КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности использования электронных СМИ при установлении связей с общественностью
' Одной из главных особенностей и ощутимым преимуществом ^Использования электронных СМ И при установлении и поддержании Связей с общественностью является возможность прямой трансляции Какого-либо события, процесса, явления и т. п. В данном случае полностью ликвидируется временной разрыв между происходящим событием и его восприятием различными категориями общественности. Для повышения эффективности информационных взаимосвязей Многие телекомпании организуют прямые трансляции, предполагающие интерактивное участие в них зрительской аудитории. Интерактивные передачи: » способствуют поддержанию общественного интереса к тому или Иному событию; «позволяют изучать общественное мнение по освещаемым проблемам; ,» дают возможность анализировать зрительские предпочтения, рейтинговые оценки и т. п. ' Для эффективного освещения с помощью электронных СМИ со-|бытий, представляющих глобальный общественный интерес, специа- листы внутрифирменных служб по связям с общественностью могут использовать (самостоятельно или через посредников) Интернет, спутниковое телевидение, технические средства международного радиовещания и т. п. Несмотря на достаточно высокую абсолютную стоимость подобных средств коммуникации, их использование может приносить компании ощутимый экономический эффект за счет установления более доверительных и конструктивных взаимоотношений с различными категориями общественности, налаживания эффективного сотрудничества с партнерами по бизнесу, укрепления делового имиджа фирмы и т. п. Возможности спутникового телевидения, например, могут быть достаточно эффективно реализованы при освещении в прямом эфире таких крупных ПР-мероприятий, как:
• международные конференции различного характера; • крупные торговые выставки и ярмарки; • репортажи с мест трагических происшествий и стихийных бед • церемонии открытия; • презентации; • приемы; • круглые столы и др. Одним из широко применяемых способов установления глобальных информационных взаимосвязей с помощью спутникового телевидения являются тематические телемосты и телеконференции с участием в них ведущих политиков, бизнесменов и специалистов разных стран. Необходимо подчеркнуть, что возможность использования предприятиями и организациями тех или иных электронных СМИ для поддержания связей с различными категориями своей общественности во многом зависит от применяемых тарифов и общей стоимости информационных услуг. Стоимость предоставляемых услуг по передаче информации, в свою очередь, существенно зависит от таких факторов, как: 4 статус и популярность того или иного телеканала или радиостанции; » широта вещания и предполагаемый охват аудитории; «географическая и демографическая избирательность вещания; » время выхода в эфир в течение информационного дня; » предполагаемая продолжительность вещания; «оперативность передачи информации; «возможность трансляции рекламных материалов непосредственно в процессе основной передачи и др. Специалисты внутрифирменных служб по связям с общественностью, взаимодействуя с экономическими подразделениями предприятий и организаций, должны проводить технико-экономическое ' обоснование различных вариантов использования электронных СМИ - и выбирать вариант, наиболее приемлемый с точки зрения финансо-; вых возможностей компании, поставленных целей и возможных ре-. зультатов такого информационного взаимодействия. Специфика российского информационного рынка и сложивша-*'яся система тарифов на посреднические услуги наиболее известных „и популярных электронных СМИ позволяет пользоваться ими в основном крупным предприятиям и организациям, занимающим устой-, чивые позиции на рынке и имеющим долгосрочные цели бизнеса.
Применительно к вновь создаваемым, а также малым предприятиям возможности использования электронных СМИ для поддержания связей с общественностью ограничены местными радиостанциями и телевизионными компаниями, кабельным телевидением и т. п. Руководители соответствующих внутрифирменных служб при выборе тех или иных электронных СМИ для установления и поддержания связей с различными категориями общественности должны учитывать присущие им преимущества и недостатки. Главными достоинствами телевидения как средства передачи информационных материалов, безусловно, являются широта охвата и многочисленность зрительской аудитории, высокое эмоциональное 'воздействие, достигаемое сочетанием изображения, цвета, звука и движения и, как следствие, относительно высокая степень привлечения внимания потребителей информации. Недостатки телевизионных средств установления и поддержания связей с общественностью — невысокая демографическая избирательность аудитории и абсолютно высокая стоимость передачи информации (эфирного времени). Преимущества радиовещания при установлении связей с общественностью - относительно низкая стоимость передачи информационных материалов vno сравнению, например, с телевидением), достаточно высокая степень демографической и географической избирательности, доступность использования радиоприемников (на работе, в автомобиле и т. п.), массовость аудитории радиослушателей. К недостаткам радиовещательных средств передачи информации можно отнести относительно невысокую степень привлечения внимания (по сравнению, например, с телевидением) и ограниченность звукового представления тех или иных информационных материалов. РЯ iffl!
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |