Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы работы на уроке




Свобода в деятельности человека

V. Рефлексия.

ü Анализ внешнего облика современной женщины: что из западной цивилизации, что из восточной???

Для справки:

Особенности внешнего облика женщины Запада Особенности внешнего облика женщины Востока
ü Минимум макияжа ü Минимум украшений ü Удобная одежда ü Удобная обувь, практически без каблуков ü Открытые части тела ü Распущенные волосы ü Яркий макияж ü Свободный крой в одежде ü Закрытая одежда ü Большое количество украшений, аксессуаров ü Строго собранные волосы ü Яркие принты (рисунки) на тканях

 

Приложение 10

Урок обществознания в 11 классе

 

Цель: Формирование у учащихся гуманистического мировоззрения, моральных ориентиров, гражданственности и общей культуры.

Задачи:

1. выработать понимание термина «свобода».

2. формирование ведущих компетенций (аналитические, прогностические, проектировочные, коммуникативные).

3. выработать понимание соотношения свободы и её ограничения.

Предполагаемый результат:

1. Учащиеся имеют четкое представление о понятии «свобода», формах её проявления, необходимости её ограничения.

2. Учащиеся умеют давать оценку различным ситуациям чрезмерного проявления свободы.

3. Учащиеся способны дать анализ своим действиям и действиям своих товарищей.

4. Учащиеся имеют представление, как ставить проблему, намечать шаги её решения, работать в составе группы, анализировать учебный материал, публично излагать свою точку зрения, вести дискуссию.

5. Учащиеся осваивают умение работать в режиме проектирования.

Форма проведения:

Комбинированный урок.

Ресурсы:

1. Учебное пособие: Обществознание. 11 класс. Автор Боголюбов Л.Н. издательство Просвещение, 2003 год.

2. Раздаточный материал.

 

№ п.п. Этапы работы Форма работы Схема Содержание
  Организационный. 5 мин. Фронтально.   Введение в тему, знакомство с этапами работы.
  Аналитический. 10 мин. Группа. Фронтально. Работа с текстом учебника п. 20, заполнение таблицы, обсуждение, формулирование выводов.
  Проектный. 10 мин. Группа. Выбор темы проекта, работа над проектом по образцу.
  Публичный. 10 мин. Фронтально. Защита проектов, обсуждение.
  Рефлексивный. 5 мин. Индивидуально. Анализ своей деятельности на уроке.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.