Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определить своих потребителей (целе­вые группы потребителей). И оцените потенциал каж­дой целевой группы потребителей




 

Продукт А Б
Потребитель 1 Высокий Средний
Потребитель 2 Средний Низкий
Потребитель 3 Высокий Высокий

Для каждой целевой группы потреби­телей надо сформулировать:

• Причины, по которым клиенты покупают ваши про­дукты и услуги;

• Причины, по которым клиенты отказываются от по­купки.

• Опишите способы продвижения продукции целевым группам потребителей, определите наиболее эффективные из них.

• Проанализируйте ценовую политику. Как цены на ваши продукты отличаются от цен конкурентов?

• Проанализируйте систему скидок с учетом системы дистрибьюции продукции.

• Оцените вклад каждого продукта в покрытие общих издержек предприятия.

• Определите типичные размеры сделок (крупные, средние, малые), их объемы в денежном и натуральном выра­жении.

Определите приоритеты, сконцентрируйте свои усилия и ресурсы только на тех продуктах, которые вносят наиболее значительный вклад в покрытие общих затрат и только на тех целевых группах потребителей продукции, которые имеют наивысший потенциал.

• Определите точку безубыточности компании (минималь­ный допустимый общем продаж) в денежном выражении.

• Рассчитайте индивидуальный план продаж для каж­дого сотрудника.

• Определите минимальное количество сделок, которое должна совершать компания за отчетный период.

• Проанализируйте продуктивность работы отдела про­даж: какое количество контактов устанавливается ежемесячно, какое количество клиентов покупает продукцию
и на какую сумму.

• Определите количество контактов, которые должна обеспечить компания для того, чтобы достичь необходи­мого объема продаж.

• Определите количество контактов и клиентов, кото­рые должен обеспечить один сотрудник отдела продаж.

• Создайте такую систему мотивации персонала, кото­рая будет ориентировать сотрудников службы маркетин­га и сбыта на достижение результатов.

• Проанализируйте, чем занимаются сотрудники отдела маркетинга и продаж в течение рабочего дня.

• С учетом данных анализа выполнения задач и функ­ций определите состав и количество сотрудников отделов маркетинга и сбыта.

• Проанализируйте процесс продаж и определите кри­тические стадии (поиск контактов или доведение инфор­мации до клиентов, инициирование интереса, определе­ние потребностей клиента, подготовка предложения, получение оплаты), которые требуют совершенствования.

Разработайть план маркетинга:

- Какие продукты продавать и кому

- Ценовая политика

- Система распределения

- Методы продвижения продукции, как вы будете ин­формировать клиентов о своих продуктах или услугах

Определите план продаж и другие показатели, по которым вы будете оценивать результаты деятельности под­разделения маркетинга и сбыта.

Служба маркетинга должна регулярно представлять в отдел продаж разработанные программы маркетинговых «атак», ориентированные на целевые группы потребителей.

Несмотря на то, что данный перечень задач выглядит внушительно, это только начало на пути создания эффек­тивной службы маркетинга и сбыта, но без их реализации вряд ли можно добиться успеха на рынке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.