КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика выполнения работы. 1. Студенты учебной группы распределяется преподавателем по рабочим постам
1. Студенты учебной группы распределяется преподавателем по рабочим постам. 2. После инструктажа по технике безопасности, ознакомления с конструкцией и работой стенда, вычерчивания в отчете его схемы производится перемещение грунта в канале в переднюю часть последнего, с тем, чтобы в задней части образовалось углубление (глубина до дна канала) для сбрасывания в него разработанного ковшом грунта 3. Затем с помощью вибрационной плиты производится уплотнение грунта и с этой целью выполняются два прохода. 4. Для обеспечения нулевого уровня, от которого ведется отсчет глубин копания, необходимо поставить траверсу на отметку 0 и снять верхний слой грунта, перемещая каретку посредством механизма перемещения и разгружая ковш с помощью скребка. При этом должен быть включен стопорный механизм 6 (рис. 1б). Для включения стопорного механизма необходимо поворотом рукоятки 7 вывести из зацепления малый крюк (на рисунке не показан) и переместив рукоятку вниз ввести большой крюк (на рисунке не показан) в зацепление с вертикальной плитой 8. 5. После создания нулевого уровня ковш устанавливается в правую часть канала (по ходу канала), выключается стопорный механизм 6, путем перемещения рукоятки 7 вверх и вводу в зацепление с осью малого крюка жестко соединенного с рукояткой, траверса ставится на отметку 30 мм, устанавливается видеокамера. Затем назначенный преподавателем оператор из числа студентов, включает видеокамеру, по команде «Мотор!» включает съемку, громко сообщает информацию о виде резания, глубине копания и номере опыта (в данном случае, это блокированное резание, глубина 30 мм, опыт первый) и немедленно уходит с рельсового пути. Затем включается насос, канал перемещается и камера записывает показания динамометра. После остановки канала насос выключается и оператор выключает съемку и саму камеру. Другой студент очищает ковш при помощи скребка.
6. Затем производится второй опыт на той же глубине и в том же режиме резания. 7. После этого траверса опускается на отметку 45 мм и производится копание аналогично двум предыдущим опытам, а затем осуществляется резание грунта на глубине 60 мм. 8. Завершив блокированное резание необходимо переместить ковш влево (по ходу канала) и с помощью скребка обеспечить вертикальное положение левой (по ходу канала) стенки канавки, образовавшейся в результате прохода. 9. Для осуществления полусвободного резания необходимо путем перемещения каретки поставить ковш в такое положение, чтобы его правая по ходу канала кромка не участвовала в процессе резания. Сам процесс полусвободного резания происходит аналогично блокированному резанию на трех глубинах копания, по возможности с двумя опытами на каждой из глубин. 10. Для свободного резания необходимо: во-первых, сделать правую стенку канавки вертикальной, аналогично предыдущему опыты, а во-вторых, отмерив при помощи линейки 200 мм (по длине нижней кромки ковша) влево от канавки, убрать лишний грунт с помощью скребка с тем, чтобы образовался вал (бруствер). Дальнейшее (свободное) резание производится на этом валу. 11. Следует иметь в виду, что во время работы может возникнуть необходимость в технологических проходах (без замеров). Для этого необходимо каждый раз включать стопорный механизм. Но перед каждым замером стопорный механизм необходимо выключать. 12. По окончании измерений снять видеокамеру и перевести все файлы на компьютер, обозначив их следующим образом: Блокированное резание БР; Полусвободное резание ПСР; Свободное резание СР. Глубины копания и номера опытов в сочетании с видами резания обозначаются так: БР-30-1, БР-30-2, БР-45-1 и так далее, вплоть до…… СР-60-2. Для дальнейшей обработки результатов необходимо эту информацию записать на флэш-драйв.
12. Студенты, получив информацию на флэш-драйв, переписывают ее на свой компьютер. При обработке информации необходимо открыть тот или иной файл, обозначающий определенный вид резания, глубину копания и номер опыта и в ручном режиме прокрутить файл с тем, чтобы определить максимальное отклонение стрелки динамометра. Затем показания в килограммах силы должны быть переведены в ньютоны. 13. По результатам измерений строятся графики зависимости удельного сопротивления резания К от толщины стружки h. Удельное сопротивление, Па определяется по формуле (табл. 2) – площадь сечения стружки, м2;
– толщина стружки, м; – ширина срезаемой стружки, м. 14. В отчете записываются выводы: по результатам работы: закономерности полученных зависимостей; возможность использования этих закономерностей при работе землеройных машин с целью снижения энергоемкости разработки грунта.
Отчет
1. Цель лабораторной работы. 2. Гидрокинематическая схема стенда (см. рис. 2). 5. Определение удельного сопротивления грунта резанию К при изменении толщины стружки h. Таблица 2.
5. График зависимости удельного сопротивления резанию от толщины стружки
7. Выводы по результатам работы. Лабораторная работы №4
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |