КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диспетчирование деятельности технологической цепочки
Тест 4 1. Какие тенденции объединения предприятий в ФПГ существуют в России? а) отраслевая и территориальная; б) отраслевая и ведомственная; в) федеральная и внешнеэкономическая. 2. Какова главная цель при подборе новой команды управления конкретной технологической цепочкой в рамках ФПГ? а) каждой задаче – имя, отчество, фамилию; б) каждому станку – отдельного наладчика; в) каждому директору – пять секретарш. 3. Какие преимущества могут быть достигнуты при организации ФПГ по принципу горизонтальной корпорации? а) фокусирует ресурсы на потребителях; б) фокусирует свет на звездах эстрады; в) сводит на нет все усилия руководства. 4. Опишите экономический смысл коэффициента корпоративной эффективности? а) позволяет оценить вклад каждого работника в общую выработку; б) позволяет оценить производственные площади завода; в) позволяет оценить вклад каждой команды в совокупную прибыль ФПГ. 5. Какая процедура оплаты труда применяется на предприятиях для формирования у сотрудников приверженности процессу, а не боссу? а) по приходу на работу; б) по выполнению задания; в) по изготовлению первой детали. 6. Что такое организация конкретной технологической цепочки? а) процесс; б) ситуация; в) внешняя среда. 7. Сколько принципов успешной организации? а) 3; б) 5; в) 7. 8. Что является основой мотивации? а) конструктивная атмосфера внутри коллектива; б) нормальные условия проезда к месту работы; в) наличие контролеров над каждым работником. 9. В чем суть материального стимулирования? а) обещание; б) обман; в) увольнение. 10. Назовите основные мотивирующие факторы? а) угрозы семье и близким; б) материальное стимулирование и ответственность;
в) обещание избрать директором завода. Раздел 5. Контроль деятельности ФПГ Для повышения эффективности цикла управления и в конечном итоге эффективности функционирования всей ТЦ необходимо четко определить приоритеты управления, то есть разделить решаемые задачи на первоочередные и второстепенные. Таким образом при осуществлении процесса управления возникает структура решаемых задач (рис. 5.1), с помощью которой управляющая команда может своевременно и полно проводить весь цикл управляющих мероприятий.
Рис. 5.1. Структура решаемых задач Исполнение первоочередных задач возлагается на службу диспетчеров, в компетенцию которых входит регулирование товарных и финансовых потоков по объемам и времени. Функция управляющей команды ТЦ по регулированию потоков называется диспетчированием. Основанием для регулирования служит организационный план ТЦ, в котором рассчитаны контрольные объемы и даты проведения операций между предприятиями - участниками ТЦ, а также между ТЦ и субъектами внешнего окружения. Процесс диспетчирования (рис. 5.2) представляет собой двухполюсную систему с обратной связью. Обратная связь необходима для получения полной и своевременной информации как от управляющей команды к предприятию - участнику ТЦ, так и в обратном направлении. Таким образом, процесс диспетчирования сопровождает весь цикл управления эффективностью и его этапы повторяются многократно в ходе функционирования ТЦ.
Рис. 5.2. Процесс диспетчирования деятельности ТЦ
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |