Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап. Оценка эффективности рекламной деятельности




Этап. Разработка рекламного бюджета

Рекламный бюджет- это средства, предназначенные на проведение рекламной кампании. Разработка рекламного бюджета включает принятие двух основных решений:

- определение общего объема средств на рекламу;

- распределение средств по направлениям и статьям расходов

Определение общего объема средств на рекламу производится следующими методами:

- финансирование от «возможностей»

- метод фиксированного процента

- метод ориентации на конкурентов

- пересмотр предыдущего бюджета (предыдущий бюджет корректируется в соответствии с изменившимися условиями)

- метод максимальных расходов (предполагает использование на рекламу как можно больших средств)

- метод соответствия целям и задачам предприятия.

Распределение средств осуществляется по следующим направлениям:

- по сбытовым территориям

- по средствам распространения рекламы

- по периодам проведения рекламной кампании

Реклама требует больших затрат, поэтому важно проводить оценку эффективности рекламной деятельности. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы выявить результативность отдельных средств распространения, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.

Методы оценки:

· Замеры коммуникационной эффективности. При этом производится опрос потребителей по специально составленной анкете. Цель опроса: выяснить отношение потребителя к проводимой рекламной акции.

· Замеры торговой эффективности. Цель: сравнить объем продаж рекламируемого товара с расходами на его рекламу. При этом определяет рентабельность рекламы.

Р= (П*100)/З

гд е Р – рентабельность рекламы, %

П – прибыль, полученная от рекламируемого товара, тыс. руб.

З – затраты на рекламу данного товара, тыс. руб.

 


7 .4. Виды средств распространения рекламы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.