КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика основных видов рекламы в зависимости от способов ее воздействия, формы выражения и легитимности
В зависимости от способа воздействия на потенциального потребителя обычно выделают два основных вида рекламы - рациональную и эмоциональную. Рациональная (предметная) реклама: «содержит в рекламном обращении довольно подробную характеристику основных свойств и показателей качества продукции, работы или услуги; «информирует покупателей об особенностях и преимуществах приобретения и потребления каких-либо товаров с использованием понятных наглядных средств (схем, графиков, таблиц, рисунков, чертежей и т. п.); » аргументированно убеждает потенциальных потребителей в экономической целесообразности приобретения того или иного товара у данной компании. Эмоциональная (ассоциативная) реклама: • оказывает определенное воздействие на подсознание потенци • нацелена на активизацию положительных эмоций, воспоми • способствует формированию благоприятной атмосферы вок Анализ практического использования указанных видов рекламы свидетельствует о том, что чисто рациональные или чисто эмоцио- нальные рекламные сообщения встречаются редко — большинство рекламных сообщений являются всевозможными их комбинациями. В зависимости от используемой формы выражения основной идеи и смысла передаваемого рекламного сообщения выделяют жесткую и мягкую рекламу. Жесткая рекяалю: » рассчитана на краткосрочное и достаточно сильное воздействие на потенциальных потребителей той или иной продукции (работ, услуг); » использует специальные меры по стимулированию сбыта товаров (низкие цены, скидки, подарки покупателям, лотереи, сувениры, бесплатные доставка и установка, дополнительные услуги и т. п.);» содержит указание на ограниченные сроки реализации и ориентирует покупателя на безотлагательное (иногда немедленное) приобретение товара. Мягкая реклама: • ориентирована на достаточно продолжительное и постоянное
, воздействие на потребителей; 1 • предоставляет потенциальным покупателям не только необхо-v димые сведения о конкретном товаре, но и дополнительную пози-i< тивную информацию (в том числе — конкретные примеры) о его ис- S ". пользовании; { ' • часто применяет при разработке и передаче информационного , сообщения элементы и приемы эмоциональной рекламы. || В зависимости от степени соответствия того или иного видарек- ! ламы требованиям действующего законодательства выделяют леги- ' тимную и нелегитимную рекламу. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» (ст. 6-10) i к нелегитимным видам рекламы относит: ',.» недобросовестную рекламу; •', «недостоверную рекламу; 1» неэтичную рекламу; I» заведомо ложную рекламу; !» скрытую рекламу. | В соответствии с требованиями упомянутого Закона использова- ние перечисленных нелегитимных видов рекламы не допускается. Более того, за использование, например, заведомо ложной рекламы Уголовным кодексом Российской Федерации (ст. 182) предусмотрена соответствующая уголовная ответственность.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |