Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К волшебству




Несомненно, эта универсальная внутренняя «система знания волшебства» может быть поставлена взамен системе, которое культивировал во вред нам «существом ум-чувства». И будет служить истинной опорой для осознанного существования в этом мире.

Единственная заминка в том, что эта система знания еще не выстроена и не изложина на уровне научной, школьной системы. Система знания о волшебстве, является недоступной для каждого человека пока в силу влияния и воздействия на него через идеи существами. И не имеет распространенный характер. Чем собственно единственным внешняя чужеродная система и превосходит её, так как внешняя чужеродная система модернизировалась и совершенствовалась многие тысячелетия и находилась под пристальным влиянием нетелесных существ-паразитов.

Пока знания о волшебстве существуют в виде мультиков, фантастик, сказок, т.е. на примитивном уровне. Развитие волшебных знаний вообще не осуществлялось обществом. Если у Вас вдруг, возникает вопрос, о каком волшебстве идет речь. Волшебство это наши не телесные мысли, чем не волшебство? Смерть органических существ (и нас с вами в том числе), разве не волшебство? А существование нас во сне, после которых, просыпаясь, ничего не помним о них детально? И есть еще многие другие, наши волшебные качества, которые блокированы умом. Например, умом заблокирована волшебная способность к осознанным снам тем, что ум вел идею и объяснения сна как простую активность мозга на ином уровне, как просто сон, отдых. Или заблокировал тем, что направил внимание человека на изучение мозга, при помощи внешних приборов, а не при помощи остановки своих собственных мыслей. Учтите еще извращенный характер изучения человеческого организма – эксперименты над трупами.

Я осознаю свою роль в качестве того, кто решается выстроить накопленные знания о волшебстве в систему, которая может оказать влияние на сознание людей. Такое знание соответствует всем человеческим требованиям и может, при формировании в систему, оказаться идеальным механизмом, который откроет и изложит знания о нашей жизни и вселенной.

Итак, знания о волшебстве в мире имеют запущенный характер. Волшебством никто вплотную никогда не занимался и не пробовал совершить его изучения. И я понимаю, что я впервые оказываюсь именно таким исследователем-ученым, так как намереваюсь совершить противоположное уму. Знание о волшебстве рассчитано на любую категорию возраста. При этом я осознаю дефицит ученых, которые могли бы внести свой вклад, в развитие образования волшебства. Волшебное образование коренным образом отличается от школьного образования тем, что она будет сопутствовать с человеком в течение всей его жизни и после смерти, если таковая вообще будет (так как существует теория в волшебном знании, как остановить смерть). При этом волшебное образование не стремится к тоталитаризму. И не отвергает внешнюю систему образования. Потому как невозможно сразу всем поверить и усомниться в своем уме. Кто-то настолько свыкся с ним, что готов жизнь свою променять, лишь бы было всё, как есть. И естественно такие люди будут умирать, не важно, даже вследствии чего, старости или от случайности. Но и будут и такие, которые усомнятся в своем уме и чувствах, и путем естественного отбора произойдет некое очищение поколений человечества. Суть в том, что главное чтобы было знание и всё. Оно появилось вследствии чего и происходит настоящее изменение. А пока необходимо найти равновесие между умом и волшебством. Потому как, так или иначе, ученик обычной школы ищет знания о волшебстве и стремится к ним прийти. В данный момент, система волшебного образования преследует одну важную цель – сделаться доступной, и грамотно изложенной в виде несложного, простого учебника.

Проблема общепризнанности такого знания актуальна. Потому как не в одной стране мира, ни в одном городе, пока не существует школы волшебства, где преподавались бы предметы, и создавалось образование волшебству. Существуют центры развития паранормальных способностей одарённых детей. Но не упоминается, что каждый ребенок, наделен волшебными скрытыми способностями.

Волшебство, как факт, явление – не признано в научном мире. Не признанно и в обществе всех стран. Поэтому в данный момент я нахожу выход создать учебник по волшебству, которому будут обучаться все желающие разных возрастов люди. Когда их самообразование волшебству по этим учебникам, или образование на дому, примет массовое явление, это заставит совершить следующие шаги в этом направлении уже других поколений. А пока целью труда, в частности моего, является выстроить и методично представить знания об образовании волшебства, как внутренней поддерживающей системы, в современном варианте. При этом открывая новые знания о волшебстве, которые не основываются на деятельности чужеродного устройства внедренного в моё сознание.

Я долгое время не осознавал своё призвание в мире, науке, школе, как учителя по волшебству. Мне потребовалось много времени, чтобы признать это. Моё несогласие, выражалось в том, что я не хотел принимать ответственность, я не верил в осуществление такого грандиозного открытия. И самое главное – я не знал, с чего же мне начать. Я не верил в то, что я могу стать подобным источником. И это возрождает во мне характер нового ученого – открывателя. Чему кстати меня никто не готовил.

Началось всё с того, что я стал учиться в педагогическом направлении. Мне не особо нравился тот факт, что моя жизнь теперь связанна с учительской деятельностью. И вообще моя судьба быть учителем, вызывало во мне мысленное отторжение. Я знал, что это всего лишь социальный статус – выдумка человеческого ума. Но я не мог осознать, что это деятельность. Деятельность, в которую я уже погружен, тем, что учусь на учителя. Уже побывав в школе, в качестве подопытной «мыши», я осознавал и часто ощущал на себе её жуткий механизм по наделению глупостями и бездействием. И становиться теперь в качестве винта в этой системе, вызывало во мне отвержение. Я осознавал, что это означает. Я буду вынужден учить детей подобно, как учили меня, где-то крича, заставляя учить и переживать. А по сути буду вынужден культивировать в них деятельность чужеродных существ тем, что буду развивать у них полное доверие к «насевшему уму» и пробуждать у этого «насевшего ума» генерирование чувств, через которые оно начнет управлять ребенком, наводя в нём дисбаланс и неуравновешенность. Я должен убеждать их в том нефункциональном, во что верят все, но во что не верю лично я. Я оказался в незавидном положении. Совершенно один перед таким разладом. Мне нужно было либо стать, как большинство учителей, никчемным, разрушающим жизнь механизмом, который сам нуждается в обучении, или выбрать и следовать своему зову сердца, которое твердило о скрытом во мне волшебства. Естественно, раздумий не было. Я оказался «не стандартом», что-то вроде вируса, только в положительную сторону. Это означает, что я категорически был против внешней системы, которая существовала во мне. Мне хотелось не учиться быть учителем, а уже менять бессознательных профессоров. Я пошел против системы, внутренней борьбой. Но у меня на тот момент не хватало одного: опыта, возможности для того чтобы оказать целенаправленное воздействие на систему. Я пришел и столкнулся с источником системы, которая воссоздает – «тупых» учителей, одиннадцать с лишним лет в школе были некой только одно дорогой, к источнику, кто придумал эту дорогу. И я шел лишь для того чтобы узнать откуда взялась эта дорога, чтобы осознать и понять. Я не верил ученому миру, как и прежде школе. Когда я встретил новый источник знания о волшебстве, я тут же приступил от теории к практике. Чем я и занимался большую часть времени, учась в университете. Я понимал, что мне отведено очень мало времени на то, чтобы совершить тотальную пересамоорганизацию в себе (обучение волшебству), которая не производилась с восьми лет (так как в возрасте 8 лет во мне происходили последний раз волшебные действия в которых, я становился вместо тела, энергией, как и весь мир вокруг меня, от чего я находился в совершенно ином естественном состоянии). Так как я учился еще и на учителя в институте, был вынужден часть времени уделять ему. Мои неоднократные пересдачи зачетов и экзаменов создавали представление обо мне у профессоров, в том числе и декана, как о нерадивом студенте-разгильдяе, который непонятно, чем занимается, и зачем учится. А у студентов было иное мнение, очень простое – дурак. На что я с юмором относился и подыгрывал ихнему ложному впечатлению, меняя свои имена, и совершая нестандартные поступки, ум которых не мог воспринять. У меня не было времени погружаться серьезно в научные знания, которые мне предлагали.

Через некоторое время во мне стали пробуждаться открытия о волшебстве, я стал участником и свидетелем невероятных скрытых способностей в человеке, и эти способности оказались волшебными. А открывались они не за счёт приборов, а за счет элементов меня составляющих, которые содержатся уже во мне. Я непроизвольно стал осознавать, что мой выбор, заключающийся в отказе от углубленного изучения наук, был идеален. Тогда как время движется, все движется. Подходил последний год обучения в университете, по всей видимости, в волшебстве тоже. А волшебные открытия, которые происходили во мне, становились всё больше. Я стал осознавать свою судьбу в других гранях. Оказывается, нет судьбы, есть лишь мой выбор. То, к чему я не равнодушен, и готов этому посвятить всю свою жизнь – это и есть судьба. Выбор делать то, что мне нравится, от чего я получаю счастье и радость. Я был рад, что я успел совершить обучение самого себя другой системе познания мира, системе, которая является неотъемлемой частью меня. И в этом направлении я достиг больших внутренних успехов. Успехи, на которые я могу положиться в любой момент. Меня не интересовали мои однокурсники и их мнения обо мне. Я стал уже мечтать о том, что я смогу достигнуть еще больших свершений, теперь ясно, если и буду учителем, то не таким как большинство. Это точно. И наконец, я с детства мечтал изменить мир. Я стал осознавать, что я могу совершить открытия и изменения не только внутри себя. Я начал верить в себя.

Предстояло окончание университета. Я еще не умел точно и ясно выражать, что теперь я хочу. В какое-то время я стал безучастным к себе. Хотя момент истины настигал неумолимо. Предо мною открывались двери в научный мир, при этом прямо не относящиеся к педагогике, но затрагивающие её. И я сам, уже мог выбрать, в какую именно дверь шагнуть.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.