Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ой год обучения




Год обучения

Тема «Пойми себя, пойми другого»:

1.Подготовиться и рассказать притчу, выданную Ведущими: «Однажды юноша пришел к мудрецу…»

2. Объяснить, как они ее понимают.

Тема «Успех и лидерство»:

1.Найти двух современных успешных молодых людей.

2. Рассказать о них (2-3 минуты, можно использовать видеоролик).

Тема «Говорят под Новый год…»

1. Найти костюмы Деда Мороза и Снегурочки

2. Собрать призы у всех участников до встречи в мешок «Деда Мороза»

3. Подобрать и провести новогоднюю игру.

Тема «Понять, простить, принять» (совместно с родителями)

1. Познакомить всех с правилами вербального общения

2. Рассказать о комплементах и сделать первыми комплементы друг другу.

3. Провести анкету с родителями.

Тема «Я выбираю жизнь»

1. Купить и принести фольгу

2. Рассказать притчу «Все в твоих руках»

3. Объяснить, как они ее понимают.

4. Собрать вопросы в копилку неразрешенных ситуаций и зачитать вопросы.

Тема «Я и мое будущее»

1.Найти письмо Д. Лихачева к молодежи.

2. Рассказать основное содержание письма (2-3 минуты)

3.Раздать карточки с заданиями участникам

4. Лучшие проекты по улучшению жизни в школе передать администрации, классному руководителю.

Тема «Играйте в жизни только выигрышные роли»

1. Рассказать о востребованных профессиях на этот

период времени и успешных выпускниках своей школы.

2.Раздать открытки В.Кирдий, и первыми дать комментарии к ним.

3. Познакомить участников с письмом А. Моруа «Секреты счастливой жизни».

Тема «Я автор событий своей жизни»

1.Рассказать притчу к встрече: «Три человека ворочали камни…»

2.Объяснить, как они ее понимают

3.Подготовить вопросы к диспуту на заданную тему

4.Собрать вопросы в копилку «неразрешенных ситуаций» и зачитать их.

Тема игра –путешествие «Тайна замка Конфликтус»

1.Подготовить рассказ с примером из своей жизни, как они себя чувствовали попадая в «море слез» и «в вулкан гнева».

2.Сыграть роль гидов по карте замка Конфликтуса.

Тема «Новогодние фантазии»

1. Найти костюмы Деда Мороза и Снегурочки

2. Собрать призы у всех участников до встречи в мешок Деда Мороза

3. Подобрать и провести новогоднюю игру.

4. Договорится с администрацией о проведении новогоднего праздника для младших школьников.

Тема «Открытая дверь – шаг навстречу друг другу» (совместно с родителями)

1. Рассказать притчу «Самое ценное»

2. Объяснить, как они ее понимают.

3. Начать игру: «Ура! Каникулы»

4. Провести анкетирование с родителями

Тема «Нераскрытая тайна Вселенной: Он и Она»

1. Написать эссе «моя вторая половинка» и рассказать перед классом.

2.Разыграть ситуацию «Знакомство в кафе»

3.Собрать все эссе и лучшие напечатать в школьной газете (можно анонимно) к 23 февраля и 8 Марта

Тема «Тайна острова внутренних сил»

1.Рассказать притчу «Перстень Соломона»

2.Объяснить, как они ее понимают

3.Начать игру «Ролевая гимнастика»

4.Раздать открытки В.Кирдий, и первыми дать комментарии к ним.

Тема: «На Перекрестке»

1.Найти и рассказать о самых престижных и востребованных профессиях последнего времени в нашем городе

2. Провести тест незаконченных предложений Сакса и Леви

3. Провести итоговую оценку деятельности детей-организаторов встреч: выбор лучших Хозяина и Хозяйки.

 

 

Приложение 3.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.