, ремаркетинг, противодействующий и т.д. ВЕТЕРИНАРНЫЙ СЕРТИФИКАТ –См. Сертификат ветеринарный. ВИД МЕНЕДЖМЕНТА – понятие, которым обозначаются различные системы управления компанией в рыночной экономике, осуществляемые в за-иисимости от конкретных задач управления для достижения поставленных целей в бизнесе. Различаются следующие В.м.: коллективный, командный, программный, целевой, маркетинговый, финансовый, кадровый, производственный, транспортный, административный, предписывающий, инновационный и т.д. ВИД ТУРА – понятие, которое используется для различения комплекса услуг, предоставляемых туристу. Наиболее распространены следующие В.т.: инклюзив-тур – групповое или индивидуальное туристское путешествие с предоставлением туристу определенного, заранее спланированного набора услуг; заказанные (индивидуальные) туры –туры, состав пакета услуг которых формируется непосредственно во время продажи по выбору и желанию клиента. ВИД ТУРИЗМА – понятие, применяемое в науке о туризме для выделения специализированной деятельности, реализуемой в различных туристских целях. В качестве классификационных признаков можно использовать моти-вационные факторы (рекреационный, экскурсионный, деловой туризм и т.д.), социальный состав участников путешествия и его цели (молодежный, социальный, детский туризм и т.д.). Это понятие также применяется для целей статистики и при проведении исследований туристских рынков и др.
ВИД РЕКЛАМЫ – понятие, применяемое для различения деятельности по распространению информации о фирме, ее продукции с целью увеличения сбыта и завоевания деловой репутации, а также по формированию спроса на продукцию фирмы и созданию ее позитивного имиджа. В.р. различаются в зависимости от содержания рекламы, ее направленности и средств распространения. Реклама бывает: скрытая, убеждающая, наружная, напоминающая, информационная, корпоративная, музейная, а также реклама бренда (торговой марки), торгово-розничная, политическая, адресно-справочная реклама, бизнес-реклама, социальная и др. ВИДЕОТЕКСТ – вид информационной технологии, которая активно используется в индустрии туризма. В. впервые стал широко применяться в Великобритании, когда British Telecom запустил свою систему визуальных данных Престель (Prestel) в 1979 г. Эта система, сочетающая возможности компьютерных систем резервирования, электронной почты, телекса, электронных газет и др., содержит тысячи страниц информации на различные темы, четвертая часть которых посвящена путешествиям. Система Престель легко доступна потребителям на их домашних телевизорах для получения информации о возможностях резервирования и возможных местах отдыха. Основным компонентом системы являются цветной телевизор, выступающий в качестве дисплея, клавиатура для ввода вопросов и данных, а также адаптер, который обеспечивает связь турагентства с центральным компьютером, минуя телефонные линии. Система включает в себя последние новости и изменения по всем этим услугам и может рисовать простейшие диаграммы. Простым переключением канала агент может получить доступ к компьютерам компаний-перевозчиков и сделать бронирование в стандартном формате. Технология В. также пользуется успехом во Франции, где применяется система Минитель (Minitel). В США, России применение В. пока ограничено.
ВИЗА (от лат. visa, мн.ч. visum – просмотренное) – 1) официальная отметка, сделанная в паспорте (штамп учреждения или консульства), дающая владельцу заграничного паспорта право въезда в данное государство и выезда из него. Для получения въездной В. необходимо получить согласие принимающей стороны частного лица либо официального учреждения, предприятия, фирмы. Оформление В. производится на срок от нескольких дней до нескольких месяцев. В. может быть однократной или многократной. Однократная В. выдается на одноразовый въезд в государство на определенный период времени. Многократная В. дает право пересекать границу неограниченное число раз в определенный период времени (год, три года и т.д.). По видам назначения В. бывают служебные (деловая, частная), гостевые, с правом работы, иммиграционные, туристские', 2) надпись должностного лица на каком-либо документе или заявлении, которая означает согласие чиновника с содержанием данного документа; 3) международное объединение банков, созданное для совершенствования расчетов дорожными чеками и кредитными карточками; 4) кредит-карта банковской группы «Виза» — «Visa». ВИЗА ДЕЛОВАЯ (БИЗНЕС-ВИЗА) – отметка в паспорте, которая выдается при оформлении приглашения организацией, иностранным юридическим лицом организации другого государства на конкретного работника с указанием цели и сроков пребывания. ВИЗА РАБОЧАЯ – предоставляет право работы по найму за рубежом. Для получения такой визы необходимо заключить контракт между приглашающей стороной (работодателем) и будущим работником. ВИЗА ТРАНЗИТНАЯ – даетсявизопо-лучателю на право проезда через третью страну в страну основного пребывания. В.т. выдается посольством третьей страны на определенное количество часов после получения основной визы. ВИЗА ТУРИСТСКАЯ –отметка в паспорте, подтверждающая разрешение посетить страну с туристскими целями в определенный период времени на определенный срок (на срок путешествия или тура). Турист, прибывший в страну по этой визе, не имеет права заниматься оплачиваемой работой и должен покинуть страну в указанный срок. Выдачей В.т. занимаются консульские отделы посольства или генеральные консульства по регионам. За выдачу В.т. взимается сбор.
ВИЗА ЧАСТНАЯ – это отметка в паспорте, которая выдается при оформлении приглашения частным лицом иностранного государства частному лицу – визополучателю другого государства. Приглашение оформляется в местном органе власти. ВИЗАШЕНГЕНСКАЯ – предоставляет право посещения стран-участниц Шенгенского соглашения. С 26 марта 1995 г. в семи европейских государствах (Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, ФРГ, Франции, Испании и Португалии) вступило в действие Шенген-ское соглашение, упраздняющее пограничный контроль на внутренних границах. Название данного соглашения происходит из названия города Шенген в Великом Герцогстве Люксембург, где в 1985 г. был подписан договор между Нидерландами, Бельгией, ФРГ, Францией и Люксембургом о поэтапной отмене паспортного и таможенного контроля для своих подданных на общих границах. В.Ш. выдается в посольстве той страны, из которой получено приглашение. В настоящее время консульский порядок въезда из страны Шенгенской группы лиц, не являющихся субъектами прана Европейского Союза (который по составу стран шире, чем Шенгенская группа стран), детально разработан. По упрощенному порядку, на равных с правами самих граждан стран ЕС, могут въезжать члены их семей – выходцы из третьих стран, а также граждане государств, заключивших соответствующие соглашения с ЕС. ВИЗИРОВАТЬ – ставить визу на документе или паспорте. ВИЗОВАЯ ПОДДЕРЖКА – официальное приглашение, которое по законам большинства стран необходимо для посещения этих стран иностранными туристами. Приглашающий должен нести все заботы о приглашенном в случае непредвиденных обстоятельств, и в связи с этим указывается, кто оплачивает поездку, проживание, питание и медицинскую страховку. Для поездки в Россию также требуется В.п. Она выдастся персонально приглашаемому лицу или турфирме, которые затем направляют ее в российское консульство по принадлежности местонахождения для оформления въездной визы (вкладыша формуляра). В.п. в целях туризма – приглашение могут дать туристские предприятия, имеющие соответствующую лицензию и разрешение министерства иностранных дел.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА – карточка небольшого размера из плотной бумаги, используемая в деловом общении, на которой печатаются имя и фамилия (в отечественной практике на русском языке и отчество) представляемого лица, а также указываются его ученое звание, должность и адрес фирмы или учреждения, номер телефона, факса, E-mail. В.к. позволяют правильно произносить имя и фамилию партнера, учитывать его должность и положение при переговорах. Вручение В.к. производится лично при первой встрече, знакомстве или при начале деловых переговоров. Размер и шрифт В.к. строго не регламентируются, обычно зависят от местной практики. Наиболее распространенный размер В.к. мужчины – 90x50 мм, для дам – 80x40 мм, так как специальные кляссеры для хранения В.к. рассчитаны именно на такие размеры. В.к., передаваемые по вашему поручению третьим лицом, могут иметь надписи, сделанные в левом нижнем углу карандашом, буквами латинского алфавита, соответствующими конкретному случаю: p.f. – означает поздравление, р.г. – благодарность и т.д. На полученные или доставленные вам В.к. полагается давать ответ В.к. в течение 24 часов. Существует еще ряд ситуаций, в которых используются В.к. ВИЛЛА (от лат. villa) – благоустроенный, комфортабельный загородный особняк, расположенный среди парка или сада. В. известна со времен античного Рима как место для отдыха, развлечений и рекреации. Широкое распространение В. получили в XVIII- XIX вв., в эпоху классицизма. Каждой В. присуще сугубо индивидуальное начало при непременной органической связи с окружающим ландшафтом. Высокие архитектурно-художественные качества В. обусловили повышенный интерес к ним со стороны туристов. В. используются в индустрии гостеприимства как средства размещения туристов. ВИНА СТРАХОВАТЕЛЯ – умышленное или неумышленное действие страхователя, повлекшее за собой возникновение страхового случая. Бывает двух видов: умысел и неосторожность.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |