КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Формирование новых знаний, умений, навыков. I. Мобилизующая часть урокаI. Мобилизующая часть урока. Ход урока IV. Итог урока. Рефлексия. III. Развитие связной речи учащихся. & Работа по учебнику: с. 55. Рассмотреть серию картинок. Составить рассказ о шаловливом котенке. Примерный текст. ШАЛОВЛИВЫЙ КОТЕНОК Бабушка вязала носок, сидя в кресле. Рыжий котенок спал рядом с ней. Устав, бабушка уснула. Котенок открыл глаза и увидел на полу клубок. Он стал играть с ним. Бабушка проснулась от жалобного мяуканья. То, что она увидела, возмутило ее. Клубок ниток был размотан, и котенок запутался. – Понравился ли вам сегодняшний урок? Почему? – Что особенно запомнилось? – Были ли какие затруднения?
Урок 30. звуки [т],[т'], БУКВА Тт Цели: познакомить со звуками [т], [т′], буквой Т т; развивать речь, логическое мышление. Оборудование:учебник, карточки с изображением цифр 3 и 5. Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как тикают часы? (Тик-так…) 1. Выделение твердого и мягкого согласных звуков [т], [т′]. а) На доске – предметная картинка с изображением цифры 3. Рассматривается слого-звуковой анализ слова три. В слове три выделяется начальный звук. Слово три анализируется в соответствии с помещенной под рисунком схемой. Обращается внимание детей на то, что первый синий квадратик обозначает звук, который не входит в слияние. Слово три произносится так, чтобы первый звук слышался отчетливо. Это согласный звук (не образует слога, произносится с преградой: язык упирается в верхние зубы), звук [т] твердый. б) На доске – предметная картинка с изображением цифры 5. В слове пять выделяется конечный звук [т′]. Обращается внимание детей на то, что на схеме последний звук не входит в слияние и обозначен синим квадратиком. Предлагается произнести слово пять таким образом, чтобы последний звук слышался отчетливо. Звук [т′] согласный (образуется с преградой), мягкий. ● Игра «Твердый – мягкий». Слова: тихо, суббота, тарелка, просить, тигр, тапочки, стихи, ток, тут. Учитель сообщает, что звуки [т] и [т′] на письме обозначаются буквой Т т. На доске вывешивается карточка с изображением буквы Т т. Физкультминутка 2. На что похожа буква Т? Т в антенну превратилась И на доме очутилась. – На что похожа буква Т? (Ответы детей.) 3. Печатание букв Т т в тетрадях. 4. Обучение чтению слогов с буквой т и всеми изученными гласными. ● Игра «Капитаны». ▲ Чтение слогов-слияний, с. 57. ▲ Чтение предложений, с выделением ударного слога. ■ Развитие связной речи учащихся, с. 56–57. ▲ Выразительное чтение стихотворения Г. Виеру. – Почему тигр любил «чтоб полосок было много»? – Назовите предметы, на которых вы видите полоски (рис. на с. 57). (Халат, кресло, телевизор, тапочки, тигр, ящик, в котором растет пальма.) ● Игра «Слоговой аукцион». – Придумайте слова со слогами та. (тарелка, тапочки, танец, Таня, таракан, талон.) – Назовите имена детей, в которых есть слоги то, та. (Тома, Тоня, Тамара, Таня, Тося, Толик.) Физкультминутка 5. Рассматривание иллюстрации к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». – Кто изображен на рисунке? ▲ Выразительное чтение отрывка, с. 56. – На каком дереве была «златая цепь»? – Как автор называет кота? – Что делает кот? ▲ Чтение учителем вступления к поэме «Руслан и Людмила».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |