Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учитель английского языка




Игра и театральная постановка как способ повышения познавательного интереса учащихся на уроках английского языка

Сафарова Дина Рафаэльевна,

Мой стаж работы учителем английского языка 12 лет. Годы работы убедили меня в том, что успех в обучении и воспитании обеспечивается не только следованию заложенным в УМК методическим системам, но и творческим подходом к их реализации, позволяющим на деле сформировать у обучаемых умение рационально работать, развивать их речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.

Скука на уроке – один из самых неприятных и трудно устранимых недостатков учительского труда. На начальном этапе иностранный язык хотят учить все и берутся за это с большим энтузиазмом. Потом появляется усталость и рутина. Интерес к предмету падает, результаты обучения ухудшаются. Скучно и тяжело бывает не только ученику, но и самому учителю, а от этого снижается эффективность любого самого умного и полезного урока. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку – задача каждого педагога. Для этого можно использовать одни из наиболее достигающих целей методов – игру и театральные постановки. Я стараюсь это использовать на уроках английского языка и во внеурочной деятельности, во время которой дети очень активны, эмоциональны, хорошо запоминают, формируют навыки устной речи.

Повышение познавательной активности и интереса учащихся к учебной работе – вот цель таких форм обучения на уроках иностранного языка.

Задачи, которые я перед собой ставлю:

1. Создание творческой атмосферы

2. Развитие познавательной активности на уроках иностранного языка

3. Обогащение учеников новыми знаниями, умениями и навыками.

Успешные результаты достигаются в том случае, если наибольшее количество учащихся принимает активное участие в играх, театральных постановках. Ребята получают знания или закрепляют уже имеющиеся, развивают и приобретают речевые навыки, учатся решать проблемы в группе, а главное – у них формируется мотивация к учению.

С одной стороны, игра и театральные постановки – это развлечение, произвольное занятие, которое проводится ради интереса. С другой стороны, это – один из способов передачи знаний: в этом случае она является формой обучения.

Моя работа по английскому языку органично вписывается в учебно-воспитательный процесс. Формы я использую самые разные: конкурсы, праздники, в рамках недели английского языка и во время всего учебного угода. Для школьников младших, средних и старших классов лучше всего подходят праздники с несложными инсценировками сказок, песнями, играми, конкурсами. Проведение подобных занятий повышает интерес к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению изученной лексики, расширению словарного запаса. Когда учащиеся играют в пьесе, исполняют песни, декламируют стихи, участвуют в конкурсах и играх, все это доставляет им большое эстетическое наслаждение и способствует углублению языковых знаний, создает участие и ту мотивацию, без которой нет изучения иностранного языка.

Формам игры, используемым на уроках, я стараюсь придавать коммуникативно-ситуативную обусловленность. В процессе обучения решаются воспитательные задачи: воспитывается интерес к изучению иностранного языка, умение коллективно решать поставленные задачи и доброжелательное отношение к другим народам и странам.

Таким образом, использование данного опыта помогает мне развивать изобретательные и творческие способности учащихся, многократно увеличивает эффективность обучения, создает великолепные условия для раскрытия личности учеников.

 

 

 

 

КОЛЕСО ИСТОРИИ

 

В первом номере нашего журнала мы попросили Ольгу Михайловну Тушнову, нашего учителя истории поделиться своими мыслями и эмоциями о героическом периоде в истории нашего города – блокаде Ленинграда…

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.