Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История развития компании




Общая характеристика объекта практики

ВВЕДЕНИЕ

Образец выполнения отчета

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение  
  Общая характеристика объекта практики  
1.1 История развития компании  
1.2 Организационно-правовой статус компании  
1.3 Материально-техническая база объекта практики  
1.4 Особенности производственно-торговой деятельности  
1.5 Анализ организационной структуры управления  
1.6 Анализ основных экономических показателей  
  Анализ коммерческой деятельности компании  
2.1 Ассортиментная политика  
2.2 Ценовая политика  
2.3 Управление закупками  
2.4 Стимулирование продаж  
  Выявление и оценка стратегических слабых и сильных сторон деятельности компании  
  Разработка стратегического плана деятельности компании  
  Заключение  
  Список литературы  

 


Преддипломная практика проходила в ООО «», которая осуществляет управление сетью кофеен «».

Целью преддипломной практики в соответствии с программой является приобретение профессиональных навыков управления торговой организацией, объединение знаний по циклам специальных дисциплин и их систематизация, отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах объекта практики.

Задачи преддипломной практики:

- общая характеристика объекта практики;

- выявление и оценка стратегически слабых и сильных сторон деятельности организации;

- формулирование предложений по совершенствованию системы управления объекта практики.

 

Сеть кофеен «» - на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.

История кофеен «» восходит корнями к легендарному кафе «» на метро Октябрьская – единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе переродилось в сеть уютных кофеен, «» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве.

Новую жизнь кофейня получила в 2001 году. Возрожденная «начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

Миссия бренда «» - Кофе как образ жизни, кофейня – место встречи!

В настоящее время в Москве и в московской области уже работают более 170 кофеен, большая часть которых расположена в исторических центрах Москвы, как наиболее посещаемых местах жителями города и гостями столицы.

Также «» принимает гостей в крупных столичных и подмосковных торговых центрах, аэропортах и бизнес - центрах.

С февраля 2006 года положено начало активному развитию в регионах и странах ближнего зарубежья. Уже открыто 18 кофеен в Санкт- Петербурге, 3 в Казани, 4 в Екатеринбурге, 3 в Уфе, 4 в Самаре, 1 в Тольятти, 2 в Нижнем Новгороде, 2 в Калининграде, 3 в Ростове-на-Дону и 2 в Новосибирске.

В этом году откроются кофейни в таких городах, как Красноярск и Краснодар.

Качество работы «» помимо многолетнего признания посетителей подтверждено наградами и премиями. Уже четвертый год подряд (2004, 2005, 2006, 2007 гг.) сеть кофеен «» получает главный приз в номинации «Лучшая кофейня года» в рамках премии «Ресторан года», учрежденной авторитетным сайтом MENU.RU, объединяющим многомиллионную аудиторию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.