Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Формирование новых знаний, умений и навыков. I. Мобилизующая часть урока




I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

III. Итог урока.

– Над чем работали на уроке?

– Что особенно понравилось?

– Что вызвало затруднение?

 

Урок 45. согласные звуки [м],[м'], БУКВА Мм

Цели: познакомить учащихся со звуками [м], [м′], буквой М, м; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

Постановка целей и задач урока.

Фонетическая зарядка.

– Как мычит корова? (Му-у-у!)

1. На доске – предметные картинки с изображением дома и цифры 7, под ними – схемы к этим словам.

Производится звуко-буквенный анализ слов дом и семь.

Выясняется, что в слове дом звук [м] – твердый, а в слове семь звук [м’] – мягкий.

● Игра «Твердый – мягкий».

Дети поднимают синюю карточку, если в конце строки стихотворения услышат твердый согласный [м]. Зеленую карточку – если услышат мягкий звук [м’].

На полу скребется мы шка.

Спит в берлоге бурый ми шка.

Этот мишка очень ми л,

Только лапы он не мы л.

Убежала в норку мы шка.

Спать залёг в берлогу ми шка.

Мальчик мал, но очень ми л,

Он водичкой руки мы л.

● Игра «Капитаны».

После проведения игры, дети делают вывод, что в слогах-слияниях ми и ме согласный звук [м’] – мягкий. А в слогах-слияниях ма, мо, му, мы согласный звук [м] – твердый.

Физкультминутка

Учитель сообщает, что согласные звуки [м], [м’] на письме обозначаются буквой М м. Вывешивается карточка с буквой М м.

2. Печатание буквы Мм в тетрадях.

▲ Чтение слов в столбиках, с. 89.

Дети называют дорогими словами – мама, мир.

Называют столицу нашей страны – Москва.

Обращается внимание учащихся, что слово мир может иметь разные значения.

Мир – вся земля.

Мир – дружеские, хорошие отношения между кем-нибудь, отсутствие вражды или ссоры, отсутствие войны.

3. Дети читают текст на с. 89.

Вопросы:

– Где происходит действие?

– Какой это урок – чтения или письма?

– Что предложила учительница написать Роме?

– Что написали дети?

Физкультминутка

4. Дети рассматривают иллюстрацию, с. 88–89.

Дети называют Кремль, Красную площадь, Спасскую башню с Кремлевскими курантами, Собор Василия Блаженного.

▲ Чтение пословиц, с. 88.

Учитель выясняет, как дети поняли их смысл.

5. Учащиеся читают рассказ «Утром», с. 90.

Вопросы:

– Когда встала Клава?

– Что она сделала?

– Где лежало мыло?

– С чем Клава вымыла руки?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.