КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Формирование новых знаний, умений и навыков
II. Повторение пройденного. I. Мобилизующая часть урока. Ход урока IV. Итог урока. Рефлексия. III. Развитие связной речи учащихся. & Работа по учебнику: с. 51. ▲ Чтение учениками стихотворения В. Берестова. – В каких странах живут слоны? (Африка, Индия.) – Где в Москве живет слон? (В зоопарке.) Рассматривание картинки, составление предложений. – Кого видите на картинке? – Что делает слон? – Каким изображен слон? Опишите. – Какие знания помогали вам на уроке? – Что было самым интересным?
Урок 28. звуки [к],[к'], БУКВА Кк Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [к], [к′], буквой К к; развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование:учебник, картинки с изображением одного мака и нескольких, предметные картинки с изображением кота, кружки, кактуса, карандаша, курицы, кисти; магнитная доска, буквы (изученные). ● Игра «Найди лишнее». На магнитной доске выставляются изученные буквы. Дети среди гласных выделяют лишние – согласные н, с. Повторяются изученные гласные и согласные буквы; дети вспоминают, что гласные а, о, ы, у обозначают твердость предшествующих согласных, а буква и – мягкость согласного в слиянии. Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как квакает лягушка? (Ква-ква-ква.) 1. Выделение твердого и мягкого согласных звуков [к], [к′]. На доске – картинки с изображением одного мака и нескольких. Рассматривается слого-звуковой анализ слов мак и маки. Выясняется, что звуки [к] и [к′] согласные. В слове мак звук твердый, после буквы к нет никаких других букв, а в слове маки – мягкий, так как за к следует гласная и, обозначающая мягкость согласного. Рассматриваются схемы слов мак, маки.
● Игра «Твердый – мягкий». Слова: конь, каша, кино, карандаш, кисть, курица, коса, килька. Учитель сообщает, что звуки [к] и [к′] на письме обозначаются буквой К к (ка). На доске вывешивается карточка с изображением буквы К к. Физкультминутка 2. На что похожа буква К? На прямую палочку Справа села галочка. Там поныне и сидит – Буквой К на нас глядит. Учитель предлагает детям представить, на что похожа буква К. (Ответы детей.) 3. Печатание буквы К к в тетрадях. 4. Распознавание звуков [к], [к′]. Дети рассматривают на доске предметные картинки с изображением кота, кружки, кактуса, карандаша, курицы, кисти. – Назовите, что изображено на картинках. – С какого звука начинаются слова? – Назовите слово с мягким звуком [к′]. ● Игра «Угадай героя мультфильма». – Ребята, угадайте, кто поможет нам познакомиться с новым звуком. Это известный герой мультфильма. Он большой-пребольшой, полосатый. Умеет разговаривать. Дает советы, как правильно есть бутерброды. Больше всего любит молоко и поэтому завел корову. Никто из его родственников не имел фамилии, а у него она была. Кто же это? (Кот Матроскин.) – Ребята, назовите персонажей сказок, имена которых начинаются со звука [к]. (Курочка Ряба, Красная Шапочка, Карлсон, Колобок, коза Дереза, Кот в сапогах.) & Работа по учебнику: с. 52–53. Дети рассматривают иллюстрацию к сказке Ш. Перро «Кот в сапогах». – Назовите как можно больше слов, в которых встречается звук [к]. (Кот, косари, кони, карета, одуванчик, камень, коса, замок, река, кучер, колос, корона, колесо, кнут, колено и т. д. ) Физкультминутка ▲ Чтение предложений, с. 53. Проводится работа над смыслом и интонацией восклицательного предложения. Внимание детей обращается на знаки препинания в предложениях. Предложения прочитываются повторно, с соответствующей знакам препинания интонацией.
▲ Чтение пословиц, с. 52. Объяснение смысла пословиц.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |