КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Формирование новых знаний, умений и навыков. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Над чем работали на уроке? – Что особенно понравилось? – Что вызвало затруднение?
Урок 45. согласные звуки [м],[м'], БУКВА Мм Цели: познакомить учащихся со звуками [м], [м′], буквой М, м; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как мычит корова? (Му-у-у!) 1. На доске – предметные картинки с изображением дома и цифры 7, под ними – схемы к этим словам. Производится звуко-буквенный анализ слов дом и семь. Выясняется, что в слове дом звук [м] – твердый, а в слове семь звук [м’] – мягкий. ● Игра «Твердый – мягкий». Дети поднимают синюю карточку, если в конце строки стихотворения услышат твердый согласный [м]. Зеленую карточку – если услышат мягкий звук [м’]. На полу скребется мы шка. Спит в берлоге бурый ми шка. Этот мишка очень ми л, Только лапы он не мы л. Убежала в норку мы шка. Спать залёг в берлогу ми шка. Мальчик мал, но очень ми л, Он водичкой руки мы л. ● Игра «Капитаны». После проведения игры, дети делают вывод, что в слогах-слияниях ми и ме согласный звук [м’] – мягкий. А в слогах-слияниях ма, мо, му, мы согласный звук [м] – твердый. Физкультминутка Учитель сообщает, что согласные звуки [м], [м’] на письме обозначаются буквой М м. Вывешивается карточка с буквой М м. 2. Печатание буквы Мм в тетрадях. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 89. Дети называют дорогими словами – мама, мир. Называют столицу нашей страны – Москва. Обращается внимание учащихся, что слово мир может иметь разные значения. Мир – вся земля.
Мир – дружеские, хорошие отношения между кем-нибудь, отсутствие вражды или ссоры, отсутствие войны. 3. Дети читают текст на с. 89. Вопросы: – Где происходит действие? – Какой это урок – чтения или письма? – Что предложила учительница написать Роме? – Что написали дети? Физкультминутка 4. Дети рассматривают иллюстрацию, с. 88–89. Дети называют Кремль, Красную площадь, Спасскую башню с Кремлевскими курантами, Собор Василия Блаженного. ▲ Чтение пословиц, с. 88. Учитель выясняет, как дети поняли их смысл. 5. Учащиеся читают рассказ «Утром», с. 90. Вопросы: – Когда встала Клава? – Что она сделала? – Где лежало мыло? – С чем Клава вымыла руки?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |