Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешнеэкономических связей

Предприятия, в том числе и малые, могут регистрироваться в качестве прямых участников внешних экономических связей, открывать собственные валютные счета, вести внешнеторговые операции, заключать различного рода контракты с иностранными партнерами и создавать с ними совместные и другие предприятия. Однако ввиду отсутствия достаточной коммерческой информации о зарубежных рынках вообще и отдельных фирмах в частности, легко понести значительные убытки. Кроме того, предприниматели далеко не всегда могут определить истинную ценность своих товаров на внешнем рынке, неся неоправданные потери или предлагая зарубежным партнерам ненужные им изделия. Отсутствуют также знания о возможностях и условиях коммерческого продвижения товаров на зарубежном рынке. Поэтому организационное, правовое, финансовое и информационное обеспечение выхода предприятия на внешний рынок – существенная часть бизнес – плана.

Формой выхода на внешний рынок может являться косвенный метод экспортирования через фирму – посредника / фирму – представителя /, реализующую экспортное продвижение Вашего товара. При выборе этой формы ключевыми становятся вопросы об особенностях реализации товаров и услуг и экономической целесообразности самостоятельных действий.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация и практика | Стратегия маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.