Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью




Печатные СМИ давно и весьма активно используются предприя­тиями и организациями при установлении и поддержании информа­ционных взаимосвязей с различными категориями своей обществен­ности. В то же время в последние десятилетия на информационном рынке все большее распространение получают электронные СМИ (прежде всего радио- и телевидение), что обусловлено значительны­ми достижениями в области радио- и телевещания, атакже успехами В развитии спутниковой связи и компьютерной техники.

Стремление руководителей и специалистов многих предприятий И организаций к оптимизации информационных связей с обществен­ностью приводит их к необходимости сочетать использование печат­ных и электронных СМИ. Подобное сочетание и взаимодополнение различных средств передачи информации наблюдается также в деятель­ности многих редакций, издательств, радиостанций и телеканалов. Например, большинство печатных СМИ публикует на своих страни-' цах анонсы и комментарии к предстоящим телепередачам, а многие 1 телеканалы и радиостанции часть своего эфирного времени посвяща­ют детальному обзору публикаций в прессе по тем или иным пробле­мам, вызывающим определенный общественный интерес.

Для повышения эффективности работы по установлению и под­держанию связей с общественностью специалисты соответствующих служб предприятий и организаций должны хорошо разбираться в дол­госрочных и сиюминутных интересах той или иной категории обще­ственности, уметь выделять свою аудиторию и работать с ней. Для Основных групп общественности компании необходимо правильно | Определять наиболее подходящие радиостанции и телеканалы, ис­пользуемые для передачи информации. Целесообразно также тща­тельно продумывать состав и содержание информационных про-


J


грамм, их продолжительность, время выхода в эфир и периодичность повторения. Происходящая в настоящее время специализация элек­тронных СМИ позволяет специалистам внутрифирменных служб по связям с общественностью достаточно эффективно решать указан­ные задачи.

Электронные СМИ могут использоваться для освещения таких

событий в деятельности компании, как:

• выставки;

• ярмарки;

• торговые показы;

• церемонии открытия;

• презентации;

• деловые встречи;

• приемы;

• конференции (в том числе пресс-конференции);

• круглые столы;

• дни открытых дверей и т. д.

Если на предприятии или в организации применяется система внутреннего телевидения или радиовещания, она, кроме того, может

быть использована для:

» обучения сотрудников способам и приемам эффективной ра­боты;

«трансляции выступлений руководителей и специалистов по ак­туальным вопросам функционирования компании;

«передачи тематических лекций для определенных категорий ра­ботников;

«трансляции новостей и текущей информации о жизни предпри­ятия или организации;

» поздравлений работников фирмы с каким-либо событием в их личной жизни или жизни коллектива и др.

Использование электронных средств передачи информации при организации внутрифирменных связей с общественностью целесо­образно в тех случаях, когда помещение, где проводится то или иное мероприятие, не вмещает всех желающих присутствовать на нем, а также если нежелательно перемещение сотрудников компании по ее территории и оставление ими своих рабочих мест на время проведе­ния того или иного ПР-мероприятия.

Основными формами передачи с помощью радио или телевиде­ния какой-либо информации о деятельности компании различным категориям ее общественности могут быть:

• периодические репортажи о текущих событиях в жизни компа­нии;


 

• специальные выпуски новостей;

• радиожурналы, тележурналы, альманахи и т. п.;
' • документально-исторические фильмы;

 

• интервью с руководителями и специалистами компании по по-
• воду наиболее актуальных проблем ее функционирования;

• репортажи о проводимых компанией ПР-мероприятиях;

• ответы на критические замечания, запросы и жалобы в адрес
компании со стороны отдельных представителей ее общественности

,идр.

Для сокращения расходов на использование электронных СМИ организации могут использовать кабельное телевидение и местное радиовещание. Во многих случаях это обеспечивает надежный инфор­мационный контакт с местной общественностью, потребителями про­дукции предприятия и партнерами по бизнесу в данном регионе.

Использование возможностей электронных СМИ позволяет в от­дельных случаях обеспечивать весьма ощутимую экономию затрат предприятия по поддержанию связей с общественностью за счет ис­ключения расходов по личному участию представителей компании в том или ином мероприятии (прежде всего, транспортных расходов, а также средств, предназначенных для оплаты проживания, питания, «Обслуживания делегации и др.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.