Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа № 1. Целью обучения студентов французскому языку является практическое овладение ими этим языком, что предполагает при заочном обучении формирование умения




Введение

Целью обучения студентов французскому языку является практическое овладение ими этим языком, что предполагает при заочном обучении формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности для извлечения информации из иноязычных источников.

В условиях заочного обучения такие виды речевой деятельности, как устная речь (говорение и аудирование) и письмо, используются на протяжении всего курса как средство обучения.

Перевод (устный и письменный) применяется: а) как средство обучения; б) для контроля понимания прочитанного; в) в качестве возможного способа передачи полученной при чтении информации.

В процессе достижения цели обучения решаются воспитательные и общеобразовательные задачи, способствующие повышению общеобразовательного и культурного уровня студентов.

Рекомендуется использовать общественно-политическую литературу и материалы периодической печати, способствующие выполнению целей и задач обучения.

Программа предусматривает главным образом самостоятельную работу студентов. Аудиторная работа под руководством преподавателя заключается в проведении групповых занятий различного характера (установочные, контрольно-закрепительные и др.).

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Количество контрольных заданий, выполняемых студентом на каждом курсе, устанавливается учебным планом вуза.

Выполнять письменные контрольные работы следует в отдельной тетради.

Контрольные работы должны быть написаны на развернутом листе тетради аккуратным, четким почерком.

Принимаются и контрольные работы,выполненные на компьютере в формате А4.

Материал контрольной работы следует располагать в следующем порядке: на левой странице выполняются задания на французском языке, на правой - на русском языке, на той и другой страницах необходимо оставить широкие поля для замечаний.

Контрольные работы должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны в настоящих методических указаниях.

Выполненные контрольные работы направляются для проверки и рецензирования в академию в установленные сроки.

Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается студенту без проверки.

 

 

Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу № 1, необходимо повторить следующий материал.

1. Правила чтения букв c, g, ç.

2. Грамматика:

1) Определенный и неопределенный артикль, слитный артикль, сокращенный артикль.

2) Имя существительное. Образование множественного числа имен существительных.

3) Имя прилагательное: изменение имен прилагательных по родам.

4) Местоименные прилагательные: указательные и притяжательные.

5) Местоимения личные (подлежащее). Неопределенное местоимение on.

6) Глагол. Спряжение глаголов 1, П и Ш групп в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах présent, passé compose, future simple de l’indicatif (изъявительное наклонение), вспомогательные глаголы avoir, être в тех же временных формах.

7) Participe passé (причастие прошедшего времени) в роли определения.

8) Местоименные глаголы.

9) Простое распространенное предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Вопросительные предложения.

10) Конструкция c’est, se sont, безличная конструкция il y a.

11) Наречия и местоимения en, y.

12) Многозначность предлогов à, dans, sur, pour, en, de.

13) Образование наречий: суффикс –ment.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.