КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Закрепление пройденного. I. Повторение изученного
II. Работа над темой. I. Повторение изученного. Ход урока III. Итог урока. II. Закрепление изученного. – Вернитесь к рисунку с изображением сказочных героев и подберите к любому из них как можно больше слов-признаков и действий. – Слова, которые обозначают признаки предметов, в русском языке называют прилагательными. – Что нового узнали? – Как можно узнать предмет? – Какие вопросы нужно задавать к словам, если они обозначают признак предмета?
Урок 55. ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ. Цель: упражнять в чтении слов и предложений с изученными буквами. 1. Игра «Буква потерялась». Запись на доске: ка_ок с_ук аис_ ко_ кус_ы ни_ки кро_ кис_и – Какая буква «потерялась» в этих словах? – Что можете сказать о звуках, которые обозначаются этой буквой? – На какие две группы можно разделить эти слова? (Единственное и множественное число.) – Назовите слова, в которых есть мягкие согласные. 2. Грамматическая арифметика. С + домашнее животное с мягкой пушистой шерстью =? (Скот.) С + спрятанные ценности =? (Склад.) С + место для стоянки судов = (Спорт.) С + место для отдыха =? (Сдача.) – Что общего у этих слов? – Что можно сказать о получившихся словах? – На какой вопрос они отвечают? Что обозначают? Работа с учебником (с. 63). 1. Прочитайте предложения. – Кто это говорит? Как вы догадались? – Дополните предложения признаками предметов. 2. Рассмотрите рисунок. – Соедините слова и предметы, которые связаны между собой. – Соедините стрелками противоположные по значению слова. – На какие вопросы отвечают эти слова? – Что они обозначают? – Подберите близкие по смыслу прилагательные.
– Вы узнаете, как их называют в русском языке. Запись на доске: Главный – с Мощный – и Энергичный – н Смышлёный – о Занимательный – н Негромкий – и Иностранный – м Скорый – ы – Вторые буквы слов-отгадок уже даны: О с новной, с и льный, и н ициативный, со о бразительный, и н тересный, т и хий, и м портный, быстр ы й. Слова учитель может подобрать по своему усмотрению.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 123; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |