Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диспетчирование деятельности технологической цепочки




Тест 4

1. Какие тенденции объединения предприятий в ФПГ существуют в России?

а) отраслевая и территориальная;

б) отраслевая и ведомственная;

в) федеральная и внешнеэкономическая.

2. Какова главная цель при подборе новой команды управления конкретной технологической цепочкой в рамках ФПГ?

а) каждой задаче – имя, отчество, фамилию;

б) каждому станку – отдельного наладчика;

в) каждому директору – пять секретарш.

3. Какие преимущества могут быть достигнуты при организации ФПГ по принципу горизонтальной корпорации?

а) фокусирует ресурсы на потребителях;

б) фокусирует свет на звездах эстрады;

в) сводит на нет все усилия руководства.

4. Опишите экономический смысл коэффициента корпоративной эффективности?

а) позволяет оценить вклад каждого работника в общую выработку;

б) позволяет оценить производственные площади завода;

в) позволяет оценить вклад каждой команды в совокупную прибыль ФПГ.

5. Какая процедура оплаты труда применяется на предприятиях для формирования у сотрудников приверженности процессу, а не боссу?

а) по приходу на работу;

б) по выполнению задания;

в) по изготовлению первой детали.

6. Что такое организация конкретной технологической цепочки?

а) процесс;

б) ситуация;

в) внешняя среда.

7. Сколько принципов успешной организации?

а) 3;

б) 5;

в) 7.

8. Что является основой мотивации?

а) конструктивная атмосфера внутри коллектива;

б) нормальные условия проезда к месту работы;

в) наличие контролеров над каждым работником.

9. В чем суть материального стимулирования?

а) обещание;

б) обман;

в) увольнение.

10. Назовите основные мотивирующие факторы?

а) угрозы семье и близким;

б) материальное стимулирование и ответственность;

в) обещание избрать директором завода.


Раздел 5. Контроль деятельности ФПГ

Для повышения эффективности цикла управления и в конечном итоге эффективности функционирования всей ТЦ необходимо четко определить приоритеты управления, то есть разделить решаемые задачи на первоочередные и второстепенные. Таким образом при осуществлении процесса управления возникает структура решаемых задач (рис. 5.1), с помощью которой управляющая команда может своевременно и полно проводить весь цикл управляющих мероприятий.

 

 

 

 


Рис. 5.1. Структура решаемых задач

Исполнение первоочередных задач возлагается на службу диспетчеров, в компетенцию которых входит регулирование товарных и финансовых потоков по объемам и времени. Функция управляющей команды ТЦ по регулированию потоков называется диспетчированием. Основанием для регулирования служит организационный план ТЦ, в котором рассчитаны контрольные объемы и даты проведения операций между предприятиями - участниками ТЦ, а также между ТЦ и субъектами внешнего окружения. Процесс диспетчирования (рис. 5.2) представляет собой двухполюсную систему с обратной связью. Обратная связь необходима для получения полной и своевременной информации как от управляющей команды к предприятию - участнику ТЦ, так и в обратном направлении. Таким образом, процесс диспетчирования сопровождает весь цикл управления эффективностью и его этапы повторяются многократно в ходе функционирования ТЦ.

 

 


Рис. 5.2. Процесс диспетчирования деятельности ТЦ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.