Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока




I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

III. Итог урока.

– О каких звуках и букве говорили на уроке?

– Были ли какие затруднения? В чем?

 

Урок 46. чтение слов с буквой М
(закрепление)

Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [м], [м′], букве М м; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

Палочка и палочка,

Между ними галочка.

И понятно сразу всем:

Получилась буква М.

Учитель предлагает детям пофантазировать:

– На что похожа буква М?

● Проводится игра «Подбери слова».

На доске начерчены две схемы слов.

Учитель называет слова, а ученики выходят и на магнитной доске в два столбика под соответствующей схемой составляют слова из букв или используют слоговые карточки, объясняют слого-звуковой состав этих слов и читают их.

Учитель называет слова: мост, стул, стол, торт, морс, квас, куст, плот, порт, слон.

1. Дети читают рассказ «Мурка», с. 91.

Вопросы:

– Кому Марина налила молоко?

– Куда Марина налила молоко?

– Что делала Мурка?

2. Разгадывание ребусов, с. 93.

Дети рассматривают загадки-рисунки.

Выясняется, что в слове сом, вместо буквы м надо вставить
букву к. Получилось слово сок.

В слове лампа, буква м зачеркнута, то есть новое слово будет без этой буквы – лапа.

Физкультминутка

3. Дети читают рассказ «Кролики», с. 91.

Вопросы:

– Что в сарае у Максима?

– Кто живет в клетке?

– Чем Максим кормил кроликов?

– Кто напоил кроликов?

4. Составление слов с использованием слоговых карточек.

Дети на магнитной доске выкладывают слова.

Задание выполняется в виде игры «Рассыпалось слово». Слоги на доске расставлены произвольно, а дети собирают слова.

5. Проговаривание скороговорки, с. 93.

6. Проводится беседа о том, что в нашей стране каждый человек должен честно трудиться. Все профессии нужные. Каждый может выбрать такую профессию, которая ему нравится.

Дети рассматривают иллюстрацию на с. 92. Высказывают предположения, кем станут ребята, изображенные на рисунке (врачом, космонавтом, строителем, шофером, рабочим, учителем и др.).

Физкультминутка

▲ Чтение рассказа «Кто кем станет?», с. 92.

Вопросы:

– Кем станет Слава? А Вера?

– Кем станет Виктор? А Светлана?

– Кто полетит на Марс?

– Кем станут Максим, Сева и Роман? (Врачом, шофером, астрономом.)

7. Проводится повторение всех изученных букв по «ленте букв», с. 93. Определяется место буквы м.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.