Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем продаж ( доход ) и прибыль, тыс. руб




Финансовый план

Юридический план

Персонал

План маркетинга

Описание предприятия и продукции

БИЗНЕС-ПЛАН МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Распределение прибыли, тыс. руб.

 

Показатели   Сумма
1.Балансовая прибыль  
2.Налоги из прибыли, 24%  
3.Чистая прибыль (нераспределенная прибыль)  
4.Фонд потребления: всего (30 %)  
5.в том числе дивиденды (15%)  
6.Фонд накопления: всего (70 %)  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Малое государственное унитарное предприятия создано два года назад при реструктуризации машиностроительного завода. Незагруженные производственные мощности прессового цеха, оборудование которого изношено более чем на 60%, передано в один из филиалов. Персонал малого предприятия получил небольшой кредит в банке под гарантию недвижимости для создания запаса материалов и освоил производство металлоизделий. Основная продукция:- завесы для окон и дверей различных типов, кронштейны как готовые изделия и в виде полуфабриката для изготовления сварочного узла.. Потребители – машиностроительные предприятия, строительные организации, магазины розничной и оптовой торговали. Конкурентное преимущество – низкие цены, высокое качество и быстрое изготовление продукции под заказ.

Основные способы продвижения продукции на рынок - через интернет-магазин и различные виды рекламы. Функции маркетолога выполняет директор предприятия.

На предприятии работает бригада высококвалифицированных рабочих, которые имеют опыт эксплуатации и технического обслуживания прессового и подъемно-транспортного оборудования. Два специалиста (бухгалтер–экономист и инженер технолог) имеют большой опыт работы по специальности. Экономическое стимулирование осуществляется по двум направлениям. Первое - оплата труда в виде повременной и сдельной заработной платы. Второе – стимулирование собственностью, которое будет осуществлено в ближайшие годы.

Предусматривается подготовка договора с собственником имущества о переводе государственного унитарного предприятия в статус арендного. Договор аренды с выкупом будет основой для процедуры разгосударствления и исходной позицией для поиска стратегического инвестора.

Таблица Б.1

Показатели Всего  
 
1. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) в том числе без НДС и налогов с продаж    
2. Себестоимость продукции (работ, услуг)    
3. Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) (1 – 2)    
4. Доходы от управления капиталом    
5. Расходы по управлению капиталом    
6. Прибыль от управления капиталом (4 – 5)    
7. Доходы от прочих видов деятельности    
8. Расходы прочие    
9. Прибыль прочая (10 – 11)    
Итого    
10. Объем продаж без НДС и налога с продаж(1 + 4 + 7)    
11. Издержки (2+5+8)    
12.Балансовая прибыль (10 –11)    
13..Налоги из прибыли (24%)    
14. Чистая прибыль(12 – 13)    

 

 

Таблица Б.2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 116; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.