КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью
При установлении и поддержании взаимосЕшзей с различными категориями общественности нередко используется такой инструмент, как социальная реклама. Ее основными целями и направлениями являются, как правило, информирование и напоминание потенциальным потребителям рекламы о необходимости: » соблюдения общепринятых норм человеческого общежития, гуманности и морали; » выполнения определенных экологических требований; «осуществления благотворительной деятельности; «соблюдения основ правовой культуры; «заботы о пожилых и социально незащищенных членах общества; «соблюдения установленных правил дорожного движения, пожарной безопасности, уплаты налогов и т. п.; «защиты домашних животных и др. Согласно ст. 18 Закона «О рекламе» социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. Признается благотворительной и пользуется предусмотренными законодательством льготами осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, а также по передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы. В названном Законе (ст. 18, п. 3) регламентированы также общие правила взаимоотношений основных участников процесса изготовления и распространения социальной рекламы. Например, рекламорас-пространители - организации СМИ обязаны размещать социальную рекламу, предоставленную рекламодателем, в пределах 5% эфирного времени (основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе.
Рекламораспространители, не являющиеся организациями СМИ, обязаны размещать социальную рекламу в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы. Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах 5% годового объема производства ими рекламы. Все условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя в том случае, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы. Оплата производства, размещения и распространения социальной рекламы производится на основании договора. Законом предусмотрено, что в случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения и распространения, а также при возникновении различных споров очередность производства, размещения и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рекламо-производителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей. Какие-либо действия рекламопроизводителей и рекламорасп-ространителей, препятствующие производству, размещению и распространению социальной рекламы в вышеозначенных пределах, не допускаются. В случае совершения таких действий они подлежат обжалованию в суде в установленном порядке.
Один из весьма эффективных и достаточно распространенных Способов установления и поддержания связей с общественностью -ионсорство, которое в настоящее время получило развитие прежде |Всего в таких направлениях, как: • поддержка экспериментальных образовательных программ и их • учреждение различных премий, призов, грантов победителям • организация спортивных мероприятий, различных экспедиций, • поддержка деятельности учреждений культуры и искусства (му- • поддержка книгоиздательской деятельности; • осуществление благотворительных мероприятий; • поддержка различных программ, мероприятий и отдельных ак- В соответствии со ст. 19 Закона «О рекламе» под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) (в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый признаются соответственно рекламодателем и рекламораспространителем. Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |