Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностирующий контроль (тесты)




Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Средства оценивания:

Тестовые задания для самопроверки знаний студентов

1. Выберите из предложенных вариантов ответа (А, Б, В, Г) только один правильный:

Норму эмоциональной жизни младших школьников составляет:

А. школьная тревожность

Б. непосредственность

В. неуверенность в себе

Г. вспыльчивость

2. Установите соответствие между терминами (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) и их определениями (А, Б, В, Г, Д, Е, Ж):

1.Психологические новообразования   А. Те возможности, которые сегодня доступны ребенку в сотрудничестве со взрослым, а завтра - станут его собственным достоянием
2.Социальная ситуация развития Б. Деятельность, от формирования которой зависит развитие центральных психологических новообразований в том или ином возрасте
3.Ведущая деятельность В.Процесс “вращивания”, превращения интерпсихических, разделенных между взрослым и ребенком отношений в интрапсихические, присущие самому ребенку
4. Возрастной кризис Г. Особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которое является типичным для определенного возраста и обуславливает динамику психического развития в нем
5. Психологический возраст Д. Период перехода от одного возраста к другому, характеризующийся скачкообразными и, как правило, негативными изменениями в психике
6. Зона ближайшего развития Е. Те психические изменения и свойства личности, которые возникают впервые как готовые в данном возрастном периоде и приводят к перестройке социальной ситуации развития
7. Интериоризация Ж. Качественно-своеобразная ступень, относительно замкнутый цикл психического развития, характеризующийся совокупностью закономерных изменений в психике, общих для всех нормально развивающихся субъектов

 

3. Выберите из предложенных вариантов ответа (А, Б, В, Г) только один правильный:

Ведущим познавательным процессом в дошкольном возрасте по мнению Выготского Л.С. является:

А. мышление

Б. восприятие

В. память

Г. Воображение

 

4. Установитесоответствие между психологическим возрастом (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) и ведущей деятельностью (А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И):

1. Младенчество А. Учебно-профессиональная деятельность
2.Ранний возраст Б. Профессионально-трудовая деятельность
3. Дошкольное детство В.Сюжетно-ролевая игра
4. Младший школьный возраст Г. Сочетание труда, общения и семейной жизни как основных сфер деятельности
5.Подростничество Д.Непосредственно-эмоциональное общение с близким взрослым
6.Юность Е. Передача жизненного опыта
7.Молодость Ж.Учебная деятельность
8.Зрелость З.Предметно-орудийная деятельность
9.Старость И.Интимно-личностное общение со сверстниками

5. Ответьте, верно или неверно каждое из следующих утверждений:

А. Социальная ситуация в раннем детстве характеризуется слитностью, эмоциональным единством матери и ребенка в силу его беспомощности

Б. Уровень психологической готовности – это степень соответствия имеющихся у ребенка психологических качеств и возможностей требованиям школьного обучения

В. Ведущей деятельностью в юношеском возрасте является интимно-личностное общение со сверстниками

Г. Чувство взрослости – центральное новообразование младшего школьного возраста

Д. Молодость – это ранняя взрослость

6. Заполните пробелы (…) в предложениях:

А. “Зона ближайшего развития” - это то, что ребенок может сделать в со взрослым, с его помощью.

Б. Периоды онтогенетического развития, когда ребенок оказывается наиболее чувствительным в определенного рода влияниям и обучающим воздействиям, называют

В. Уровень актуального развития - это те наличные особенности психики, которые сложились на сегодняшний день; это то, что он может делать

Г. Ведущая деятельность – это такая деятельность, в связи с развитием которой происходят главнейшие изменения в ребенка и в особенностях его личности на протяжении того или иного возраста

7. Установитесоответствие согласно теории Э.Эриксонамежду стадиями психосоциального развития личности (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) и присущими им позитивными/негативными новообразованиями (А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З):

1. Младенчество А. Инициативность/ вина
2.Раннее детство Б. Достижение близости/ изоляция
3. Возраст игры В.Чувство компетентности/ чувство неполноценности
4. Школьный возраст Г. Базовое доверие/ базовое недоверие
5.Юность Д. Эго-идентичность/ ролевое смешение
6.Молодость Е.Целостность эго/ отчаяние
7.Зрелость Ж.Автономия/ стыд и сомнение
8.Старость З.Продуктивность/ инертность

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.