Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мир снов




Однажды я лег спать. Я жил в то время в общежитии университета. Это была ночь. Но вместо сна, я стал наблюдать, как кто-то, кто напоминал меня самого, начинал что-то делать. Он не знал, что ему нужно было делать. Он не понимал где он, и что с ним. Он был полностью голым. Но было такое ощущения, что в его сознании что-то проясняется. Он стал чистить зубы пастой, которую достал с полки. При этом не полоская рот. Но он не осознавал, что происходит не только с ним, но и со всем окружающим. Через некоторое время неожиданно он озарился вспышкой осознания. Он вдруг осознал в секунду, кто он! Он начал понимать, что он является второй моей частью, которая стала осознавать себя за счет того, что моя первая часть начала совершать манипуляцию над своим осознанием, с целью наделить его собственным самоосознанием, и вследствии этого он стал осознавать всё. Он начал понимать, что чистить зубы ему не суждено, потому как ему, нет прока, их чистить. Чистка зубов нужна лишь его первой части, чтобы они не стали страдать от кариеса. Он же собой представлял совершенно иную форму жизни. От этой вспышки осознания моя вторая часть стала счастлива. Она просыпалась от летаргического сна. После некоторого времени он перешел от своей части ко мне. Я тут же вспомнил всё то, что происходило с ним, ровно, как и со мной, во второй моей части. А это означало, что я подобрался к тому, чему стремился. Мой повседневный скучный день начал превращаться в настоящую деятельность, и мой кругозор расширился намного дальше.

После этого опыта я был убежден, что эти две техники работают идеально.

Прошло несколько лет. Не сказать, что у меня всё шло гладко. Где-то я оканчивал заниматься перевоспоминаниями, потом возвращался к ним вновь. И не от того, что я так хотел сам. Сами задумайтесь, почему мы не стремимся к раскрытию настоящей правды о нас целенаправленно и непрерывно? Меня стала интересовать ещё одно несоответствие в устроенном мире людей. Почему так случилось, что я не мог изначально знать о такой манипуляции своим прошлым? Почему об этом написано только в учебниках К. Кастанеды, где изучается магия? Хотя принятия его знаний не означает, что я буду магом, особенно таким, как мнение о нем сформировал ум (Хищник). Мне просто хочется защитить самого себя, изучить все свои возможности при жизни, а не после смерти. Что кстати предлагает любая религия. Заметьте общую схожесть религий? Религия предлагает и обещает, что истина, раскроется человеку, но только после смерти, и не утверждает, что истину можно открыть ещё при жизни. Тем самым чужеродные существа сковывают человека, одевая ему наручники, что послужит этим существам гарантией быть незамеченными среди сознания человека.

И я, к своему счастью, уже знаю об этой манипуляции людьми. При этом я не смотрю на людей надменно, я так же продолжаю с ними взаимодействовать только уже с пониманием и дружбой. Теперь причину, знаете и вы, даже если это просто будет предположением для вас.

Итак, как же я сумел перенестись в параллельные миры? Я не переносился своим телом в этот мир. Потому как моё тело (я сам), ограничен жизнью в этом мире, но вот осознание может переходить от меня к моей второй части. Поэтому я никуда не переносился и нигде не оказывался, моя вторая часть уже есть и была с рождения в своём мире, который я называю параллельный. Оставалось только оказаться своей памятью в своём двойнике. Катализатор, через, который «я» оказался, в другом мире являлся сном.

Однажды я, как обычно, лег спать. Но вот вместо сна, я стал испытывать уже знакомое новое чувство осознавания другой части себя. Моё осознание преступило некий барьер, который всё время создавался и удерживался во мне внешним внедрённым механизмом. Так он («я») оказался в другом мире на достаточно долгое время, чтобы его детально запомнить и изучить, а полученный опыт передать себе и теперь уже поделиться и с вами.

Итак, спустя около двух лет, моя вторая часть смогла просуществовать в своём самоосознавании намного дольше, чем это было в первом таком опыте. Это существование происходило в его собственном мире. Мире-двойнике. А с помощью того, что у меня был доступ к его осознанию и памяти, я этот его опыт могу описать здесь. По своим ощущениям, сейчас скажу только одно – это странный мир.

Новый-старый мир не благоразумней нашего и находится вне гармонии. Это мир бессистемный, где люди-двойники существуют без системы, хаотично, массово, глупо. Мне посчастливилось увидеть собственными глазами следствия безразличия людей нашего первого мира к познаванию самих себя. Для него («я») первым ощущением было, что он («я») попал в мир первобытных людей, дикарей. Некоторые люди бешено и сумасшедше орали, непонятно отчего вообще.

Еще добавлю, что этот новый мир не поддается конкретному представлению, через умственное размышление и воображение, и не могут точно его охарактеризовать и описать. В нем только нужно побывать, чтобы понять его состояние. Изучение параллельного мира невозможно, ограничившись лишь теорией и предположениями. Это дело практики. Я решил рассказать о нем с целью. Моя цель открыть вход в этот мир всем, кто желает навести в самом себе гармонию. Для тех, кто желает разобраться в себе сомом. Кому это интересно. Или для тех, кого это заинтересует. Поэтому выход пока только один – просто читайте, а кто желает поверить мне, можете верить. Большего и не требуется. Естественно, кто захочет попасть в этот мир, должен приложить к своему желанию определенные усилия со своей стороны, действия. Но вне зависимости от желания или нехотения, тот мир живёт и сейчас, и там живут двойники всех людей в бессознательном плачевном состоянии. Вся бессознательность, происходящая в этом мире, отражается на жизни в том мире.

Потому как, когда мой двойник стал осознавать в собственном мире, кто он, он начал жить. А быть живым – это означает осознавать. Это впечатляет, когда оказываешься среди отсутствия системы. Потому что ты можешь начать делать всё то, что только пожелаешь. Именно в таком положении и оказался мой двойник. Он владел самоосознанием и мог начать предпринимать любые действия. Во-первых, он знал, что состояние раздельности наших миров друг от друга – это очень плохо. Во-вторых, он осознавал, что он наделен от природы иными свойствами и способностями, чем я. Ему не требовалось для своего существования еды, он не мог ощущать холод, он не наделен смертью, в нем отсутствует плотность, как преграда. Одним словом, он есть действие волшебства. Ему некогда было бездействовать. И самым первым, чем он начал заниматься – это объединением сил людей-двойников. Он стал собирать вокруг себя много людей; для этого не требовалось особых сил. Подходило много людей. В этом мире почему-то доминирует темнота, все предметы и освещение всегда являются темными. Когда люди стали подходить, он стал обращаться к ним. Он стал рассказывать им, кто они на самом деле, и о нашем с вами мире. Он стал так же объяснять, что каждый из них свободен. И необязательно им заниматься бытовыми делами, которыми они занимаются.

Чтобы немного прояснить, чем занимались люди в том мире, объясняю: во всех людях нашего мира, встроен некий внешний механизм, который является причиной прерывания поступления осознания к миру двойников через нас; этот механизм частично уже изложен. Но частично к людям двойникам все-таки поступает обрывочная память иначе мы бы умерли, и эта память, проникает в искаженной форме и обрывками. Но учтите: память и осознание – это две разные вещи. Особенно все страхи, беспокойства, которые генерируются через нас, поступает в память наших двойников, от чего они боятся не спать, есть, умереть.

Поэтому дефицит поступления полной объемной памяти через влияния внешнего механизма ограничивают не только наши и их поступки, но и создают ложное представление о нас самих как в этом мире, так и другом.

Поэтому наши двойники считают себя смертными, что они могут убить друг друга, и страдают от голода.

И это всё начал объяснять всем людям-двойникам, мой («я») осознающий двойник. Мягко сказать, все люди-двойники, ему представлялись наивными детьми, которых запугали и внушили страх. Итак, он им мог здесь и сейчас доказать, что он прав. От чего у них были усмешки. При этом мой двойник собрал людей более и менее существующих (понимающих), когда остальные вообще безумно зачем-то бегали. Мой двойник стал им предлагать зайти в трамвай, который был тяжелый и железный. Кстати трамвай появился просто от изъявления желания моего двойника. Это означает, что в том мире существует именно то волшебство, которое представляем себе его здесь. Они зашли. После чего он сказал «людям»: теперь с помощью своего изъявления намеренья вы можете заставить взлететь в воздух этот трамвай. Они не верили и боялись, считая «меня» каким то странным «человеком» среди них. Он требовал от них просто изъявление желания вслух. Неохотно они повторили, и трамвай стало трясти, после чего он взлетел. Все перепугались, когда это осуществилось. Теперь, когда трамвай был высоко в черном небе, он заставил всех спрыгивать вниз. Отчего все очень боялись высоты и умереть. Он объяснял им, что им не свойственна смерть. Отчего некоторых пришлось сбрасывать. Они бросали ему лишь последний, выраженный обречением недоговорённый взгляд в воздухе, который означал: вот теперь погибну из-за какого-то доказательства. Когда все прыгнули вниз, он прыгнул со смехом сам. При этом расщепившись на миллионы кусочков осознания. Через мгновение он собрался в единое «плотное тело» на земле. Внизу все ожидали друг друга и рассматривали себя в изумлении.

- Ну вот, кто из вас умер, покажите мне теперь, - обратился он участно к каждому. Они отвечали, что никто не умер. И по-детски добавили: - Так теперь, значит, вам можно верить?

- Конечно, я вам доказал не только вьявь, но и расскажу теперь о том мире, который вы не понимаете, как и тот мир который о вас ничего не помнит.

Он стал рассказывать всё положение дел. Все были возрадованны, потому что стали осознавать. В отличие от Вас им не надо теперь было обходиться пока лишь верой. Эти люди стали безупречными существами, им захотелось в сию минуту объединиться с нами. А теперь задумайтесь, хотим ли мы объединиться с ними? Способны ли мы перестать заниматься пьянством (даже по праздникам), поставить под сомнение ум, который пропитал нас удовольствиями, страстями и верой в бога? Не каждый согласится, а оправдываться будет тем, что вы начнете выдвигать сомнения и безразличие. Мы боимся расстаться с накопленной собственностью, относящиеся к этому миру, боимся стать беспристрастными к власти, но часто испытываем еще и страх который внедрен извне, заставляющий нас отказаться принять это открытие. В то время как «люди» параллельного мира, наоборот, хотят положить конец такого рабства и окончательно изменить нас. Масса людей-двойников пребывала в новом свете жизни, наделенные надеждой, удачей, и ощущением, что они могут теперь влиять на собственную жизнь и мир. Для них не нужно было государство, которое бы ими управляло. Они все вместе стали собой представлять единое государство. Большими очередями стали выкрикиваться вопросы от людей-двойников к нему.

- А правда, что прежде, чтобы выйти замуж за священника, нужно семь раз выйти замуж и развестись?

На что смущенно все стали смотреть на эту женщину. Он для них стал вроде пришельца, и им было неудобно от заданного откровенного вопроса.

- Что? – рассмеялся он. – Семь раз?! Бред! Тебе вообще не надо выходить ни за какой замуж!

Отчего эта женщина, как и другие облегченно вздохнули. Были заданы вопросы и такие:

- А можно лампочку электрическую выкручивать мокрой тряпкой?

На что он встал на табурет и абсолютно мокрой тряпкой стал выкручивать раскаленную лампу, которая взорвалась.

- Ну что я умер, – спросил он у всех, на что остальные махали головой. Все пребывали так же в очень добром состоянии. Зная, что его энергия иссякает, он успел договориться об одном условии. Что он будет появляться вновь среди них и время от времени будет всё рассказывать им и учить о другом мире и этом, и они должны будут «мне» взамен рассказывать о своем мире, и он будет рассказывать про них в нашем мире. Таким образом, будет налаживаться связь между двумя мирами, которые пока разлучены.

Он осознанием перешел в другой мир, который оказался моим, где я перенял эстафету. И мои глаза явно были округлены. Я так радовался таким действиям, очень сильно радовался, что могу понимать, осознавать и помнить.

Теперь я многое стал понимать и хочу донести до Вас, что у нас действительно есть мир-двойник, где живут наши двойники, у которых отсутствует рассудок и осознание. У которых сложено ложное представление о них самих. Это представление о том, что они органические существа, у которых есть нужда пить, есть, одевать одежду. То есть, на самом деле это все там не нужно по своей природе, это следствие нашего бессознательного существования в этом мире и не совершения перераспределения нашей памяти. Еще одна из особенностей того мира, что там нет настолько жесткой организации. Например, правил, норм поведения. Поэтому они себя ведут там как сумасшедшие, беспамятные, глупые, очень странные существа. Там больше бессознательности. И какая именно бессознательность из описания событий в том мире, вы видите.

Нужно обратить внимание и на то, что даже в нашем мире существует навязанность, не потребная в нашей жизни. Такая навязанность как беспокойство, ссора, обида являются иллюзией, генерируемая «нашим» умом. Навязанность – смотреть телевизор, не зная, чем еще заняться, или сидеть за компьютером, бесцельно проводя время. Поэтому и нас в этом мире можно отнести к людям, живущим бессознательно. Разницы особой нет между тем миром и нашим, в этом плане. Даже если в этом мире мы начнем сознательно относиться к себе, без перераспределения своего прошлого, это будет бездарная работа, пустая. Несомненно, если у Вас есть дети, не бойтесь им предложить начать использовать своё прошлое, вы сами заметите, на сколько, они станут уравновешены. Не ждите, когда их этому будет учить школа. Не беспокойтесь и за то, что с ними что-то случится. Ведь с ними именно сейчас уже происходят страшные вещи в другом мире. А вы их, укрывая от этой информации, обрекаете стать, «бурьяном» среди пустынного поля, которым являетесь, к сожалению сами.

Нам нужно начать с проблемы двух миров. И начать с нашей первой части, потому как от людей двойников помощи ждать бессмысленно. Это возможность перестать бездельничать, и начать заниматься своим развитием.

Пока я считаю, это нужно будет наверно тем, кто хочет найти ответы. Я приглашаю всех желающих, начать исследовать другой мир и себя. Мы можем даже объединяться, для того, чтобы наши шансы на победу увеличились.

Человек, как привыкли говорить, – это загадка. Нам внушили это. Давайте переставать говорить о человеке, как о табу. А вместо этого попытаемся выйти из круга теорий и предположений! Что еще может быть любопытней, чем попытаться понять себя, свою природу, когда уже есть практические знания, для осуществления этого. Необходимы просто совсем другие механизмы изучения самих себя, и эти механизмы уже изложены. Почему об этих механизмах мы узнаем из сторонних источников, не от родителей? Не от школы? Ни от бабушки, ни от деда? Вы уже догадываетесь.

С моей точки зрения, это и есть удивительная сила нашего духа. Несмотря на всю запутанность, ушедшее время, молодость, можно найти ответ, решения. Практически осуществить то, что, как кажется, невозможным.

И поэтому все мы, становимся неопытными новички, когда решаем вторгнуться в изучение, самих себя, которое должно на самом деле происходить еще с рождения. Но откладывать исследования самих себя – бессмысленно, потому как смерть однажды с нами произойдет, мы сотремся, при этом только тогда произойдет объединение нас с нашим двойником, и то по не нашей воли, который на какое-то мгновение, как и обещает любая религия озарится правдой кто мы есть, но действовать мы уже не сможем, будет уже поздно.

Разве не это сильнее всех беспокоит от рождения – узнать, кто я? Это наверно самый частый и главный вопрос всех детей, который остаётся и в нас и сейчас. И не удивительно, что может оказаться, что нас двое. Может, мы этого боимся? Принять правду о себе?

Итак, прошло некоторое время; мой опыт не повторялся уже долго. Я не мог предполагать даже, где сейчас обитает моя вторая часть. На какое-то время все остановилось. И вот, спустя некоторое время, я опять оказался в другом мире. Точнее это уже был не я, а мой «Аватар». Я лег, как обычно, спать, но вместо сна перешёл в состояние, где «он» ощущал своё физическое тело (моё) и своё энергетическое, и одновременно меня влекло в его другой мир. Он оказался в мире, о котором имел уже общее представление. Его он успел уже начать раздражать тем, что опять ему пришлось слышать безумные вопли людей-двойников, быть зрителем их безумства. Когда он начал осознавать, его внимание было неясным и разбросанным во все стороны; стало трудно сосредоточиться. Он существовал в виде самоосознавания. И оказался в нелепом, но привычном ощущении, возможно до момента осознавания общей памятью мой двойник находился все это время именно в таком «расплывчатом» состоянии. Тела не было. Но так как он сейчас самосознавал общим сознанием, ему было привычней видеть себя в виде формы тела. И его как раз таки не было, но что-то было, что осознавало. Он не знал с чего начать. Остановился на том, что, для начала, нужно стать привычным для самого себя. Тогда «Я» попытался превратиться в обычное, привычное тело, и начал намереваться. Но это с трудом получалось. Он решил поэкспериментировать над собой. И стал выполнять вторую технику, заключающуюся в выполнении гимнастики «Тенсегрити». Эту практику (тенсегрити) довольно часто и с усердием я делал в этом мире. Я исключаю слово реальность, потому как реальность это всего лишь ощущение, в то время как мир это что-то целое, где можно существовать, и считаю, что слово реальность здесь неуместно. Такое понимание уже дает другие масштабы, мир это больше реальности, потому что там можно жить, а сам мир живет вне зависимости от нас самих. И память переходила к моему двойнику об этих «движениях».

Он еле координировал эти «движения» и ощущал некоторое «расплывчатое» состояние, напоминающее, ощущение, когда впервые одеваешь очки. Кругом толпами стали ходить люди. Он стал трансформироваться в человеческую форму.

Ему постоянно мешали делать магические пассы. Кто-то пытался его даже остановить, цепляя его руками. Приходилось их делать даже перед людьми, которые в каких-то конвульсиях танцевали и лепетали. Такая техника привела его в норму. Возможно не она, а фиксация восприятия на ощущении тела, позволила получиться эксперименту, название которому трансформация. Он трансформировался. И он – это совсем другой человек. Он – это не я. Но он напоминал меня самого. Точнее, память обо мне, которую я передал ему, и которой пользовался, говорила, что это я. Он не смел, и у него не возникало таких мыслей, чтобы отказаться от меня, и действовать независимо. Что, в принципе, делаем мы, со своей стороны. Наоборот, он понимал, что у нас общая судьба, в которой надо мной нависла смерть. Он, так же, как и я, шутит. Иначе сказать, действие перераспределения накопленных воспоминаний дала ему память, кто я, и он охотно пользуется таким осознанием и успешно применяет в своём мире; одновременно память это и есть осознание. Он действует в том мире не через ум, а через полученное осознание. Осознавание – это больше ума. Когда осознаешь в том мире, рассуждений нет, которыми мы привыкли орудовать, для того чтобы прийти к пониманию, а есть уже как готовые ответы. Но эти ответы не просто откуда-то, а из понимания сути всего вокруг. Понимание того мира таким способом гарантировало отсутствие сомнений, которые мы часто ощущаем здесь в этом мире пользуясь умом.

Интуитивно, он стал бояться, что его обнаружат не таким как всех, что он не такой как они, а все понимает (осознает). Люди-двойники просто кишили кругом. Почему он долго отсутствовал в своем мире в сознательном состоянии? Что произошло за это время, что он стал опасаться? Это опасение было какой-то внутренней уверенностью, что нужно быть незамеченным. Люди- двойники не давали покоя. Ему невозможно было остаться одному, чтобы все взвесить, обдумать и решить, как быть? Итак, он знал, что он в параллельном мире, своём родном. И понимает и осознает за счет переданной памяти и осознания. Он осознавал, что мы одно целое, но все же разные. В это время все ходили, вообще ничего не понимая.

Когда на виду у всех он делал магические пассы, то испытывал неудобство, так как на него пялились. Этих «людей» было очень много, и он не представлял, как им объяснит свои поступки, в которых грандиозной смысл! Но другие просто ходили. Кто останавливался и смотрел в упор. Он, от неудобства быть замеченным, сдержанной, приветливой улыбкой кивал головой, мол, всё в порядке, но и, между тем, практично продолжал делать пассы. При этом движения выбрал из «серии мужественности», на остальные не хватило памяти. Потом он «подумал», а какие еще есть? Но не мог знать, так как я еще не все воспоминания пересмотрел в своей жизни. Один человек так упялился полубезумным молчаливым взглядом, что мой двойник хотел засмеяться. Но его уже не заботило это. Ведь тот глупый двойник, все равно смотрел, ничего не понимая. Итак, его тело стало обретать форму. И это все приходится делать прямо у прохожих на виду! Дивился он. Теперь он стал полностью собою. И движения были уже автономными и скоординированными. Это был прекрасный выход из сложившейся не простой ситуации, где не знал, как быть. Теперь он мог ходить. Кругом мельтешили люди. Толпами почему-то. Это был странный мир. И сразу же стали обрушиваться нападения.

Первая атака была от женщины. Она была одета в длинное черное одеяние, одеждой это трудно назвать. Но напоминающее платье циркового служителя. А на животе она носила ребенка. Ему около одиннадцати. Он стал знать без рассуждения. Она была школьным учителем. А тот ребенок, являлся, одним из ее учеников. И она, увидев моего двойника, скривилась. И прикрываясь ребенком, попыталась напасть на моего двойника. При этом ее агрессия была чрезмерной, свирепой. Кругом ходили так же, как и прежде бессознательные люди. И, кажется, они ничего не замечали. Он не собирался, как-либо воздействовать на неё. Или пытаться отнять у неё малыша, энергией которого она пользовалась. Очевидно, ребенок был беззащитен и беспомощен. Тогда женщина-учительница вновь стала его преследовать. Он не знал, что делать с ней, сумасшедшей? При этом она выпячивала живот, подставляя под удар ребенка. Она решила, что он собирается отнять у нее ребенка. И в отличии от других осознаёт это аномальное явление. Она жила за счет его сил. До сих пор он не сталкивался с подобным. Да и вообще не пребывал в мире двойников так долго! Он ей что-то сделал своим взглядом, и она перестала его преследовать. «Наши» силы были разны. И «мы» в них преобладали ее.

Он стал перемещаться, изучая каждую деталь нового-старого мира, чтобы передать мне о нём памяти как можно больше и подробно. Это был мир очень похож на наш, своими предметами, строениями. И вот доходит он до молодых людей; им лет около 20-22. Они сидят у тротуара возле домов и что-то рассматривают, пытаясь осознать. Они пытались вызвать в себе начало осознавание, которым владел мой двойник, правда, методы у них были примитивные и не действенные. Они считали, что можно наделяться осознанием через рассуждения и исследования того мира, в котором они сейчас существует пытаясь изучать его аспекты, без участия общей осознанности, в которой принимает участие наше, повседневное осознание. Он без участия ума знал, что это другие люди-двойники, более разумные, отличающиеся от тех, которые ходили туда-обратно без толка. Они говорят и слушают свои же мысли. Но у них ничего не выходит, потому что они оказались в замкнутом круге. Указывая на свой мир, они говорили, этот мир – второй пласт, параллельный. А вот это картофельный пласт. При этом, они знали, но не могли осознавать. Аналогия очевидна. Всё то же самое люди делают в этом мире, они размышляют о самом мире, пытаясь найти ответы, кто они за счет его рамок. Но они не могут предположить, что истинные ответы находятся вне предела нашего мира. Он не стал вмешиваться в их суждения, придерживаясь политики незамеченности. Он продолжил идти, и к нему навстречу стали бежать дети. Это еще одни более и менее адекватные люди-двойники, которые там встретились. Это заставляет задуматься именно сейчас над тем, откуда у детей бóльшая сознательность, чем у других сумасшедших двойников? Ответ прост. Дети интуитивно от заложенной в них природы обладают качеством стремления к перераспределению своего осознания и памяти между двумя частями, которые представляют собой единое целое. На них еще не столь сильное оказывает влияние внешнее внедренное существо, и проникание осознания в другой мир к их двойникам не блокируется, и происходит естественно заложенной природной программой. Вследствие чего дети так часто рассказывают своим родителям о своих опытах пребывания в незнакомых местах, упоминая о неких мирах, в которых живут. Они утверждают, что это всё по правде, на что им «взрослые» (а по сути – их встроенный чужеродный механизм, убеждает, что это фантазия, выдумка) уверенно внушают, что это сон, пугаясь (испытывают генерируемые хищником чувства), что их дети недалеки от помешательства. Родители не виноваты, потому как их родители в свою очередь убедили их в этом, и так было всё время. Но сами, тем не менее, ведут себя в другом мире, как больные, психи, где дети их взрослее и осознаннее.

Дети стали к нему идти навстречу (это дети из нашего мира, где я вел у них занятия по танцам). Они были рады, как и он сам, такой приятной встрече. Дети безумно стали восклицать от осознавания, что он не такой как все остальные, кто может изменить положение всех дел. На что он попросил их не выдавать пока его. Они, еле сдерживаясь, стали спрашивать: Сам-Саныч (так они меня называли в нашем мире, что доказывает, что у них перераспределено осознание; то есть это означает, что в нас природой уже заложена манипуляция перераспределения, просто некий внешний внедренный механизм заставляет нас забыть об элементарных вещах, которые совершали с легкостью, будучи детьми) что мы будем сегодня танцевать? Он, улыбаясь, осознавая их юмор, говорит: Сегодня латиноамериканские танцы! Осознавая при этом, что пока дела обстоят «так», танцы не могут для них быть. Меж тем, люди стояли возле них и тоже это слушали. Как будто им это говорится.

- Да? – дивились дети.

Уж Сам-Саныч постарался, и их наизусть помнит, – с особым оттенком юмора отвечал он детям. При этом он помнил, как в этом мире я уделял им по пять часов в день и перепросматривал потом часами, пытаясь снять «фиксацию на теле», так как танцы – это всегда работа со своим телом.

Он был очень великолепен! Он знал, где он, что с ним. И он ликовал своей свободе! Но на него вдруг стали фиксироваться взгляды молчаливых каких-то свирепых людей. О, ужас! – подумал он. Что же теперь! Все поняли, что он – не они, и видят в нём угрозу! И тут его действие опередило панику, и даже само решение. Ответ был без раздумывания. При этом столпотворилось много людей-двойников вокруг. Они замкнули его в кольцо и расправой стали массой давить. Но в какой-то момент вся масса остановилась и замерла. Кстати, одно из свойств наших двойников-зомби то, что они не умеют элементарно разговаривать, они все время кричат. Он изнутри пожелал превратиться в ребенка. А по законам своего мира это обыкновенное дело. Но ничего не изменилось в его взгляде. Он не поменялся на ощущение, которое присуще детям. Но вот беда – он не изменился. То есть, у него не было времени посмотреть даже на себя со стороны. Он ощущал себя схожим с голым человеком, но о том, что он голый, знал только он, а на него уже смотрели. Он чувствовал и знал, что он прежний, так как ничего не изменилось в ощущениях. И таким же взрослым взглядом смотрел на всех. Но удивился, когда толпа стала что-то говорить доброе. Улюлюкая. Перед ними был ребенок! При этом, ребенок увидел себя с далекого расстояния. В сотни метров находился другой человек, который оказался вследствии еще одного разделения. Самого себя ему не довелось увидеть в качестве ребенка, так как его окружила толпа людей. Это еще одно новое свойство, которое открылось ему. Он не был ребенком, а все видел со стороны. Хотя при этом ребенок был сам по себе, со своими собственными действиями. И тот он, который смотрел со стороны, был не видим, могуществен и очень силен, он напоминал форму колокола, а человечески выглядит в виде пожилого мудрого человека, наделенного большим опытом знаний, тогда как он был и самим ребенком. При этом такое разделение было самой очевидной и простой для понимания вещью.

Из толпы послышался детский смех. Он перешел в осознавание ребенка, отпуская несколько шуток. Он всех развеселил. И в конце, выступая перед всеми, стал говорить: – В школе побывать – все равно, что Францию объехать. А по-французски добавил: Ля мусс фа де ре проа. От такого остроумия все засмеялись неудержимым смехом. Этот малыш очаровал всех, им всем было очень приятно быть в его компании. И сдались перед его очаровательным интеллектом и улыбкой. Он перенёсся опять в другую разделенную часть, которая была готова вступить в войну, при необходимости и находилась в сотни метров. Это была очень могущественная часть, под покровом которой осуществлялась тактика-стратегия, в которой принимал участие ребенок. И его удовлетворяло такое положение складывания дел.

Неожиданно из всей глупой усыплённой детским обаянием толпы, вышла полная женщина. Она как будто всем приказала разойтись, отчего другие молча стали расступаться. Она испытывала агрессию, это не сложно было понять! Ребенок приготовился наложить в штаны, так как ему не хотелось разоблачаться. И все его беспокойство направилось на другую часть, которая наблюдала на расстоянии. Эта женщина намеревалась его забрать, как очередную лёгкую, наивную добычу. При этом ее круглые глаза стали заполняться желтым светом. Все стало ясно, когда мудрая часть увидела обличие женщины. Она двойник женщины из этого мира, и в этом мире она занимается каким-нибудь колдовством. А за счет того, что она не пыталась переводить осознание своему двойнику, то к двойнику попадала только лишь агрессивная сторона, при этом она развивалась энергетически. И, в отличие от других, она была как бы более осознающая в параллельном мире. Но что ее так привлекло, почему она захотела забрать к себе малыша. Ребенок из всего опасения и с просьбой о поддержке обратил свой взгляд к другой своей части, более опытной и могущественной, которая, видимо еще и проявляла особый юмор во всей этой ситуации. И вот он увидел глаза повернувшегося в сторону малыша. У ребенка оказались неописуемой красоты глаза. Я таких глаз ни разу не видел! Действительно изумительные! В них было столько полноты, что один взгляд мог остановить кого угодно! Если бы этот ребенок был не мною, я непременно бы влюбился в него, просто от того, что у него глаза сводят с ума.

И теперь эта женщина хотела его забрать. Но та часть его, которой отделился старец и находился в стороне, просто посмотрел на эту женщину. При этом он как будто не глазами смотрел, а чем-то другим, сжимая её энергетически. Что в одну секунду убедило больную женщину оставить ребенка в покое.

Периодически он ощущал моё физическое тело. И я тоже ощущал, что теперь я здесь. Но мне лично было интересней как можно дольше быть в том мире, поэтому я выбирал оставаться там. И тогда оказывался в том мире и понимал, что все еще в том мире! При этом столько уже времени прошло. И он за один день, там научился столькому! Осознанность начала рассеиваться, а это грозило войти в состояние обычного сна. Мы привыкли понимать наш сон, как просто сон, что-то бессвязное, где с нами происходят всякие события. Но вот вам новое представление о сне. Сон – это бессознательное состояние нашего бодрствования в параллельном мире. И теперь вы можете понять, почему он так много зафиксировал неадекватных двойников. Вспомните свои сны? Подобно ли такому описанию вы себя в них ведете?

Потом, когда самосознание окончилось, и он стал входить в зомбирующий сон, он увидел поезд. Все говорит, что это не сон. То есть, он не осознает, что это всего лишь сон, и ему начинает казаться, что это физическая реальность. А в сонливое состояние он стал входить потому, что начала заканчиваться энергия. В этом физическом мире я никогда не сброшусь с пятого этажа. Потому что, ценю свою уникальную возможность жить. И это приведет к смерти, которая и так будет. Тогда как, если мне снится сон, почему бы не сброситься, чтобы поставить его под сомнение. Ведь это сон. Тогда я пойму, что это сон. Нужно лишь преодолеть страхи законов этого физического мира. И вот как раз есть такая возможность. Едет состав поезда, и моё самоосознавание начало оканчиваться. И я решаю, что это настоящее все. Но я решаю все же броситься под поезд. Потому как в физическом мире ни за что такое не совершил бы. Ведь в физическом мире все более чем реально и не нужно проверять на себе, чтобы знать умру я или нет. И вот я со всего порыва во сне бегу под состав! Но ничего не случилось. За одну секунду весь состав, который должен по своим физическим и временным качествам идти еще минут пять, мелькнул передо мною, прежде чем я достиг его колес. Ко мне вернулось самоосознавание. Я вспомнил знакомое ощущение здесь и там. И предо мною продолжил быть параллельный мир.

Он оказался на открытом пространстве, было темно, как и присуще параллельному миру. По бокам были дома. Вокруг были драки, один двойник дрался с другим, нанося друг другу безвредные травмы; итак все по-преж-нему. При этом они дрались просто так, им казалось, что им надо так делать. Без понимания. Выражение «стадо баранов», как никогда, идеально пока подходит параллельному миру. Там, действительно нет контроля упорядоченности, осмысление, там все происходит открыто, бессознательно и ужасно. А что вы хотели услышать, красивую историю? Это ответственность за наше бессилие в этом мире быть осознанными. Все никуда просто так не исчезает, а глубоко отражается на том мире, а от него и на нас. Если в этом мире каждый человек скрывает свои желания или боится себя повести неправильно, то там, нет такой способности, скрывать и все делается так, как оно есть. Поэтому тот мир немного странный, да и наш теперь не менее. Он понял, что происходит и нужно быть настороже. Вдруг один юный парень лет семнадцати убегает от подростков. А они его настигают, и молодой человек достает гранату. Все оторопели. При этом вышел небольшой огонек. Откуда она? Да и дело очень серьезное ведь все наделены памятью физического мира и считают, что они пострадают. Другой вопрос: откуда парень взял гранату? Это и есть волшебство. В том мире можно совершать как раз именно то волшебство, о котором мы имеем представление в этом мире. Но когда нет осознание, всё это не имеет смысла и практичности. Все остановились. И он ее кинул. А сам побежал. Но стоявший ближе к нему парень, тоже юный и внешне нормальный, просто глупый, что увязался в привычную для него драку и преследование других, хотя при этом и сам не лишенный страхов, стоял ближе всех. Все отошли, один он остался. И все поняли, что он крайний и ему достанется. И все это произошло в три секунды. Они так и остались. Взрыва не было. Тогда, мой двойник побежал в ту сторону, где был парень, убежавший за дверь, которую закрыл. Мальчик-жертва открыл дверь, и, выглянув из-за железной двери, крикнул всем им:

- Что? Думаете, всё так просто будет?!

Они хотели ринуться опять к нему, но он вновь достал еще одну взрывчатку. Тогда все поняли, что он желает и себе смерти. Мой двойник вошел сквозь его дверь и спокойно сказал ему: отдай мне ее, не бойся. Он поверил и отдал. Тогда он выкинул ее через окно. Парень был в панике. У него не было этой «взрывчатки», и он остается один, а скоро придут его преследователи. Тогда мой двойник понимая, что его энергия для осознавания заканчивается, кричит ему: «Смотри! Смотри за мною! Этот мир другой». На это он прореагировал так же, как если бы здесь о нашем мире сказали бы, что он другой. Но он боялся и ожидающе смотрел в дверь в смятении. И мой двойник прыгает вниз. Перед прыжком не было сомнений никаких. Но когда он прыгнул, мир все еще казался этим земным. Отчего, летя с четвертого этажа, было ощущение веса тела и его стремительное приближение к асфальту. Но он «подумал»: ведь он должен распасться на миллионы кусочков и вновь собраться уже на земле. Раствориться не получилось. Да «я» и не отчаивался. И вот с приседанием упал. Он почувствовал, как парень решил, что он разбился. Но встав, стал ему показывать всем видом, что ничего и не случилось! Живой! Его челюсть повисла. При этом моего двойника стало всасывать и уносить плавно назад. При этом уже он не стоял, а парил в воздухе и махал мальчику в окне рукой. Парень непроизвольно стал тоже махать, только у него это выглядело, как у человека, с которым вот-вот произойдет обморок. Он так наверно и подумал, что все это галлюцинация. Его видимо уже не беспокоили преследователи.

Дело в том, что мой двойник пребывал еще не в тотальной осознанности, от этого многие действия были вызваны навязчивым, физическим миром.

«Я» перешел в своё осознание, которое фиксировало привычный мир. Я оказался в своём мире. Я точно знаю, что грядут теперь настоящие изменения, которые начинаются не с войны, а с осознавания. Нас долго никто не учил, зачем нам нужно осознание, как им можно научиться манипулировать. И вот вам простые ответы.

Помните помощи ждать не откуда. Я часто задумываюсь над тем, кто из людей сможет помочь сам себе в таких обстоятельствах? При этом я понимаю, что бога нет, которому питают слепое доверие, как и к совершенно другим идейным «течениям», в которых внедряют в человека, а он им поклоняется. Святые люди, да и многие, заняты своими какими-то исканиями, падениями и взлетами. На этом и оканчивается их развитие. Так у многих людей сложено. И понимаю, что только те, кто искал подобные техники, кто действительно не безразличен к самому себе, способны оказать влияние в другом мире. Я понимаю, что это единицы, но большие единицы! Остальным не надо забывать, что независимо от того, чем каждый из нас занимается, параллельный мир, как вторая часть нашей жизни существует в ненормальном состоянии. И уклонение от этой проблемы, тот мир от этого решения не перестаёт существовать. Это отвержение, напоминает испуганного страуса, который прячет голову в песок, считая, что спрятался и «убежал» от хищника, при этом вы сами осознаете, что происходит со «страусом». Или как нам часто говорят правоохранительные органы при оформлении штрафов и т.д.: незнание законов, не освобождает нас от ответственности. Мы привыкли всё время зацикливаться на проблеме только нашего мира и нас самих. Нужно решать проблему на уровне миров.

С момента последнего пребывания в другом мире, прошло много времени, для того, чтобы подвести в себе итоги и осознать своё призвание. При этом опыты вхождения в параллельные миры уже не повторялись. Когда я вернулся в университет, чтобы его завершить, меня ожидали нетронутые, оставленные мной дела. При этом, я стал еще сильнее, моложе и осознаннее. Именно этого я и хотел, когда отчислился из университета. Глядя на своих новых однокурсников, я машинально вспомнил о своих старых однокурсниках. И моё сердце стало излучать энергию, в виде ощущений и тепла, которые осознание выразило тут же в слова: «Перегорают только лампочки!»

Теперь предо мною открываются вновь «двери» науки. И в эти «Двери» вступаю не «с пустыми руками». С живым сердцем, независимостью и с Намереньем доказать свои открытия миру.

Большое спасибо за понимание.

 

 

Вашему вниманию было предоставлено открытие в художественном жанре, которое называется «Опыт вхождения в параллельный мир».

Автор исследования и публикации Трушков Александр Александрович (для детей просто Сан-Саныч).

Автор названия исследования, эпиграфа и редактор – Субботин Александр Ильич кандидат философских наук, доцент.

Особая благодарность автора Субботину А.И. за то, что читатель не вынужден «ломать глаза» о стилистические и грамматические ошибки.

Примечание.

Воспользоваться текстом может каждый. Если вас что-то заинтересовало, или появилось мнение, которое вы хотите выразить автору, возможно, у вас есть предложения, а также схожие опыты, или желание начать своё собственное исследование в этом направлении, или продолжить его, с удовольствием приму все ваши письма на почтовый ящик: [email protected]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.