Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитательной работы куратора




 

Ожидаемые результаты:

Знание:

качеств и способностей преподавателя высшей школы, понятия педагогического мастерства (З-6);

специфики педагогического процесса в вузе, возрастных особенностей студенческого контингента и особенности работы со студенческим коллективом (З-7).

Умение:

использовать знания культурного наследия прошлого и современных достижений науки и культуры в качестве средств воспитания студентов (У‑3);

Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);

Способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ОК-6);

Способность к реализации различных форм учебной работы (ПК-51);

Способность разрабатывать и проводить учебные занятия по профильной дисциплине с использованием различных методов обучения (С-1)

Готовность к профессионально-педагогическому самосовершенствованию (Г‑1).

 

Требования к оформлению работы:

Календарно-тематический план разрабатывается магистрантами в подгруппах из3-4 человек и. Оценивается работа всей группы. Примерная схема КТП воспитательной работы:

ПЛАН РАБОТЫ

МЕСЯЦ УЧЕБНАЯ работа ДАТА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ДАТА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДАТА
Сентябрь            
Октябрь            
Ноябрь            
Декабрь            
Январь            
Февраль            
Март            
Апрель            
Май            
Июнь            

 

 

1. 2. Примерные тестовые задания по дисциплине

 

1. Методы обучения – это …

 

2. Исходные положения о способе достижения дидактической цели – это … обучения.

 

3. Назовите не менее 2 требований к проведению лабораторных занятий.

 

4. Правила – оптимизировать работу студента (объем); комментировать домашнее задание соответствуют принципу:

а) научности

б) связи теории с практикой

в) системности и последовательности

г) прочности знаний

д) сознательности и активности

е) доступности и посильности

ж) наглядности

з) профессиональной направленности

 

5. Установите соответствие принципов и правил андрогогического обучения:

1) совместной деятельности А) полнота понимания вопросов, проблемы
2) индивидуальности Б) относительная свобода выбора целей, содержания и методов обучения преподавателями
3) опоры на опыт обучающегося В) содержание обучения ориентируется на решение конкретных профессиональных задач
4) контекстности  
5) осознанности  
6) элективности  

 

6. В широком смысле под системой знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к миру понимается … образования.

 

7. Учебные, агитационные, воспитывающие, просветительные, развивающие виды относятся к группе лекций:

а) по общим целям

б) по научному уровню

в) по дидактическим задачам

г) по способу изложения материала

 

8. Установите соответствие лекций и их описание:

1) лекция с использованием опорного конспекта А) преподаватель отвечает в течение лекционного времени на вопросы студентов по разделам или всему курсу
2) бинарная лекция Б) чтение лекции сразу двух преподавателей (либо как представителей двух научных школ, либо как ученого и практика)
3) лекция с заранее запланированными ошибками В) рассчитана на стимулирование студентов к постоянному контролю предлагаемой информации
4) лекция-консультация  
5) проблемная лекция  
6) лекция-конференция  

 

9. Принцип научности включает следующее правила ….

 

10. Разновидностью чтения лекции сразу двух преподавателей (либо как представителей двух научных школ, либо как ученого и практика, преподавателя и студента), называется... лекция.

 

11. К эпизодическим ФОО относятся …

 

12. Правила: обучать приемам умственной работы; излагать материал эмоционально – соответствуют принципу:

а) научности;

б) связи теории с практикой;

в) системности и последовательности;

г) прочности знаний;

д) сознательности и активности;

е) доступности и посильности;

ж) наглядности;

з) профессиональной направленности.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.