КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика дисциплины
БАКАЛАВРИАТ СИЛЛАБУС
Дисциплина: «Экологическое право Республики Казахстан» Специальность: 5В030400 – Таможенное дело 5В060800 – Экология
Кафедра: Правового регулирования экономических отношений
КАРАГАНДА – 2015-2016 Форма 2
Силлабус составлен Боранбаевой Айжан Есимкуловной старшим преподавателем, магистром юриспруденции кафедры Правового регулирования экономических отношений на основании рабочей учебной программы дисциплины «Экологическое право РК» и требований к структуре учебно-методического комплекса дисциплины КЭУК - МИ- 85-05.01-15. Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры от «25» июня 2015 г. Протокол № 11.
________________________________________________________
Зав. кафедрой ПРЭО к.ю.н, профессор Весельская Н.Р.
Сведения о преподавателе: Боранбаева Айжан Есимкуловна старший преподаватель, магистр юриспруденции кафедры Правового регулирования экономических отношений. Преподаваемые дисциплины: «Экологическое право РК», «Предпринимательское права РК», «Гражданское процессуальное право РК». Учебные пособия: Альбом схем по предпринимательскому праву. – Караганда: КЭУК, 2009; Налоговое право РК. – Алматы: Ассоциация вузов РК, 2012. Более 10 публикаций, две коллективные монографии, в том числе: Конституционно-правовые основы взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества в Российской Федерации: монография – Пенза: ПДЗ, 2011. Development of institutes of the civil society in conditions of the legal state formation in the Republic Kazakhstan.// European Science and Technology [Text]: materials of the international research and practice conference. Wiesbaden, January 31st, 2012./publishing office «Bildungszentrum Rodnik e. V.» – c. Wiesbaden, Germany, 2012.
Офис: кафедра Правового регулирования экономических отношений, преподавательская аудитория № 207 Полный адрес: г. Караганда, ул. Академическая, 9 Тел: 44-15-68 (126) Факс: 44-16-32 E-mail:___________
Форма 3 Курс «Экологическое право РК» предназначен для подготовки высококвалифицированных специалистов в целях получения ими глубоких и прочных теоретических знаний, практических навыков в области правового регулирования, а также правоприменительной и правоохранительной деятельности по вопросам охраны окружающей природной среды и рационального природопользования. Цель преподавания дисциплины «Экологическое право РК» дать студентам систему знаний в сфере взаимодействия общества, человека с окружающей средой. Изучением курса достигаются две взаимозависимые цели: первая - образование, т.е. профессиональная подготовка, для охраны окружающей природной среды, и вторая - правовое и экологическое воспитание. Задачи: - сформировать знания в области правового регулировании охраны окружающей среды и практики его применения, основных правовых институтов в данной сфере: экологические права граждан, экологическое управление, право собственности на природные ресурсы и право природопользования, юридическая ответственность за экологические правонарушения, экономический механизм охраны окружающей среды и природопользования, экологическая безопасность; - изучение правового регулирования и практики его применения в сфере охраны и использования отдельных природных компонентов: земля, атмосферный воздух, недра, вода, лес, животный мир, природных объектов, находящихся под особой охраной; - сформировать знания в области международно-правового регулирования охраны окружающей среды и природопользования; - получение навыков применения экологического законодательства для решения практических задач, защиты экологических прав граждан и юридических лиц.
Пререквизиты: «Гражданское право РК», «Административное право РК», «Уголовное право РК», «Учение об окружающей среде». Постреквизиты: «Земельное право РК», «Международное торговое право», «Страховое право РК». Результаты обучения (компетенции): A.приобретение знаний экологического законодательства и механизма его реализации. B.овладение теоретическими и практическими навыками применения норм экологического законодательства при решении ситуационных задач. C.воспитание эколого-правового сознания, необходимого в будущей работе по обеспечению экологического правопорядка. D.формирование у студентов навыков изучения и оценки разработанных наукой экологического права взглядов, концепций и теорий. E. иметь навыки самостоятельной работы, понимать необходимость постоянного обновления профессиональных знаний в свете динамики развития экологического законодательства Республики Казахстан. Методология дисциплины «Экологическое право Республики Казахстан» определяется ее особенностями и целью изучения. Для эффективного изучения экологического права рекомендуется использовать активные методы обучения: лекции-беседы, лекции с применением технических средств обучения, деловые игры, практические занятия с решением конкретных ситуаций, коллоквиумы, метод выявления ошибок, тестирование, метод сравнительного анализа. Форма 4
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |