КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понимание сюжетных картинокМетод дифференцирования предметов (объектов) Перед ребенком лежат разные части 2-3 предметов. Инструкция: (а) Без слова-наименования: «Сложи какой-нибудь один предмет или животное. Выбери нужные части и сложи». (б) По слову-наименованию: «Сложи слова» Анализ симптомов (ошибок): Исследуется дифференцированное восприятие образа. Ошибки во всех этих тестах говорят о дисфункции теменно-затылочных областей мозга или зоны ТРО. Возможны вторичные ошибки из-за дисфункции лобных зон мозга
Материал: сюжетные картинки: «Разбитое окно», «Последняя весна» и др. Инструкция: Кто виноват? В чем смысл картинки? Анализ симптомов (ошибок): Исследуется понимание содержания и смысла сюжетных картинок путем выделения существенных признаков, эмоционального отношения к событиям, изображенным на них. Ошибки понимания (непонимание смысла и содержания; непонимание морали) могут быть связаны с дисфункцией лобных долей левого полушария мозга. 1.5. Понимание содержания серии сюжетных картин и нахождение последовательности картин в серии Материал: Серии сюжетных картинок. Инструкция: «Если картинки разложить в нужном порядке, получится интересный рассказ. Разложи картинки в нужном порядке, одну за другой». Если не получается, педагог кладет на стол 1-ю картинку, а ребенок должен продолжить серию. Анализ симптомов (ошибок): Исследование процесса решения задачи. Следить за ходами, их изменением; анализировать: 1) манипулирование картинками без смысла; 2) осмысление – попытки найти место картинке; 3) поведение - активное, инертное, отвлекаемость, сосредоточенность, вопросы к педагогу; 4) если серия выполнена с ошибками, но процесс решения был активным, творческим, поиск был направленным, то это говорит в пользу сохранности мыслительных процессов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |