КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определить своих потребителей (целевые группы потребителей). И оцените потенциал каждой целевой группы потребителей
Для каждой целевой группы потребителей надо сформулировать: • Причины, по которым клиенты покупают ваши продукты и услуги; • Причины, по которым клиенты отказываются от покупки. • Опишите способы продвижения продукции целевым группам потребителей, определите наиболее эффективные из них. • Проанализируйте ценовую политику. Как цены на ваши продукты отличаются от цен конкурентов? • Проанализируйте систему скидок с учетом системы дистрибьюции продукции. • Оцените вклад каждого продукта в покрытие общих издержек предприятия. • Определите типичные размеры сделок (крупные, средние, малые), их объемы в денежном и натуральном выражении. Определите приоритеты, сконцентрируйте свои усилия и ресурсы только на тех продуктах, которые вносят наиболее значительный вклад в покрытие общих затрат и только на тех целевых группах потребителей продукции, которые имеют наивысший потенциал. • Определите точку безубыточности компании (минимальный допустимый общем продаж) в денежном выражении. • Рассчитайте индивидуальный план продаж для каждого сотрудника. • Определите минимальное количество сделок, которое должна совершать компания за отчетный период. • Проанализируйте продуктивность работы отдела продаж: какое количество контактов устанавливается ежемесячно, какое количество клиентов покупает продукцию • Определите количество контактов, которые должна обеспечить компания для того, чтобы достичь необходимого объема продаж. • Определите количество контактов и клиентов, которые должен обеспечить один сотрудник отдела продаж. • Создайте такую систему мотивации персонала, которая будет ориентировать сотрудников службы маркетинга и сбыта на достижение результатов. • Проанализируйте, чем занимаются сотрудники отдела маркетинга и продаж в течение рабочего дня. • С учетом данных анализа выполнения задач и функций определите состав и количество сотрудников отделов маркетинга и сбыта. • Проанализируйте процесс продаж и определите критические стадии (поиск контактов или доведение информации до клиентов, инициирование интереса, определение потребностей клиента, подготовка предложения, получение оплаты), которые требуют совершенствования. Разработайть план маркетинга: - Какие продукты продавать и кому - Ценовая политика - Система распределения - Методы продвижения продукции, как вы будете информировать клиентов о своих продуктах или услугах Определите план продаж и другие показатели, по которым вы будете оценивать результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта. Служба маркетинга должна регулярно представлять в отдел продаж разработанные программы маркетинговых «атак», ориентированные на целевые группы потребителей. Несмотря на то, что данный перечень задач выглядит внушительно, это только начало на пути создания эффективной службы маркетинга и сбыта, но без их реализации вряд ли можно добиться успеха на рынке.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |