Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изготовление макетной композиции по сказкам. Коллективная работа




Изготовление кокошника.

Подготовка ваз.

Цветочная страна.

Поделка жирафа из моркови.

Веселые портреты.

Королевство спелых плодов.

Выполнение своего портрета и портрета друга.

Для работы потребуются две морковки, веточки зелени, зеленый горошек. Туловище выполняется из большой морковки, которую подрезают с двух сторон. В нижней части делаются прорези для ног. Голова выполняется из кончика другой морковки, который с помощью спички крепится на туловище. Голова украшается зеленью, из зеленого горошка делаются глаза.

5.3. Изготовление броши, бус из сухих ягод, плодов.

Изготовление бус из семян акации с помощью прочной нити и иголки. Изготовление многорядных бус из нескольких нитей разной длины. Использование желудей, семечек дыни.

Изготовление бус из любого природного материала.

6.Праздничная карусель.

6.2. Коллективная поздравительная композиция «Весна».

Выполнение объемных композиций настольных, в виде венков с использованием сухоцветов, листьев, веток и других природных материалов.

 

Вазы могут быть различные по форме, величине, фактуре, материалу, окраске. Для флористических композиций применяются стеклянные банки, бутылки, соломенные шляпки, черепки, корзинки, арбузные «чаши». В стеклянные вазы можно положить ракушки, сухой горох. Подготовка различных ваз – стеклянных, пластмассовых.

7.2. Составление объемной цветочной композиции – букетов.

Повторение: искусство аранжировки, сходство с живописью и скульптурой. Аранжировки призваны развивать чувство гармонии, создавать ощущение живой природы. Любая аранжировка - это гармония растения, вазы и пространства, в котором находится композиция. Секреты и советы по составлению композиции из природных материалов. Составление различных объемных композиций.

 

8. Чудесные семена.

Вырезание кокошника по шаблону из тонкого картона и бархатной бумаги.. Склеивание этих двух частей. Прорезывание на концах кокошника отверстий для разноцветных лент. Заклеивание концов ленты с обратной стороны бумагой. Нанесение узора карандашом. Наклеивание семян разных растений, лепестков цветов, сухоцветов.

 

9. Лесное царство.

Проведение вечера сказки.

 

Развивающий блок «Стана Фантазии»

Тема 4. «Учимся фантазировать вместе».

Задачи:

· Умение детей за короткое время сформулировать множество различных идей, не оценивая их.

· Умение детей работать в группе, подхватывать и развивать идеи друг друга.

· Развитие у детей воображения, умения думать вариативно в заданном направлении.

Содержание: Приёмы фантазирования Джанни Родари: бином фантазии, произвольная приставка. Сочетание двух слов, способы их объединения. Приставки: супер, вице, архи, полу, зоо, мотто, видео, аэро, астро, мело, моно, аква…

Один ум хорошо, а два лучше. Мозговой штурм. Отсутствие критики.

Упражнения: создание загадок (например, по принципу «круглая как …, но не; белая как …, но не; твёрдая, как …, но не..») одним, вдвоём и втроём; отгадывание загадок по одному и вместе. Путаница (Одна группа пишет существительные, другая глаголы. Объединяем слова в пары, придумываем, как это может быть. Например, стол летает, мороженое танцует.)

Работа в парах: сочинение минирассказа с биномом; описание объекта с произвольной приставкой.

Игры: «Крокодил» (угадай изображаемую фразу), «Дрессированный медведь», «Скрепки», «Способы применения предмета», «Истории из мешка».

Тема 5. Необычные жители страны Фантазии.

Задачи:

· Умение детей ощущать и передавать словесными образами счастье, тепло, гармонию и другие состояния.

· Овладение умением создать образ предмета, явления и передавать свое видение другим.

· Овладение приёмами фантазирования через ассоциации, сравнения, преувеличение.

Содержание: Что на что похоже. Ассоциации. Сравнения (метафоры). Преувеличении (гиперболы). Цель творчества – точная передача своего ощущения образа.

Упражнения: Цепочка ассоциаций (дорога – длинная – урок – звонок –переливчатый – соловей – весна..). Угадай по ассоциациям (если бы он был деревом, то каким; если бы животным, цветком…). Наш класс превратился в (лес, зоопарк, стройку, ракету, Луну…). Конкурс – чьё сравнение самое образное? (луна – «небесный сыр» или «ночное солнце», подсолнух – огородное солнышко, расчёска – карманные грабли, чайник – кухонный вулкан). Сочинение загадок. Придумать рассказ с использованием ассоциаций, сравнений, преувеличений. Запомни ряд слов, используя зарисовки ассоциаций.

Сочинение белых стихов на заданную тему.

Игры: «Мини-фантазии», «Групповая картина», «Сказочная психогимнастика», «Море волнуется раз…»

Тема 6. «Дружим с Оригинальностью»

Задачи:

· Овладение детьми понятиями: новизна, оригинальность, целостность.

· Побуждение ребят к созданию оригинальных необычных изделий, к раскрытию свих чувств и представлений, к творческому самовыражению.

· Развитие ассоциативного мышления у детей.

Содержание: Наличие противоречий и неожиданного решения. Создание небывалого. Изобретательство. Относительность новизны, так как мы не знаем всё, что бывало. Оригинальность как самобытность, истинность. Неповторимость оригинальность чувств. Точность, полнота, глубина, оригинальность как критерии качества выполнения художественных изделий.

Приёмы: оживление, увеличение или уменьшение, изменение свойств, ускорение или замедление. Использование этих приёмов в сказках, в изобретательстве.

Упражнения: Придумать новые прятки, догонялки, жмурки. Придумать сказку с новыми героями по подобию старой. Внести новый элемент в сказку и придумать, как изменится сюжет. Сочини свой конец истории, сказки.

Придумать историю про своё изделие. Сочинить историю о ребятах, входящих в нашу учебную группу.

Игры: «Кто, с кем, где, когда…», «Зеркало», «День рождения».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.