Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные Вопросы для экзамена




ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА

1. Интердисциплинарный характер психотерапии.

2. Влияние Страсбургской Декларации по психотерапии (1990) на становление психотерапии как самостоятельной профессии.

3. Психотерапевт и психотерапевтическое вмешательство.

4. Характеристика психоаналитического направления в психотерапии (теоретические положения, механизмы психических нарушений, лечебные факторы, психотерапевтические модели).

5. Лечебные факторы индивидуальной и групповой психотерапии.

6. Психотерапевтические методы и особенности их применения в зависимости от модели психотерапии.

7. Этические правила психотерапевта.

8. Значение и порядок заключения психотерапевтического контракта.

9. Сходство и различия обучения отечественных и зарубежных психотерапевтов.

10. Характеристика гуманистического направления в психотерапии (теоретические положения, механизмы психических нарушений, лечебные факторы, психотерапевтические модели).

11. Характеристика бихевиоризма.

12. Когнитивная психотерапия А.Бека. (теоретические положения, механизмы психических нарушений, лечебные факторы, психотерапевтические модели).

13. История психотерапии.

14. Техники Психоанализ З.Фрейда.

15. Неопсихоанализ.

16. Триада Роджерса и техники клиентцентрированной психотерапии.

17. Основные положения гештальт - терапии.

18. Техники Гештальт - терапии.

19. Аутогенная тренировка.

20. Содержание и анализ психологических игр и сценариев по Э.Берну.

21. Структура личности и трансакции по Э.Берну.

 

1. Понятие психотерапии.

2. Психотерапевт и психотерапевтическое вмешательство.

3. Теоретические положения клакссического психоанализа.

4. Техники и приемы классического психоанализа З.Фрейда.

5. Базовые положения клиент- центрированной терапии К.Роджерса.

6. Техники индивидуальной и групповой работы в клиент – центрированной психотерапии.

7. Преимущества и недостатки директивной и недирективной модели работы психотерапевта.

8. Классическое и оперантное обусловивание как теоретическая основа поведенческой психотерапии.

9. Техники поведенческой психотерапии.

10. Лечебные факторы конитивного направления психотерапии.

11. Техники когнитивной психотерапии.

12. История психотерапии.

13. Неопсихоанализ.

14. Экспрессивная человекоцентрированная терапия Н.Роджерс.

15. Аутогенная тренировка как клинический метод психотерапии

16. Телесно ориентированные техники Лоуэна.

17. Логотерапия В.Франкла.

18. Рационально – эмотивная терапия А.Эллиса.

19. Теоретические основы трансактного анализа Э.Берна.

20. Анализ трансаций и психологических игр в групповой работе.

21. Психотерапевтические механизмы игры в психодраме Я.Морено.

22. Базисные положения сиходрамы Я.Морено.

23. Вспомогательные и основные приемы и техники психодрамы Я.Морено.

24. Теоретические основы нейролингвистического программирования (НЛП).

25. Особенности применения НЛП в обучающих и психотерапевтических технологиях.

26. Системная семейная психотерапия.

27. Использование арттерапии при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии.

28. Особенности использования НЛП при работе с семьей.

29. Эффективность поведенческой психотерапии при работе с умственно – отсталыми детьми и подростками.

30. Использование когнитивных техник психотерапии в консультировании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.