Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные темы выпускных квалификационных работ




Соотнесите схему трансакции с ее вербальным содержанием.

ТЕСТЫ

1. Основателем гештальт - терапии является:

1. ФПерлз.

2. К.Роджерс.

3. К.Левин

4. Б.Ф.Скиннер

 

2. Причиной психических и личностных искажений с точки зрения гештальт - терапии это:

1. Нарушение механизма «Контакт – уход».

2. Нарушение конгруэнтости.

3. Закрепление ассоциативных связей.

4. Вытеснение детских конфликтов на бессознательный уровень

 

3. Систематическая десенсибилизация это:

1. Техника когнитивной психотерапии, основанная на изменении искаженных когниций.

2. Техника поведенческой психотерапии, основанная на обучении навыкам релаксации.

3. Когнитивно – поведенческая техника, основанная на поощрении деструктивного поведения (заикания и др.).

4. Технология разрушения условно – рефлекторно связи, использующая навыки релаксации и воображение пациента.

4 Соотнести отдельные методы (задачи) и модель психотерапии:

А) Психологическая модель.   1. Гипноз 2. Эмпатическое принятие другого. 3. Повышение социальной компетенции
  Б) Клиническая модель 4. Направленность на агрессивное поведение как отдельный симптом психического расстройства. 5. Психоанализ. 6. Аутогенная тренировка

 

5. Согласно Страсбургской декларации по психотерапии 1999г психотерапия является:

1. Специализацией психиатра.

2. Самостоятельной клинической специальностью.

3. Специальностью, предполагающей обще – гуманитарное и клиническое образование.

4. Универсальным методом лечения.

 

6. В отличие от зарубежного понимания профессии психотерапевта отечественный подход предполагает:

1. Акцент на клинических аспектах профессии.

2. Более длительный период супервизорской практики.

3. Значительно – меньший срок обучения.

4. Разделение ответственности.

 

7. Триада К. Роджерса включает:

1.________________________________________________________________

2________________________________________________________________

3_________________________________________________________________

8. Конгруэнтность как положение клиент – центрированной терапии это

 

__________________________________________________________________

 

9. К условиям клиент – центрированной терапии не относят:

1. Безусловное, безоценочное принятие клиента.

2. Конгруэнтность терапевта.

3. Эмоционально - личностная дистанция между терапевтом и клиентом.

4. Эмпатическое взаимпопонимание клиента и терапевта.

10. К техникам клиент – центрированной терапии относят:

1.Техника пустого стула.

2. Метод парадоксальной интенции.

3. Техника вербализации.

4. Техника ассоциаций.

 

11. Нарушение механизма «Контакт – уход» как причина невротического искажения личности рассматривается в рамках:

1. Психоанализа.

2. Гештальт – терапии.

3. Клиентцентрированной терапии.

4. Когнитивно – поведенческого направления в психотерапии.

 

12. Принципы групповой психотерапии впервые предложил:

А) К.Левин.

Б) Я.Морено

В) И.Ялом

 

13. Интерперсональное влияние как лечебный фактор в групповой психотерапии – это:

А) Прорыв деструктивной индифферентной установки по отношению к другим, стремление быть значимым для других, что заложено природой в самой сути человека.

Б) Стремление помочь друг другу, слушать друг друга, реализация естественной потребности человека – быть нужным кому – то.

В) Осознание идей, мыслей, которые сопровождают психологическую зрелость: признание ответственности за собственную жизнь, принятие жизни такой, какая она есть.

 

(Схему необходимо читать слева направо, слева - первая реплика.)

Психолог:

Я думаю, Вы зря переживаете из – за этой проблемы, ситуация выеденного яйца не стоит.

Клиент:

Ели Вы так думаете, то зря Вас в институте учили.

 

А) Р Р В В Д Д   Б) Р Р В В Д Д  
В) Р Р В В Д Д   Г) Р Р В В Д Д

1. Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств у детей младшего школьного возраста.

2. Особенности консультирования и психотерапии при депрессивных состояниях у подростков.

3. Особенности применения арттерапии при коррекции страхов у дошкольников с задержкой психического развития.

4. Формирование эмоциональной рефлексии у младших школьников с умственной отсталостью методом проективного рисунка.

5. Возможности музыкальной психотерапии при коррекции эмоционального неблагополучия у детей раннего возраста с депривационным вариантом развития.

6. Возможности когнитивных методов психотерапеии в работе специального психолога с семьей.

7. Профилактика и коррекция химических аддикций у подростков с умственной отсталостью методами поведенческой психотерапии.

8. Особенности применения психотерапевтических методов при работе с суицидальным поведением.

9. Кинические ролевые игры в работе с подростками с акцентуациями характера.

10. Коррекция агрессивного поведения у подростков посредством обучения методам саморегуляции.

11. Диагностические и коррекционные возможности сказкотерапии в работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников.

12. Особенности использования жетонного метода для формирования социально – одобряемого поведения у подростков с умственной отсталостью.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 127; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.