Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Валенки для Валеньки




Лисички.

Дрова к зиме.

Пилят, колют,

Колют, пилят

Филя с Колей,

Коля с Филей.

Завалили полдвора,

Будут на зиму дрова!

(Г. Ладонщиков)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л’]

Упражнение № 26. Выучить стихотворение.

Среди лежавших листьев золотые шляпки –

Из травы лисички весело глядят.

Вот лисички – мамы, вот лисички – папы,

Рядом стайки жёлтых маленьких лисят.

А под ёлкой две лисички,

Две сестрички – невелички.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 27. Выучить стихотворения.

 

Мы ели, ели лещей у ели…

Их еле-еле у ели доели!

 

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворения выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 28. Выучить стихотворения.

 

Удивительная штука:

Слёзы капают у внука!

 

Мы не ели и не пили;

Бабу снежную лепили.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворения выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Л’]

Упражнение № 29. Выучить стихотворение.

 

Наши руки были в мыле,

Мы посуда сами мыли.

Мы посуду мыли сами,

Помогали нашей маме.

(В. Лифшиц)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 30. Выучить стихотворение.

 

Поля полет,

Коля колет,

Лида поливает,

А Оля помогает.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 31. Выучить стихотворение.

 

Валя на проталинке

Промочила валенки.

Валенки у Валеньки

Сохнут на завалинке.

(И. Демьянов)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л’]

Упражнение № 37. Выучить стихотворение.

В магазине Валеньке Но надела валенки

Покупали валенки. Маленькая Валенька –

Маленькие валенки Оказались валенки

До чего милы! Валеньке малы.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 33. Выучить стихотворение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.