Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выявление и оценка стратегических слабых и сильных сторон деятельности компании




Стимулирование продаж

 

Для стимулирования продаж в сети кофеен «» действует эксклюзивная подарочная карта «».

«Шоколадная Карта» - это:

- получение бонуса при каждой оплате счета в кофейне «» с помощью «Шоколадной Карты»;

- необычный и «сладкий» подарок близким, друзьям и любимым на день рождения или любой другой праздник;

- уникальный ресурс поощрений сотрудников, коллег и партнеров за успешно реализованный проект, выполнение плана, а также поздравлений с различными праздниками;

- платежная карта, которую можно использовать в любой кофейне «» московского региона при оплате счета в любое время суток;

- возможность пополнения баланса карты по мере необходимости.

Чтобы получить подарочную карту«» необходимо:

- проинформировать менеджера кофейни о том, что вы хотите приобрести подарочную карту;

- получить карту, подарочный холдер, фискальный чек на сумму, зачисленную на вашу карту, и чек активации.

- сохранить чек активации до окончания срока действия карты!

Условия действия подарочной карты «»:

- вы можете пользоваться картой через 3 часа с момента активации (первичного зачисления денежных средств на карту);

- при оплате счета картой вам начисляется бонус;

- вы можете регулярно пополнять баланс на вашей карте.

Как начисляются бонусы на подарочную карту «»:

Бонус на Карте является накопительным. При оплате счета подарочной картой вы получаете первоначальный бонус в размере 5% от суммы счета, списываемой с карты:

Пополнить баланс на карте можно в любой кофейне «» московского региона.

 

 

Сильные и слабые стороны деятельности организации поможет выявить анализ.

Для проведения анализа необходимо собрать информацию о том, какие потенциальные возможности для компании может дать внешнее окружение, а также какие ключевые компетенции компании могут быть задействованы в реализации этих возможностей.

Внешняя среда была исследована по следующим параметрам:

1) Факторы влияния на развитие данной отрасли:

- другие отрасли: строительство жилых домов (строятся спальные районы, где могут быть организованы новые кофейни), розничная торговля (при строительстве торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов образуется потребность размещения в них кафе и кофеен);

2) Участники рынка (имеющиеся и потенциальные):

- поставщики: поставщики кофе, продуктов, полуфабрикатов, мороженого, алкоголя;

3) Динамика конкуренции в отрасли: конкуренция имеется, но не сильная.

4) Основные события, тенденции отрасли за последние несколько лет: некоторые ресторанные сети открывают собственные кофейни, растет популярность кофеен.

5) Характеристика рынка:

- темпы роста: рынок динамично развивающийся;

6) Требования к компании:

- требования клиентов: широкий ассортимент, быстрое обслуживание, интересный дизайн помещения;

- требования к технологиям и капиталовложениям компании: требуются капиталовложения в современное оборудование кофеен и обновление дизайна интерьера.

После того, как были проанализированы внешнее окружение и внутренняя среда компании, можно провести СВОТ – анализ, по результатам которого можно будет понять направление развития компании.

 

Таблица 5 - Анализ сети кофеен «»

 

  Возможности внешней среды Угрозы внешней среды
Сильные стороны компании    
Слабые стороны компании    

 

Таким образом, политика компании должна быть такова:

- необходимо расширять ассортимент;

- необходимо расширять сеть путем строительства кофеен в торговых центрах и в новых районах города;

- следует поддерживать сложившиеся стабильные партнерские отношения с поставщиками;

- возможно, следует расширить бонусную программу для привлечения новых клиентов в имеющиеся кофейни.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итоги преддипломной практики, можно сделать следующие выводы:

Сеть кофеен «» - на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Миссия бренда «» - Кофе как образ жизни, кофейня – место встречи!

В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 170 кофеен, большая часть которых расположена в исторических центрах Москвы, как наиболее посещаемых местах жителями города и гостями столицы.

Управление сетью кофеен «» осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «».

Отличительная особенность каждой их кофеен «» – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться со специалистом по приготовлению кофе.

Для обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика- кухня площадью 1000 кв.м., где работают профессиональные кондитеры и повара.

Все помещения кофейни разделены на курящие и некурящие зоны. В теплый сезон открываются уютные летние веранды.

ООО "" открывает кофейни "" как на арендованных площадях, так и в принадлежащих ей помещениях.

Производственная деятельность в сети кофеен «» включает прием и хранение сырья, его механическую обработку, тепловую обработку про­дуктов и оформление блюд.

Торговая деятельность направлена непосредственно на обслуживание посетителей кофейни, создание для них максимума удобств.

Процесс организации обслуживания посетителей складывается из следующих элементов: подготовки зала к обслуживанию, размещения посетителей, приема заказа, получения и подачи блюд, подачи счета.

Для распределения услуг кофейни используется прямой канал сбыта, так как он позволяет поддержать контакт с потребителем и тем самым позволяет контролировать сбыт оказываемых услуг. Прямой сбытне предполагает наличия посредников, так как продажа продукции осуществляется непосредственно потребителям на основе прямых контактов с ними.

Ассортимент «» весьма разнообразен. Наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами. Все блюда эксклюзивны и готовятся по разработанным кондитерами технологиям с использованием только натуральных продуктов. Кофейная карта обновляется каждый сезон. Вводятся новые кофейные коктейли, а также меняется моносорт - элитный кофе, при приготовлении которого используются зерна одного сорта, привезенного из конкретной страны.

«» позиционируется в среднем ценовом сегменте. Кофейни рассчитаны преимущественно на посетителей со средним уровнем дохода и выше. Ценовая политика кофейни зависит от месторасположения, сумма чека в среднем равняется от 300 до 500 руб.

При установлении цен учитываются следующие факторы:

- себестоимость товара;

- цены конкурентов;

- цена, определяемая спросом на данный товар.

Ценовая политика в регионах отличается от московской: как правило, в регионах цены ниже на 15-20%.

Ценообразование строится по принципу: цена должна покрывать все издержки. Установление цен осуществляется методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов.

Основным поставщиком кофе для сети кофеен «» является ООО "Республика кофе интернейшнл». Закупками занимается отдел закупок ООО «». Менеджеры по закупкам формируют планы закупок на основе плана продаж, налаживают связи с поставщиками, контролируют число поставок и представляют информацию начальнику отдела закупок. Тот, в свою очередь, собирает всю информацию воедино и формирует проект будущей закупки.

Для стимулирования продаж в сети кофеен «» действует эксклюзивная подарочная карта «». Также в кофейнях проводится анкетирование посетителей, в дальнейшем каждая анкета участвует в розыгрыше призов с фирменной символикой (майки, кепки, кружки).

На основе анализа был сделан вывод о том, что политика компании должна быть такова:

- необходимо расширять ассортимент;

- необходимо расширять сеть путем строительства кофеен в торговых центрах и в новых районах города;

- следует поддерживать сложившиеся стабильные партнерские отношения с поставщиками;

- возможно, следует расширить бонусную программу для привлечения новых клиентов в имеющиеся кофейни.

Была сформирована стратегия развития и определены целевые ориентиры стратегии.

Поскольку рынок кофеен динамично развивается, а вместе с этим появляются новые конкуренты, необходимо повысить прибыль в основном за счет повышения выручки и оптимизации издержек. Соответственно, чтобы достичь этих целей, необходимо увеличить рыночную долю компании: открывать новые кофейни; повысить удовлетворенность клиентов. Открытые новых кофеен принесет новых клиентов, а повышение их удовлетворенности позволит сохранить имеющуюся и привлечь новую клиентуру. Оба этих фактора будут способствовать расширению рыночной доли компании. Новые кофейни, как показал анализ, могут быть построены в новых районах города, либо в торговых центрах этих районов. Поэтому для того, чтобы заранее рассчитать количество кофеен, которое может быть открыто в ближайшее время и выделить под их строительство средства, необходимо осуществлять мониторинг рынка жилья в городе, а также строительство новых торговых центров. Имеющиеся кофейни также следует развивать, для чего необходимо, как уже было сказано, расширить ассортимент кофеен и бонусные программы. Также следует поддерживать стабильные партнерские отношения с поставщиками, чтобы минимизировать издержки по поиску новых поставщиков, а также затраты, связанные с возможными сбоями в поставках новых партнеров. Необходимо повысить квалификацию сотрудников маркетинговой службы, а также провести внутрикорпоративный тренинг для официантов. Кроме перечисленных мероприятий, важно повышать удовлетворенность всех сотрудников, так как если работа приносит материальное и моральное удовлетворение сотрудникам, она будет выполнена качественно. Такова должна быть политика компании в области персонала.


ПРИЛОЖЕНИЕ И




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.