Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Делать волшебство




Прошел год, и в моей жизни произошел самый кульминационный и удивительный момент, о котором я могу рассказать теперь подробно. Единственное, что могу добавить, – это открытие произвело на меня самое большое впечатление из того, что было до этого. После этого события мне еще сильней стало безразлично, разделит научный мир, как и обычные люди эту правду или нет, потому как от Вас уже ничто не зависит, именно от вашего осознавания этого. Несомненно, я стал на лестнице выше всех ученых, всех людей. Но мне безразлично это. Просто если бы все люди шли, доверившись собственному сердцу, они наткнулись бы именно на такие открытия. И если я стану признанным наукой ученым, я буду относиться к новым ученым, современным и истинным. Моя цель исследовать, открывать вне зависимости, как на это смотрит ум. Я исследователь, который использует волшебную внутреннюю волю, которую человек обычно проигрывает, начиная со школы и даже садика. Моя цель – воссоздать Волшебное образование. Все мои исследования исходят из того, что наша природа волшебная. И важно, чтобы это образование было признано общенаучным, применялась в школах. Потому как для ребенка всё так же остается и никуда не исчезает внешний механизм воздействие на его сознание. И ребёнок не просто живёт, существует, он борется, спорит, бессознательно ищет волшебство, он не знает какое оно настоящее, он её ощущает внутри. И ребенок вынужден сам параллельно изучать волшебство, которое пока находится в примитивном состоянии в виде мультиков, книг, фильмов. Но на этот раз волшебство будет иметь методичность и изложенность, достигнутая простотой, выраженное в виде учебника по волшебству. Мне еще ни разу не приходилось держать в руке учебник по волшебству. Но что-то подобное приходилось. Почему Дети читают в запой книги такие как «Гарри Поттер», «Хроники Нарнии», «Властелин Колец». И вы прекрасно понимаете наивность их веры, потому как сами это пережили. Порой такие произведения представляют собой, вымысел и пробужденную фантазию авторов. И это верное рассуждение. Но единственное несовпадение. Почему дети, не смотря ни на что, любят читать это, а авторы любят писать об этом? Почему мы внушаем своим детям, что мир красочен и состоит из мультиков, а потом заставляем их очнуться во взрослой реальности. Откуда это противоречие и резкий перепад, в котором дети совершают самоубийства или начинают принимать… сами уже догадываетесь что? Как раз это и предстоит мне прояснить Вам, если это еще не прояснилось у в Вас, как и прояснить то, что такое настоящее волшебство. Я привык, что совершаю шаги в этом направлении исключительно сам. И рассчитываю, что однажды я не буду такой единицей.

Теперь у меня появилась четкая выраженная цель. Так же мне важно, будет она достигнута или не найдет своего признания и применения для взрослых и детей. Я не знаю, как это будет воспринято, но, тем не менее, я действую, я вынужден действовать.

Теперь я стал понимать, что я учитель не по профессии, а по призванию. Я понял, что быть учителем – это актуально. Что учитель может выбирать и манипулировать внешними и внутренними механизмами, которые могут оказывать воздействие на сознание человека, а не быть эксплуатируемым одной вредной системой. Я стал верить, что на самом деле каждый человек имеет право быть опытным открывателем тайн о себе. Это обязательная, неотъемлемая часть его состояния осознавания, которая должна начать своё культивирование ещё с детства. Человек не должен становиться безразличным к собственной жизни и смерти.

Итак, представляю вашему вниманию одно из волшебных открытий, которые совершил несколько лет назад.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.