Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учитель ГБОУ СОШ № 608




Авторы: учащиеся 10 А класса

Цель: Познакомить учащихся с наградной системой СССР, с орденами,

учрежденными в годы Великой Отечественной войны.

 

Задачи:

  1. Учить ребят самостоятельному поиску информации;
  2. Воспитывать чувство патриотизма и уважения к участникам войны;
  3. Расширить представление учащихся о подвиге, совершенном жителями Ленинграда, отстоявшими родной город;
  4. Расширить знания о значимых с точки зрения истории событиях военного времени.

 

Награда - это знак мужества и отваги, признание заслуг человека, его деятельности на пользу государства, достойная и заслуженная оценка его благородных поступков.

Награды России - особые и выразительные памятники нашей истории, напоминающие о славных страницах борьбы с врагами Отечества, о великих преобразованиях и трудах во благо России.

 

 

«Я теряю корни…»

(проектная работа)

Руководители работы: Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Авторы: учащиеся 9 А класса

Краткосрочный проект.

 

Цель: привлечь внимание учащихся к изучению генеалогического древа своей семьи, разъяснение необходимости и важности знаний своего происхождения и памяти о своих предках.

 

Задачи:

  • разъяснить учащимся принципы построения генеалогического древа;
  • развитие у учащихся навыков использования знаний в области генетики для правильного составления генеалогического древа;
  • работа с семейными архивами и опрос родственников с целью выяснения своей родословной;
  • составление генеалогического древа каждым учащимся;
  • представление результатов.

 

Продукт: карты генеалогического древа

 

«Кодекс 608»

(проектная работа)

 

Руководители работы: Есипова Татьяна Валерьевна, учитель ГБОУ СОШ № 608




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.