Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Закрепление опорных знаний




I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

III. Итог урока. Рефлексия.

– Какие знания приобрели на уроке?

– Что было самым интересным?

– Были ли затруднения? В чем?

 

Урок 27. чтение слогов и слов с буквой С
(закрепление)

Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [с], [с′], букве С с; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, рисунки с представленными ребусами, карточки с написанными на них словами и слогами.

● Игра «Кто внимательный?».

– С какого звука начинаются слова: стул, санки, собака, сорока, сыр, смородина.

● Игра «Кто больше?».

а) Назовите дни недели, месяцы, времена года, в которых есть звуки [с], [c’]. (Среда, суббота, воскресенье; август, сентябрь; весна, осень.)

б) Придумайте слова, в которых звуки [с], [c’] в начале, в середине, в конце слова.

в) Назовите предметы в классе, в названии которых есть звуки [с], [c’].

(Игра может проводиться индивидуально, тогда за правильный ответ ученик получает жетон. Выигрывает тот, кто набрал большее количество жетонов.

Класс учащихся по рядам может делиться на команды, за каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)

1. Составление и чтение слов, с. 50.

● Игра «Покорение вершин».

2. Проговаривание скороговорки, с. 50.

3. Составление слов из «рассыпанных» слогов и букв, с. 50.

Осина, сосны, сани, осы, насос, усы, сын.

Печатание полученных слов в тетрадях.

▲ Чтение слов с выделением ударного слога, с. 50.

Физкультминутка

4. Составление одного слова из двух самостоятельных слов.

(Открывается доска, на которой два столбика слов. Необходимо соединить стрелкой слова из левого столбика со словами из правого, чтобы получились новые слова.)

& Работа по учебнику: с. 50.

Дети рассматривают картинку.

Вопросы:

– Кого видим на картинке?

– Что случилось?

▲ Чтение предложений.

5. Разбор анаграмм (с. 50).

34512 45123

Сосна Насос

Учитель дает понятие «анаграмма» – перестановка букв в слове для образования нового слова.

6. Разгадывание ребусов. (На доске вывешиваются рисунки с представленными ребусами.)

Физкультминутка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.