Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов




В подготовке и проведении рекламной кампании одновременно принимают участие рекламодатели, являющиеся ее главными ини­циаторами, заказчиками и финансистами, рекламопроизводители, непосредственно изготавливающие рекламные материалы различного вида и назначения, и рекламораспространители, обеспечивающие до­ведение рекламной информации до различных категорий обществен­ности с помощью тех или иных средств рекламы.


Закон «О рекламе» (ст. 21-25) регламентирует основные права и обязанности непосредственных участников рекламного процесса.

Согласно ст. 21 названного Закона рекламодатель, рекламопро-изводитель и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня последнего распро­странения рекламы.

Законом также предусмотрено (ст. 22), что рекламопроизводитель и рекламораспространитель имеют право требовать, а рекламодатель в этом случае обязан предоставлять им документальные подтвержде­ния достоверности рекламной информации.

Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующей продукции (работ, услуг), а также при рекламе самого рекламодателя последний обязан предъявлять, а рек­ламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны требовать предъявления соответствующей лицензии либо ее копии, заверенной надлежащим образом.

В ст. 23 рассматриваемого Закона закреплена обязанность рекла-мопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства о рекламе. В частности, рекламопроизводитель обязан своевременно информи­ровать рекламодателя о том, что соблюдение определенных требова­ний последнего при производстве рекламы может привести к нару­шению действующего законодательства Российской Федерации о рекламе. Если рекламодатель, несмотря на своевременное и обосно­ванное предупреждение рекламопроизводителя, не изменит свои требования к рекламе, либо не предъявит по требованию рекламо­производителя документальное подтверждение достоверности ин­формации, предоставляемой для производства рекламы, либо не устранит другие обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненад­лежащей, то рекламопроизводитель вправе в установленном порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если договором не предусмотрено иное.

Согласно ст. 24 Закона «О рекламе» все рекламодатели, рекламо-производители и рекламораспространители обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), на которые возложен контроль за соблюдением законода­тельства о рекламе, в установленный срок представлять достоверные документы, объяснения в устной или письменной форме, видео- и звукозаписи, а также другую информацию, необходимую для осуще­ствления предусмотренных законом полномочий.


В ст. 25 рассматриваемого Закона установлено, что последствия Епризнания рекламы приглашением делать оферты либо публичной ^Офертой (публичное предложение о заключении договора в рекламе) [^определяются в соответствии с гражданским законодательством Рос-Чсийской Федерации (ст. 437, 494 ГК РФ).

Рекламодатель обязан указать срок действия как рекламы, высту­пающей в качестве приглашения делать оферты (если в рекламе со-, общается хотя бы одно из существенных условий), так и рекламы, выступающей в качестве публичной оферты.

Законом предусмотрено, что если рекламодатель уклоняется от, заключения договора после получения в установленном порядке ак­цепта лица, которому адресована публичная оферта, то это лицо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованиями заклю­чить договор и возместить убытки, причиненные необоснованным отказом рекламодателя от заключения договора.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.