Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон причинно-следственных связей 2 страница




 

Даже дивы и божества, различные боги и богини, царящие в сферах Блаженства, существуют там только благодаря своим в высшей степени достойным похвалы действиям в более низких сферах Творения. Но как только истечёт время вознаграждения за заслуги, они также будут обязаны вернуться в физический мир. Аватар Кришна однажды объяс­нил своему преданному ученику Удхаву, как именно действует за­кон Кармы. Кришна сказал: «О, Удхав, это насекомое, ко­торое ты видишь, много раз уже было Индрой [13], богом грома и дождя, и много раз уже ползало в грязи, как и сейчас ползёт» [14].

 

"Разве ты не видишь, что Аллах [Единый Бог] знает то, что на небесах и что на земле? Не бывает тайной беседы трех, чтобы он не был четвертым, или пяти, чтобы он не был шестым; и меньше, чем это, и больше, без того, чтобы он не был с ними, где бы ни были они. Потом сообщит он им, что они делали, в день воскресения: ведь Аллах о всякой вещи знающ!" (Коран, 58:8).

 

Мудрецы называют сферу Земли «Карам Кшетра», или полем действия, где посев и жатва идут автоматически и непрерывно во все времена под надзором, управлением и контролем Дхарам Ра­джа, Короля Теней[15], взвешивающего, оценивающего и судя­щего каждую мысль и действие, как бы незначительны и неваж­ны они ни казались. Он судит верно и добросовестно и выносит каждому человеку справедливый приговор в конце его жизни. Нанак называл сферу Земли «Дхарам Кханд», ибо именно здесь каждая приходящая в эту сферу паломница-душа должна будет полностью осознать, что существует справедливый Закон Воз­мездия и Воздаяния, который управляет всеми совершенно оди­наково, беспристрастно и не ведает исключений. Каждый взве­шивается весом его собственных дел и действий. Великий урок Брахмана[16] преподносится здесь зачастую тяжелыми ударами, мощными толчками — чтобы запомнился и не был забыт. Духовный Мастер Кирпал Сингх утверждал: “Даже аватары или воплощения сил Владыки трёх нижних сфер, не имеют защиты от неумолимого кармического колеса и призыва­ются к суду. Они подобны солдату в армии, несущему ответст­венность за свои поступки по гражданским законам, а также и по законам военным, определяющим его профессию. Скажем, сол­дат выполняет свои обязанности по приказу высших начальни­ков, что по воинским уставам является законом, однако, испол­няя их, может навлечь на себя ответственность по гражданским законам. Он как бы несёт двойную ответственность: с одной сто­роны, по законам военным, обязующим его безпрекословно вы­полнять приказы или подвергнуться суду трибунала, с другой стороны — по законам гражданского управления, рискуя пред­стать перед гражданским судом, если при выполнении воинских приказов окажутся нарушены гражданские законы…

 

…Таким образом, боги, богини и воплощения различных Бо­жественных сил включаются в эту категорию в границах дейст­вующего Закона Кармы. Несмотря на своё привилегированное положение, они, так же как и всё множество ангелов, находятся под Законом, а не над ним. Поэтому и они тоже ищут человечес­кого рождения, ибо в нём скрыта возможность ускользнуть от тяжелых трудов и борьбы в сферу вечного покоя и жизни беско­нечной. Даже великие риши со всеми их суровостями и воздер­жанностью, аскетизмом и покаяниями в момент приближаю­щейся смерти желают вновь получить человеческое рождение, предпочитая его небесным обителям в раю, где могли бы жить светящимися Дивами и божествами. Они поступают так потому, что только в этом случае смогут при удаче встретить Сатгуру, по­лучить от Него наставления и под-

няться над неумолимым зако­ном Причинности или Действия и Последствия”. (“Секрет Смерти”)

“Та душа велика, которая предаётся Богу, та же, напротив, мелочна и развращена, которая восстаёт против Бога, осуждает законы, управляющие миром, и предпочитает исправлять Бога, а не саму себя”. (Сенека)

«Я не подчиняюсь созданному Мною закону кармы, по которому каждое живое существо заковывает себя в судьбу. Я не стремлюсь к плодам Своих действий. Я обладаю всеми шестью достояниями в полной мере, плоды бренного мира не представляют для Меня ценности. Кто признаёт, что Я не завишу от поступков обитателей этого мира, кто понимает, что Меня не затрагивают перемены, тот сам не связан последствиями своих действий. Служа Мне верно и без корысти, он непременно придёт ко Мне. Овладев этим секретом, души с незапамятных времен отказывались от корыстной деятельности. Не ища собственной выгоды, они целиком посвящали свою деятельность Мне и обретали полную свободу. Ты тоже, следуя примеру этих святых, должен принять путь безкорыстной деятельности». (Бхагавад-Гита, глава 4, 14, 15)

“Никто не может избежать плодов своих действий — ни призраки и духи, ни титаны, демоны, киннары, якши, гандхарвы и боги. Те, кто имеет светящиеся астральные и эфирные тела, пожинают плоды своих действий на уровне Брахман — третьем великом уровне, находящемся за двумя первыми: Пиндом и Андом. Они тоже ждут рождения в человеческой форме, чтобы вырваться из когтей Кармы, ибо лишь в человеческой форме существует возможность встречи с Богочеловеком, который может открыть им секрет Божественного Пути — секрет Звукового Тока или Святого Слова. Человеку надо терпеливо медитировать много лет прежде, чем он сможет хоть немного понять механизм могущественного Божественного Управления. К сожалению, мало что можно сказать ученику на данном этапе. Так же сложно понять и что такое Истинный Духовный Учитель и, тем не менее, находясь на Земле, Сант живет как обычный человек и всегда говорит о себе, как о рабе, крепостном, как о слуге Бога и Его народа.

Принимая на себя Кармы преданных душ, Учитель ни в коей мере не игнорирует Высшего Закона. Его положение можно сравнить с положением переодетого короля, который, чтобы улучшить положение своих подданных, свободно общается с ними, проникаясь их трудностями и деля с ними их радости и печали. Что же касается физического тела человека, то Учитель [Сант-Сатгуру] проявляет особую Божественную Милость…Он может заменить смерть на гильотине на укол колючки. Временами, он позволяет своему телу немного поболеть, хотя для обычного человека подобная болезнь могла бы привести к очень серьёзным последствиям. Этим он показывает человеку, что страдают все тела без исключения, поскольку Закон Природы для всех воплощенных существ - один. “Физическая жизнь вся состоит из страданий”, говорил Сакйя Муни, великий Будда. Сант Кабир тоже говорил, что он не видел ни одного человека, который бы был счастлив, ибо каждый, с кем он сталкивался, страдал. Гуру Нанак рисует очень чёткую картину мира, полного несчастных, страдающих людей. Исключение составляют лишь те редкие индивидуумы, которые нашли убежище в Нааме. Именно вследствие своего печального опыта мы и принимаем Богочеловека за обычного человека, такого же, как и мы. Страдая от физической “боли”, Он внешне кажется обычным человеком, однако внутренне Он всегда существует отдельно от физического тела. Постоянный контакт с Божественностью внутри дает ему возможность избежать того, что могло бы стать для ученика невыносимой мукой”. (“Колесо Жизни” Кирпал Сингх)

“Я не позволю дьявольским чувствам управлять телами тех, кто возлюбил меня, и не позволю дьявольским эмоциям и мыслям даже войти в них. Я стану стражником и отгоню всякую нечисть, защищая мудрых от их низшей природы…”. (“ Помандрес”, Видения Гермеса)

"На том, кто выполняет свои обязанности без привязанности, отдавая плоды Всевышнему господу, не сказываются последствия греховных поступков. Он подобен листу лотоса, который не смачивается водой”. (Бхагавад Гита. Гл. 5. Текст 10)

(В Рим.,8:14) «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.,8:14).

"Вначале следуй законам Матери Земли… И когда её ангелы очистят и обновят тело твоё, и укрепят глаза твои, ты сможешь вынести свет Отца Небесного". (Евангелие мира от ессеев)

Очистить за одну жизнь то, что человек делал на протяжении сотен или миллионов жизней без помощи духовного Мастера согласно учениям Святых, невозможно. Согласно Закону Абсолюта только с помощью Силы Внутреннего Звука [Слова Бога[17]], можно освободить Душу от многочисленной кармы и помочь ей выбраться из колеса рождений и смертей. "Медитация на Над или Звуковой Принцип является королевским путём к спасению".

(Hansa Nad Upanishad)

 

В последней фразе «Веданта сутры» есть такие слова – «Спасение в звуке, спасение в звуке, спасение в звуке». В ведах говорится, что если какая-то фраза повторяется 3 раза, то её нет смысла оспаривать, потому что она является абсолютным утверждением.Только тот, кто пробудил связь со Словом Бога [Внутренним Звуком или Богом-в-действии], способен не создавать новой кармы, влекущей Душу к страданию.

 

«Слово [Внутренний Звук] смывает все грехи и печали. Общаясь со Словом, можно достичь могущества Шивы, и Брахмы, и Индры; Общаясь со Словом, можно достичь общего уважения, несмотря на свои прошлые дела; Общаясь со Словом, можно получить йоговское прозрение, со всеми тайнами жизни и себя открытыми; Общаясь со Словом, можно понять истинный смысл как Шастр [18], так и Вед [19], так и Смритис [20] … Общаясь со Словом, духовно слепые находят путь к Познанию». (Нанак)

“…Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди”. (От Матфея 19:17).

«Если же вы духом водитесь, то вы не под законом». (В Гал., 5:18.)

 

"Вот Агнец Божий, который берёт на Себя грех мира". (От Иоанна 1:29)

 

"Джагат-Гуру [Учитель Мира] может уничтожить кармы взглядом и сло­вом.

В Его присутствии Кармы исчезают, как осенние листья от ветра". (Кирпал Сингх)

“И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня” (От Матфея 10:38-39)

Образ Спасителя, Агнеца Божьего, берущего на Себя грех мира, присутствует не только в христианстве. История религии сикхов полна фактов мученической смерти Мастеров, искупляющих таким образом грехи посвященных. Даже сам Гаутама Будда умер насильственной смертью, хотя казалось бы, должен был знать о возможности отравления. Почему именно таким образом духовным Мастерам приходилось освобождать души от тяжкого бремени карм? Дело в том, что этот мир устроен таким образом, что здесь действует закон причинно-следственных связей, закон воздаяния, или же кармический закон: "Что посеешь, то и пожнешь"; и даже духовный Мастер должен заплатить за чужие грехи болезнями и страданиями на физическом уровне, или тяжёлым бременем в более тонких сферах. Вот почему образ Иисуса Христа на кресте стал таким символичным, хотя христиане и не понимают в должной мере истинной причины такой смерти.

Духовные Мастера передавали своим ученикам священные молитвы или мантры, гармонизирующие сознание с тонкими вибрациями Мироздания и Волей Бога. Они способны изменять матрицу Души и очищать разум от жажды привычек саморазрушения и греховных желаний, влекущих Души в круговорот рождения и смерти во временных мирах. “…Я с вами во все дни до скончания века....не оставлю тебя и не покину тебя”. (От Матфея 28:20). Молитвы способны сосредотачивать сознание на Воле Бога и вечных мирах. Поэтому Иисус и другие Святые говорили: “Непрестанно молитесь” (концентрируйте сознание на Высшем “Я”, чтобы не создавать новой кармы на основе временных желаний Эго). Но эта молитва должна быть не только на уровне слов, а в первую очередь на уровне мысли, ибо мысль есть семя, а деяние – плод. “...А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную”. (От Иоанна 4:14)

Сант-Сатгуру или Совершенный духовный Мастер может пробудить в человеке связь с Высшим “Я”, Внутренним Звуком, взять душу преданного ученика под свою защиту, принимая грехи на себя, тем самым очищая его. Это даёт возможность осознать Волю Бога на Земле, жить согласно этой Воле, а также подняться в более высокие сферы в момент медитации, будь то глубокая христианская молитва или же буддистская дхиана. "Он водит меня к водам тихим". (Псалом 22,2). "Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда". (От Иоанна 6:35).

 

Пока Душа благодаря Учителю после очищения Звуком в медитации не осознает устройство всех семи сфер, закон кармы и милости, она не сможет завершить своей эволюции в Мироздании. “Семь бед – один ответ”, – гласит народная мудрость. ”Существует Семь Сфер планетарной цепи, семь ступеней мытарств души, семь состояний материи и духа”. (Герметизм)

 

“Без помощи Гуру никто и никогда не пересечёт ужасающий поток жизни, даже если он такой интеллектуал, как Шанкара. Без милостивого Гуру выход отсюда никто не найдёт, сколько бы дел благотворных или поступков достойных ни совершил он в жизни своей. Тулси, без помощи Мастера совершенного (Муршид-и-Камиля), ты не только спасение не обретёшь, но даже и направления того Пути не увидишь. (Тулси Сахиб)

Учителя человечества пробуждали в людях осознание того, что Бог дарует всем жизнь для эволюции Сознания, а значит, человек не имеет права отбирать жизнь у других живых существ, если этого можно избежать. Только хищникам дозволено быть санитарами в природе, поедая слабых и больных животных, тем самым, исключая эпидемии и массовые болезни среди животных. Но человек не был задуман, чтобы убивать животных и поедать части органов живых или мёртвых животных, так как у него нет когтей и клыков. "Очень сомнительно, что для поддержания жизни нам необходимо мясо убитых животных. Овощи и зерновые, молоко, сыр, дают нам полноценную, обильную, питательную, калорийную пищу. Никакие разумные соображения не требуют от человека, чтобы он питался убоиной". (Известный английский ученый-экономист, Адам Смит)

“Если вы полагаете, что предназначены природой для того, чтобы есть мясо, попытайтесь побежать в поле, прыгнуть на спину корове и укусить её. Ни наши зубы, ни наши ногти не смогут даже порвать е шкуру”. (Врач-терапевт из США, Майкл Клейпер)

"Как могли его глаза выносить зрелище искалеченных частей тела, с которых содрана кожа? Стыдно, когда человеческое существо жаждет мясо вола, ревущего перед ним, и выбирает куски для своего угощения”. (Плутарх, 5-120 н. э., величайший из биографов и историков древности)

Хоксуэрт, английский издатель, писал: "Люди, с отвращением отворачивающиеся от трупа животного, обглоданного птицами или червями, должны сознаться, что только привычка делает их способными выносить вид разрубленных костей и мяса трупов, ежедневно подаваемых им на стол".

Священная книга ислама, Коран, также запрещает есть “мёртвых животных, кровь, свиное мясо...” (Коран 2:168). Один из первых халифов после Мухаммеда, его племянник, советовал более продвинутым ученикам: “Не делайте свои желудки могилами для животных”.

 

Христианский теолог, философ Ориген (ок.184 - 253) оставил запись о том, что "египтяне предпочитали умереть, чем оказаться обвиненными в таком преступлении, как употребление мяса".

 

"Взгляните, я дал вам все травы, несущие зерно, которые по всей земле, и все деревья, несущие плоды, дабы принимали вы в пищу. И каждому зверю земному и каждой птице парящей и всему, что ползёт по земле и в чем есть дыхание жизни, дал я все травы зелёные в пищу. Также и молоко всех существ, движущихся и живущих на земле должно быть пищей вашей. Так же, как дал я им травы зеленые, даю я вам их молоко. Но плоть и кровь вы не должны есть…

 

…И, конечно, потребую я кровь вашу струящуюся, вашу кровь, в которой душа; потребую я всех убитых зверей и души всех убитых людей. И я, Бог ваш, есть Бог сильный и ревностный, отмщающий за беззаконие детям в третьем и четвертом поколении тех отцов, которые питают ненависть ко мне, и дарующий милость тысячам тех, кто любит меня и выполняет заповеди мои”.

“Ибо истинно говорю вам, кто убивает – убивает самого себя, а кто ест плоть убитых зверей – ест тела смерти. Ибо в крови его каждая капля их крови превращается в яд, в его дыхании их дыхание превращается в зловоние, в его плоти их плоть – в гнойные раны, в его костях их кости – в известь, в его внутренностях их внутренности – в гнилье, в его глазах их глаза – в пелену, в его ушах уши их - в серную пробку. И смерть их станет его смертью…

Н е убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мёртвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши…

…Если кто убивает зверя без причины, когда зверь не нападает на него, а из-за желания убить или ради мяса его или ради шкуры его или ради клыков его, то совершает он зло, ибо сам превращается в дикого зверя. И конец его будет таким же, как конец диких зверей”.

(Евангелие от Ессеев от Иисуса Христа)

 

Тот, кто участвует в убийстве или заказе убийства форм Бога [Высшего “Я”] в других живых формах, обрекает свою Душу на страдания по Закону Воздаяния “что посеешь, то и пожнёшь”. Это является причиной болезней, травм, ранней смерти, которые люди из-за своего невежества воспринимают за несчастные случаи. Но нет ничего случайного во Вселенной.

 

Сострадание и милосердие к любой жизни – основа мира и гармонии. А убийство маленьких форм Бога (насекомых, животных) приводит к появлению мыслей об убийстве человека.

“Пока люди истребляют животных, они будут убивать друг друга. Человек, который сеет семена убийства и боли, не может пожинать радость и любовь”.

(Пифагор, величайший математик и учёный)

"Пока существуют бойни, будут и войны". (Лев Толстой)

Все истинные мудрецы утверждали, что для того, чтобы быть здоровым, достаточно употреблять фрукты, орехи, семена, овощи, молоко и мёд. Это – пища от Бога, которая способна пробудить в человеке осознание своего Высшего “Я”. Неосознанные, невежественные люди говорят о Боге и в то же время желают зла живым существам (заказывая убийства или убивая Бога в облике людей или животных). Бога или Высшее Я осознаёт лишь тот, кто любит все жизни и сострадает тем, кто не осознаёт, что Бог есть в каждой жизни. “Истинная религия — это любовь ко всему живому”. (И. Андреев)

"Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу, а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так". (Библия, глава 1, стих 29-30)

 

"И не ублажайте себя ни питьем, ни куревом от Сатаны, которые будят вас ночью и заставляют спать днём. Ибо истинно говорю вам, всё питьё и всё курево Сатаны отвратительны в глазах вашего Бога”. (Евангелие от Ессеев)

"...Великая троица проклятий: табак, вино и мясо животных. От этой ужасной троицы и великие бедствия и великие разорения. Попадая во власть этой троицы, люди приближаются к животным и лишаются и человеческого образа, и лучшего блага человеческой жизни: ясного разумения и доброго сердца". (Гильс, Л.Толстой "Круг чтения")

 

“Начало пути - рюмка, середина - выпивающая компания, легкая выпивка, пара рюмок за обедом. Конец - в тюрьме за убийство в пьяном виде, за растрату, в психиатрической больнице, в могиле от случайной легкой болезни. Пьяный способен на такие дела, каких никогда бы и не замыслил”. (Джек Лондон, знаменитый английский писатель)

"...Табак мешает умственному развитию и одуряет народ". (Оноре де Бальзак)

 

Просветлённые люди утверждали, что человек, который ест плоть животных, не осознаёт, что является причиной убийства животных, причиной самоуничтожения себя и причинения страданий своим родным. Курящий человек не осознаёт, что убивает себя и отравляет воздух другим. Человек, пьющий спиртное, не осознаёт вреда, который наносит алкоголь его телу, душе, окружающим. Человек может совершенно легкомысленно подать негативный пример поведения окружающим – пить, курить и без стыда разбить бутылку на дороге, о стекла которой могут с лёгкостью пораниться его собственные дети или животные. Табак, алкоголь и мясо подобны оружию самоуничтожения. Они заглушают связь с Со-Вестью (сообщённой с Богом вестью), интуитивным чувствованием Бога (Высшего “Я”) в каждом живом существе.

 

Выдающийся врач-гигиенист, Герберт Шелтон, пишет в своей книге “Основы здорового питания”: “…Известно, что у народностей, питающихся фруктами и орехами, раны заживают значительно быстрее, чем у европейцев-мясоедов… У хищников длинные и острые, заостренные зубы и слаборазвитые слюнные железы, потому, что хищники не нуждаются в переваривании овощей и злаков. Что касается чистоты, стойкости и надежности, то растительные вещества дают человеку белки и углеводы более высокого качества, чем животная пища…Продукты, которые не требуют работы зубов и челюстей при жевании, способствуют образованию кариеса. Ни один зуб не может иметь надлежащего питания, если он не используется… Наилучшими, являются сырые фрукты, орехи и овощи. Твёрдая, волокнистая пища не только даёт зубам и деснам необходимую работу, но и очищает зубы. Мясная, неестественная и очень рафинированная, обработанная пища оставляет рот и зубы загрязненными”. Привычка – это всего лишь многократное повторение действия, поэтому любую привычку можно изменить. Животные не способны менять своего образа жизни, но человек обладает огромным потенциалом, поэтому способен изменять любые привычки, эволюционировать. Для этого человеку достаточно просто думать о животных, как об оболочках, в которых присутствует Бог. Только так человек сможет любить и заботиться обо всех живых существах, в которых он также когда-то проходил эволюцию. Только истинная любовь к Богу и истинная мудрость могут помочь человеку осознать пагубность повторения вредных привычек, ведущих к страданию и устремиться к чистому питанию.

 

“Человеку свойственно оправдывать свои порочные страсти, так как источником всякой страсти, даже самой опасной, является ничто иное, как кажущееся благо”. (Ф.Бэкон)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.