Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Представление Земли как временной планеты-гостиницы для совершенствования Души




Извечен Духом человек,
Не умирает никогда.
Пришли с тобой мы в этот век,
на эту Землю, как Душа.

Закрой глаза и посмотри,
что мира нет. Он лишь внутри.
Все мысли в жизни – не твои.
Они – лишь часть сферы Земли.

Пойми: не тело ты, а Дух.
Не искушай ты ложью слух.
Не мучай страхами себя и миражами,
Что правят над людьми и именами.

Игорь Неземной

Наш мир подобен временной гостинице для Души. Когда человек летит с одной страны в другую, он помнит о том, куда он должен вернуться. Но если человек забудет о своём Доме, это станет для него проблемой. Он заблудится. Точно также многие Души на Земле забыли о том, для чего они пришли на Землю.

“У Вселенной должна быть цель, и вся совокупность данных современной физики достаточно убедительно указывает на то, что эта цель включает и наше существование”. (Пол Девис)

 

Современные учёные признают, что большая часть Вселенной невидима и нет приборов, способных помочь увидеть более 90% материи Вселенной. Невидимую материю учёные назвали тёмной материей. Она представляет собой невидимую субстанцию, о наличии которой учёные могут судить только по её гравитационному воздействию. На тёмную материю, по мнению ученых, приходится более 90% массы Вселенной. Из этой материи состоят миры, которые состоят из атомов другой частоты вибраций. Среди учёных планеты Земля предположение о существовании параллельных миров, схожих с нашей вселенной, выдвинул Хью Эверетт в 1954 году. Согласно его теории, все параллельные вселенные связаны с нашей вселенной, однако все их варианты отличаются от нашего мира. Живые организмы, погибшие в нашей вселенной, могли выжить и эволюционировать в параллельном мире.

 

Теория Бора и теория параллельных миров приблизили людей к раскрытию устройства вселенной. Даже квантовая механика – не единственная наука, которая занималась этим вопросом. Понять и объяснить вселенную, пытаются учёные многих отраслей науки. Физик Мичайо Каку, выдвинул теорию под названием «теория струн». По этой теории все фундаментальные частицы и силы составляющие вселенную состоят из неких энергетических струн. Как и теория параллельных миров, теория струн, также доказывает существование параллельных вселенных. По этой теории, наша вселенная подобна пузырю, который плавает вместе с подобными ему. Но в отличие от теории Эверетта о параллельных мирах, по теории струн, параллельные миры могут контактировать друг с другом. Например, телевизор принимает разные программы, но все эти волны информации существуют одновременно и не мешают друг другу. Последователи Гермеса Трисмегиста, буддисты, индусы, суфии (мусульмане), гностики (ранние христиане), каббалисты-иудеи, пифагорейцы считали Вселенную наполненной множеством миров, подобных нашему. Но мировоззрение людей из-за отсутствия внетелесного опыта разделяли философы, что проводило к религиозным спорам.

“…Творение небес и земли более велико, чем творение людей, но большая часть людей не знает!” (Коран 40:59) “Прославляют Его семь небес…”. (Сура 17: 46).

“…Видишь… светящийся посев, который ниспадает из пределов млечного пути в седьмую сферу? Это - зародыши душ человеческих. Они живут, как лёгкие облака в царстве…счастливых, беззаботных, но не сознающих своего счастья. Но, опускаясь из сферы в сферу, они облекаются в оболочки всё более тяжелые. В каждом воплощении они приобретают новое телесное чувство, соответствующее обитаемой среде. Их жизненная энергия увеличивается; но, по мере того, как они проникают в тела все более плотные, они теряют воспоминание о своём небесном происхождении. Так совершается падение душ, появляющихся из божественного Эфира. Всё более и более закованные в материю, всё более опьяненные жизнью, он низвергаются, подобно огненному дождю, с содроганиями страсти, через области Страдания, Любви и Смерти, в глубину земной своей темницы. В такой же темнице и ты стонешь, удерживаемый огненным центром земли, и из этой темницы божественная жизнь представляется тебе лишь тщетным сном”. (Эдуард Шюре “Великие Посвященные”, гл. V)

Многие Великие и опытные Души с помощью духовных опытов (сознательных выходов Души из тела) смогли осознать и передать людям информацию об устройстве нашего Мироздания. Древнейшим архаичным древним культурам мира было широко известно, что в сновидениях (при неосознанном выходе Души из тела) наше сознание перемещается в иные реальные миры. Наши предки могли видеть иные реальности не только во время сна, но и во время бодрствования с помощью зрения души, ока всеведения, третьего глаза. Этот факт подтверждается древнейшими писаниями славян и индусов, славянскими и индийскими Ведами. Различные планы сознания существуют здесь и сейчас. Восприимчивые люди способны чувствовать их, а некоторые ясновидящие даже видеть, но самое главное – это внутреннее состояние души. Покой, сострадание, милосердие, отсутствие агрессии в словах и действиях свидетельствуют о внутреннем подъёме души. После скидывания физической оболочки душа идёт в ту обитель, которой достигает при жизни на Земле. Каждый мир имеет свою вибрационную частоту, поэтому неразвитые души не способны подняться выше тех границ, которые ещё не переступили своим внутренним развитием под руководством компетентного духовного Учителя, проводника параллельных миров.

"Отойди от остальных, и я поведаю тебе о Тайнах Царства Небесного. Оно огромно и безгранично, даже Ангелы не видели Его и невозможно охватить его силой мысли или познать сердцем”. (Тайное Евангелие, Слова Иисуса преданному ученику)

 

"Ищите прежде Царствие Божие и правды его, и всё остальное приложится вам!" (От Матфея 6; 33)

 

Согласно ведической космологии, которая описана в Ведах более 5 тысяч лет назад, материальная вселенная по форме напоминает яйцо, внутреннее пространство которого заполнено несчитанным количеством планет, расположенных на четырнадцати планетарных уровнях: Сатьялоке, Тапалоке, Джаналоке, Махарлоке, Сварлоке, Бхуварлоке, Бхурлоке, Атале, Витале, Сутале, Талатале, Махатале, Расатале, Патале. Планета Земля находится на планетарном уровне Бхурлока. На всех перечисленных до Бхурлоки планетарных уровнях размещены планеты, которые называются высшими. Живые существа, проживающие на таких планетах, имеют совершенные тела. Они наделены различного рода мистическими силами и обладают высокой духовностью. Продолжительность жизни таких существ значительно больше, чем у людей, живущих на Земле. Практически идеальные условия жизни на высших (райских) планетах ориентированы на наслаждение материальной жизнью. На планетарных уровнях, перечисленных после Бхурлоки, размещены планеты, которые называются низшими. На таких планетах проживают техногенные цивилизации. Существа с низших планет обладают практически совершенными механизмами (НЛО и т. д.), что объясняется очень длительным периодом развития технической науки на этих планетах. Но у жителей низших планетарных систем очень низкий уровень духовности. Они отказываются признавать существование Бога. Поэтому такие планеты занимают низшее положение во вселенной. Ниже перечисленных 14-ти планетарных уровней находится планета под названием Питрилока, а ниже этой планеты находится планетарная система Наракалока. На планеты этой системы, называемые адскими, отправляются в ссылку те существа, которые нарушают законы вселенской гармонии, установленные Богом, и создают беспорядок в жизни вселенной. Многие великие Святые осознавали существование разных миров и их Владык-управителей. «…”Семь”, которые называются сферами, имеют главные сущности, то есть каждая имеет своих соответствующих управителей…» («Совершенная проповедь, или Асклепий», частьXIX, по книге «Трижды Величайшей Гермес», Дж.Р.С.Мид)

“Вхождение Человека в демиургическую сферу определяет начало его истории внутри мира. Дань, уплаченная ему семью Управителями…” ("Поймандр" Гермеса Трисмегиста)

Ведические священные писания отмечают то, что никто не может вырваться из круговорота рождения и смерти, до тех пор, пока не встретит просветлённой личности. "Душа может скитаться в пределах материального мира, переходя из одного тела в другое, огромное количество времени, до того момента, пока не встретит Просветлённого (духовного) учителя.... Самое ценное в этом мире - это общение с Просветленной личностью..." (Индийский святой Бхактивинода Тхакур)

 

С точки зрения ведической литературы, каждый разумный человек, в течение своей жизни, должен духовно совершенствоваться, развивая постепенно утраченную любовь к Богу-Абсолюту. Поступая таким образом, человек сможет развить все самые лучшие качества и вернуться в вечный, исполненный блаженства и знания духовный мир, в котором нет рождения, смерти, старости и болезней, т. е. отсутствуют какие-либо страдания. “Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных”. (1-е Послание Коринфянам 15:40)

“Не готовиться к смерти в зрелые годы – значит заснуть на посту во время осады; но не готовиться к смерти в преклонном возрасте – значит заснуть во время штурма”.(Сэмюэл Джонсон)

 

”Существует Семь Сфер планетарной цепи, семь ступеней мытарств души,

семь состояний материи и духа”. (Герметизм)

Душа обязана разгадать тайну семи печатей, семи сфер, семи нот, семи цветов, семи оболочек Души. Но любой, кто привязывается к какой-либо временной сфере Мироздания (будь-то физическая, астральная, ментальная, каузальная и др. сфера), тот становится её заложником. Только с помощью Сверхсознательной Души человек может осознать своё положение и двигаться дальше в эволюции Души, раскрытии всех семи таинств или прохождения семи основных уровней просветления. Число 777 символизирует тайну человеческой эволюции.

Согласно древним учениям, существуют шесть видов бытия, в которых обитают Души, пребывающие в заблуждении. Условно эти миры называют миром богов, полубогов, людей, животных, голодных духов и обитателей ада. Великие Учителя утверждают, что в сущности, эти шесть миров есть шесть измерений сознания или определённых переживаний. В каждом из нас они проявляются как шесть отрицательных эмоций: гнев, алчность, неведение, ревность, гордость и состояние в котором эмоции находятся в равновесии. Согласно внутреннему духовному опыту Сатгуру[8] или духовных Мастеров, считается, что шесть видов сознания, в которых пребывают заблуждающиеся души, — не только разновидности эмоционального переживания, но и подлинные миры, в которых существа рождаются, как мы родились в мире людей, а лев — в мире животных.

Каждый мир можно рассматривать как спектр переживаний. Так, например, диапазон мира ада охватывает как внутренние эмоциональные переживания гнева и ненависти, так и поведение, коренящееся в гневе, расовой ненависти и нетерпимости (адские энергии можно прочувствовать во время ссоры, конфликта, на бойнях или войне). Каждый из планов сознания подобен временному сну, в котором душа получает опыт, отождествляя себя с временным телом-оболочкой. Когда у людей рождаются дети, их Души не сразу привыкают к миру людей. До 3-ёх лет они ещё способны осознавать другие миры, но постепенно они отождествляются с физическим миром и теряют дар ясновидения. Хотя некоторые его сохраняют или проявляют.

В характере некоторых людей преет качество какого-то одного измерения: животных, голодных духов, богов или полубогов. Оно является основной чертой характера, и его можно узнать по тому, как эти люди разговаривают, ходят и общаются. Среди наших знакомых могут быть люди, которые кажутся вечными пленниками мира голодных духов: им всегда мало, они всегда жаждут большего от друзей, от окружающих, от жизни, — но никогда не насыщаются. Или, быть может, нам знаком человек, похожий на обитателя ада: злой, вспыльчивый, крикливый, жестокий и безжалостный. Но чаще людям свойственно сочетать в характере черты всех измерений сразу. Все Великие Учителя пытались помочь осознать, что душа воплощается в нижних мирах заблуждений, пока не достигнет совершенства (сверхсознания или обретения высшей мудрости). Каждый уровень сознания имеет связь с одной из семи чакр (энергетических центров человека).

 

Сфера (мир) Основная эмоция Чакра (энергетический центр)
Сфера вечного Духа (сфера, в которой нет страданий) Равновесие эмоций, состояние наблюдателя Лобовая (3 глаз), око всеведения
Богов Блаженная рассеянность Головная
Полубогов (асур) Гордость, тщеславие, зависть Горловая
Людей Ревность Сердечная
Животных Неведение (невежество) Пупочная
Голодных духов Алчность, жадность, похоть Половых органов
Ада Ненависть, злость, жестокость На подошвах

Великие Учителя призывали Души к совершенству: “Итак будьте совершенны [9], как совершен Отец ваш Небесный”. (От Матфея 5:48). “Ибо кто хочет душу свою сберечь[ради текущей жизни], тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережёт её”. (От Марка 8:34,35)

 

“Шримад Бхагаватам”, 2 песнь, гл.3 текст 19: “Человеческая жизнь столь ценна, что иногда даже полубоги с высших планет добиваются возможности родиться в человеческом теле на этой планете, потому что только в человеческом теле можно без особых усилий вернуться к Богу. Если же, получив такое ценное тело, человек не стремится возродить свои вечные отношения с Творцом, он, несомненно, страдалец, забывший о собственных интересах. Этот тип материального тела живое существо получает после долгой эволюции в цикле, состоящем из 8 400 000 видов жизни. Но, забывая о собственных интересах, несчастный человек с головой уходит в разнообразную не имеющую смысла деятельность. Любая филантропическая деятельность должна способствовать нашему возвращению к Богу. Того, кто не знает этого, сравнивают с ослом, работающим только на других и не имеющим представления ни о собственном благе, ни о благе других людей”.

 

«И когда всё иссякает, избавленный таким образом от деяний…, он является в Восьмую сферу, очищенный, в своей собственной Силе». («Поймандр» 205, «Трижды Величайшей Гермес», Дж.Р.С.Мид.)

 

“Наука о Душе есть ядро всех религий, основание, на котором они держатся. Мастера учат, что в Творении имеется семь сфер и над всем Космосом расположена 8-я сфера, называемая Святыми по-разному: Анами (Безымянная), Маха Даял (Господь Милосердия), Нирала (Самый Изумитель­ный), Соами (Всевышний Бог). Посвященным духовного Мастера вкратце сообщают отличительные признаки первых пяти сфер, название характерного Звука и Света, превалирующего в сфере, а также имена господствующих в ней Сил. Посвященный, успешно пересекший первую сферу Творе­ния, называется Садхак (ученик); пересекший вторую — Садх (дисциплинированная душа); тот, кто очистился в Пар-Брах­манд от всех своих желаний и пятен греха, называется Ханза (очищенная душа); тот, кто поднялся выше, — Парам-Ханза (безупречная душа); достигший пятой сферы (Сач-Кханд) назы­вается Сант или Святой.

 

Святой, которому Всевышним Богом поручено учить Истине и наглядно демонстрировать Истину, называется Сант-Сатгуру (Совершенный Мас­тер). Он властен провести человеческие души через все миры и доставить их в сферу Истины (Сач-Кханд) — отчизну души, Царство Божие”. (“Секрет Смерти” Кирпал Сингх)

 

Он как рыцарь из Света приходит к тебе,

Чтоб тебя пробудить, здесь, на этой Земле.

Он поток из Небес дарит спящей Душе

И она воскресает и Светит по Тьме.

Через Сферы Творенья Он Души ведёт.

Через грёзы, мираж Он тебя проведёт.

Он напомнит тебе, что ты знала давно,

Ведь раскрыть тайны жизни тебе суждено.

 

“Сач Кханд, или Царство Истины, есть седалище Абсолюта. Здесь Он создаёт все творения, наслаждаясь творчеством. Здесь есть много областей, небесных систем и вселенных, считать которые было бы все равно, что считать несчётное, Здесь, вне Безформенного Небесные плоскогорья и все остальное обретает форму, Всему предопределяется двигаться в соответствии с Его Волей. Тот, кто благословлен этим видением, наслаждается его созерцанием. Но, о, Нанак, эта красота такова, что пытаться описать её все равно, что браться за невозможное. Ещё выше находится Карм Кханд, Царство Милости, здесь Слово есть все во всём, и ничего другого не существует. Здесь обитают храбрейшие из храбрых, завоеватели разума, наполненные любовью Божественной, здесь обитают искренне преданные с преданностью несравненной, как у Ситы, Освещённые красотой невыразимой, все сердца наполнены Богом, они живут за пределами достижения смерти и иллюзии. Здесь обитают Бхагаты и Мудрецы, собранные со всех краёв, которые наслаждаются Истинным Абсолютом и живут в вечном блаженстве”. (Джап Джи)

“…Начни поиск какой-нибудь души-Мастера по всему миру. Продолжай непрерывный поиск высоко и низко, справа и слева…везде и всюду, так как если ты сможешь отыскать Человека Милости, ты тоже будешь иметь Милость. Такой не только говорит нам о Пути и находится с нами всегда, но естественно сопровождает нас на Пути с плана на план – с земного физического плана Прямо в Сач Кханд, или Обитель Истины”. (Святой Фарид)

 

"Ибо истинно Я говорю вам: так же, как Мой Отец возвёл Меня от смерти, так и вы восстанете (во плоти), и будете вознесены на высочайшее небо, в то место, о котором Я говорил вам сначала, в то место, которое Пославший Меня уготовал вам".

("Послания 12-ти апостолов", 21)

“Тот, кто рождён, несомненно умрёт. А тот, кто умирает [входит в Царство Бога], несомненно родится [в Высших мирах]”... (Бхагавад-гита, 2.21)

Научись храбро идти в пропасть смерти, ибо, где заканчивается смертное существование, духов­ное существование начинается. Со смертью воскрес­шая душа парит над тенями ночи и вновь сливается с Одним, вечным”. (Вассерман)

"Вопреки своей воле умирает лишь только тот, кто не знает, как умирать. Научись умирать, и ты будешь знать, как правильно жить. Только тот, кто ведает, как умирать [оставлять темницу и прах тела] ведает, как правильно жить". (Мистик)

“Подобная смерть не унесёт тебя в могилу, но выведет из мрака к Свету [к Высшим мирам]. Учись поэтому умирать каждый день, переступив тяжёлые оковы тела”. (Пророк Магомет)

 

«Я каждый день умираю [перемещаю Сознание в иные миры]». (Апостол Павел)

“Оставь плоть ради духа. Научись умирать, чтоб ты смог, наконец, начать жить [жить вечно в Высших мирах] ”. (Томас-а-Кемпис)

“Только смерть, когда мы приближаемся, чтобы рассмотреть её вблизи, является истинной целью нашего существования. В последние несколько лет я вступил в такие близкие отношения с этим лучшим другом человечества, что теперь смерть не только не является для меня чем-то страшным, а, наоборот, очень утешительным! Я благодарю моего Бога за то, что он любезно предоставил мне возможность изучения, в результате чего понял, что

Смерть – это ключ, который отпирает дверь в наше истинное счастье”.

(Вольфганг Моцарт, величайший композитор)

“Самое лучшее тело — духовное, и его получают те, кто возвраща­ется в Царство Господа. Что касает­ся смены тел, то к следующей жизни необходимо готовиться уже сейчас. Глупцы считают более важной нынешнюю быстротечную жизнь, и потому их лидеры сосредоточивают всё внимание на теле и телесных связях. Телесные связи распространяются не только на тело, но и на родственников, жену, детей, общество, страну и мно­гое другое, что отнимает у нас смерть. После смерти человек пол­ностью забывает о своих прошлых связях; нечто подобное проис­ходит с нами ночью во время сна. Во сне мы забываем обо всем, что связано с телом, хотя это забытье временно и длится всего не­сколько часов.

Смерть — не что иное, как сон, длящийся несколь­ко месяцев, в течение которых готовятся условия для отбывания нами очередного срока заключения в новом материальном теле, которое природа предоставляет нам в соответствии с нашими же­ланиями. Поэтому нам достаточно всего лишь изменить свои жела­ния, чему необходимо учиться в течение нынешней, человеческой жизни. Начать можно на любом этапе жизни, даже за несколько секунд до смерти, однако лучше всего начинать в раннем детстве”. (Наставления «Бхагавад-гиты»)

«Если оковы ваши не разбиты, пока вы живы, как можно надеяться на освобождение в смерти?... Мечта о том, что душа обретёт союз с Ним [Богом], потому что она покинула тело, — тщетная мечта; Если мы найдём Его сейчас, найдём и тогда; Если нет, мы отправимся в город Смерти и будем пребывать там». (Святой Кабир)

 

У Павла Флоренского есть выс­казывание: "[Обычный] Человек умирает только раз в жизни, и пото­му, не имея опыта, умирает неудачно [переходит в низшие миры]. Человек не умеет умирать – смерть его происходит ощупью, в потёмках. Но смерть, как и всякая деятель­ность, требует навыка. Надо умирать благополуч­но, надо выучиться смерти. А для этого необхо­димо умирать ещё при жизни, под руководством людей опытных, уже умиравших. Этот-то опыт смерти и дается подвижничеством. В древности училищем смерти были мистерии.

У древних переход в иной мир мыслился: либо как разрыв-провал, ниспадение, либо как восхищение. В сущности, все мистерийные обря­ды имели целью уничтожить смерть как разрыв. Тот, кто сумел умереть при жизни, не провалива­ется в Преисподнюю, а переходит в иной мир. Не то чтобы он оставался вечно здесь: но он иначе воспринимает кончину, чем непосвященный.

Для непосвященного загробная жизнь - это абсолют­но новая страна, в которой он не умеет разоб­раться – в которой он рождается младенцем, не имеющим ни опыта, ни руководителя. Посвящён­ному же эта страна уже знакома, – он уже бывал здесь, уже осматривал её, хотя бы издали и под руководством людей опытных. Он уже знает все пути и перепутья потустороннего царства и пере­ходит туда не слабым младенцем, а юно­шей или же взрослым мужем. Он, как говорят древние, знает карту иного мира и знает наиме­нование потусторонних вещей, и потому он не растеряется и не запутывается там, где от неожи­данности толчка и по неопытности, придя в себя после глубокого духовного обморока, непосвя­щенный не найдется, как поступить, не поймет, что делать".

“Ес­ли в по­тус­то­рон­ний мир же­ла­ешь ты cовер­шить па­лом­ни­че­ст­во, возь­ми с со­бой па­лом­ни­ка-то­ва­ри­ща. Зна­че­нья не име­ет, ин­дус ли он, араб ли он иль ту­рок, но будь уве­рен точ­но в том, что он есть ис­тин­ный па­лом­ник”. (Мау­ла­на Ру­ми)

5. Царство Бога (микрокосм) – внутри нас, а тело человека является храмом Божьим.

«Человек — космическая голограмма: в нём уже содержится вся информация о Вселенной».

(Л. С. Болотова, доктор технических наук)

Тело есть клетка для спящей Души,

Тело – покров для познанья судьбы,

Тело есть храм, где наш Дух пребывает,

В жизни томится, пока не познает

Вход в Царство Бога и в сферы Души,

Мир, где Творец Сотворят миры,

Мир, где нет смерти, болезней, страданий.

Там жили мы до рожденья, скитаний.

Великие духовые Мастера назвали человека "микрокосмом" и высказали идею о том, что если вы хотите познать Вселенную, то познайте себя. Йоги утверждают, что человек – существо многогранное, его микрокосм многомерен. В индийской философии выделяют семь основных оболочек или тел, включая самое плотное и видимое нами физическое. Задача человека раскрыть их путем служения Богу, выполняя свой долг в общественной жизни, очищая себя, ведя нравственную жизнь, соблюдая нравственные заповеди. Таким образом, избавляясь от грехов, мы становимся восприимчивыми к нашей внутренней сущности, раскрывая себя перед самим собой, пока не познаем себя, как душу и не осознаем Бога (Высшее Я).

“Здесь, на Земле, рождение и смерть побеждаются теми, чей ум умиротворён. Брахман чист от греха и пребывает в покое. Поэтому умиротворенные постигают Брахмана. С успокоенным ясным сознанием постигший Брахмана и утвердившийся в Брахмане не ликует, получая приятное, и не скорбит, получая неприятное. Тот, кто не привязан к удовлетворению своих чувств внешним и находит отраду в Атмане [в своей истинной сути], - тот, достигнув единения с Брахманом, вкушает непреходящее блаженство”.(Бхагавад-гита, 5:19-21)

“Обладая проявленными частицами Творения [материальными органами чувств], мы относимся к ним, как к значимым и почитаемым, а к тому, что скрыто от наших взоров, — как к никчёмному и презираемому [первопричинам Физического Мира]. Но реальность обратна: проявленные в мире сем предметы — никчёмны и достойны презрения; те же, что пребывают в скрытом от нас мире, — значимы и достойны почитания”. (Евангелие от Филиппа, 124)

“Человек устроен гораздо сложнее, чем мы это представляем… Сейчас можно утверждать, что физическое тело (грубо-материальное) составляет всего 1% от всего существа человека! Большая же часть человека – это тонкоматериальный мир и мир высшей реальности. Вот такой потенциал заложен в человеке! Осталось только научиться правильно его использовать, достигая определенного состояния (медитационного), находясь в контакте с миром Высшей реальности”. (Г. И. Шипов, доктор физико-математических наук, академик РАЕН)

“…При медитации осуществляется осознание предназначения в мире, осознание целевых характеристик при взгляде внутрь……Медитация - это переход из одного пространства в другое. В медитации важным моментом является "молчание", или "провал". Если во время разговора замолчать и слушать, концентрируя внимание на своем молчании, то можно ощутить "провал". Если длительность "провала" достигает 4-5 секунд, то можно ощутить интуицию. Интуиция - это на 100% верно, это не процесс "думанья", это как бы подсказка. …” (Мулдашев Э. Р., известный учёный и изобретатель.)

“ Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. ” (От Матфея 23:13)

1 Кор 3:16 - Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? -... ибо вы храм Бога живого. (2 Послание св. Ап. Павла к Коринфянам 6:16)

1 Кор 15:50 - …Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (От Луки).

 

“... Не придёт Царствие Божие приметным образом;…Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть”. (От Марка 17:20,21) “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное”. («Евангелие от Матфея» 18:3)

 

Когда мы живём исключительно внешней жизнью, мы не уделяем внимание нашей внутренней сущности и самопознанию через медитацию. Неукрощённые органы чувств постоянно направляют внимание (внешнее выражение Души) на объекты грубого физического плана, поэтому внутренние тонкие слои часто нам не доступны.

 

Взгляни лишь внутрь себя, как Мастер указал, и ты Храм Бога подлинный сумеешь там найти.

“Отврати своё зрение от мира обмана и не доверяй своим чувствам, они лгут, но в тебе самом, во внеличном ищи веч­ного человека”. (Дхаммапада)

 

Только тот, кто с помощью медитации смог укротить свой разум, может управлять чувствами и войти в микрокосм или Царство Бога. “Я не считаю героем того, кто может победить целую армию, только тот настоящий герой, кто хозяин своим разуму и чувствам... “ (Аватар Рама)

"Счастлив тот, кто может войти в Царство Бога, ибо он никогда не увидит смерти".

(Евангелие мира от ессеев, 361)

Иисус отвечал: “Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня..., но ныне Царство Моё не отсюда”. (К Исайе 18:36)

Первыми христианскими монахами были отшельники, жившие в IV веке нашей эры в наиболее удаленных частях египетской пустыни. Отцы-пустынники, подобно современным индийским йогам в высокогорьях Гималаев, искали уединения в суровой пустыне, чтобы, освободившись от мирских помех, достичь единения с Богом. Медитационные практики и правила жизни этих монахов первых веков христианства, а также мусульман-суфиев обнаруживают много общего с практикой и правилами своих индуистских и буддийских собратьев по отречению.

”Посвяти себя аскезам и медитации, руководствуйся приобретенными знаниями…Действуя таким образом, ты сможешь постичь всё сущее, ибо знание само откроется в твоем сердце”. (“Шримад Бхагаватам” 9 30,46)

 

“[Люди] постигают Сверхдушу в сердце, занимаясь медитацией, в процессе деятельности, не продиктованной стремлением к результату”. (Бхагавад-Гита 13, 25)

 

“Совершенная Медитация приводит к вечности”. (Риши Тирумулар)

“В состоянии крещения в звуке Аум (Бхакти-Йога, или Сурат-Шабд-Йога, или растворение эго в священном Звуке) человек раскаивается в своих неверных действиях и, отвлекая своё сознание от внешнего мира — мира грубой материи, Бхулоки, вступает во внутренний мир — мир тонкой материи, Бхуварлоку. Там он воспринимает и познает проявление Духа — истинный Свет. В этом состоянии крещения, сын человеческий, постепенно продвигаясь через семь …центров, постигает те знания, которые связаны с ними; и когда он двигаясь таким образом, проходит все названные центры, включая последний, он оказывается в состоянии понимать истинную природу всей Вселенной”. (Шри Юктешвар Гири "Святая Наука")

Внутренний Путь к Богу всегда был один, как едино Солнце для всей планеты. Внутренний Путь к Богу не нужно придумывать. Но внешних путей к осознанию этого может быть очень много, потому что у каждого человека своё Эго, свой разум и свои мыслеубеждения.

 

“Светильник для тела есть око [зрение души]. Итак, если око твоё будет чисто [открыто], то всё тело твое будет светло; если же око твоё будет худо [закрыто], то всё тело твое будет темно”. (От Луки 11 34). Внутренний Путь познания Бога лежит через выход Души в микрокосм через третий глаз. Многие люди не осознают этой простой истины, из-за которой миллионы людей пребывают в невежестве и идут внешним путём развития ума, а не души.

“Входите тесными вратами [третьим оком]; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель [физические органы познания мира], и многие идут ими... потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их”. (От Матфея 7 13-14)

 

Величайший гений Леонардо да Винчи утверждал, что в третьем глазе сосредотачивается центр души, который помогал человеку жить в гармонии со всей Вселенной и Творцом, а также видеть или слышать Бога (Высшее “Я”). Без такой способности человек практически ничем не отличается от животных. О третьем глазе знали все древние народы. Третий глаз в различных частях мира и в различные эпохи называли Глазом Шивы, Оком мудрости, Единым, Вездесущим Оком, Обиталищем Души, “Сновидческим оком”, чакрой Аджной или Агни.

 

«Не тот слеп, у которого нет глаз, а тот, кто не видит Бога.

Но эти видящие Бога глаза — совсем иные». (Святой Нанак)

Хазрат Моин-уд-Дин-Чисти, мусульманский святой, заявлял: “Открой внутренний глаз, чтобы созерцать Славу Бога. Закрой свои уши и свой рот и стань весь Глазом, чтобы видеть его Славу”.

 

“Гораздо лучше Бога видеть глазами своими и Голос Бога слышать ушами своими.

За темнотой позади глаз Слава Его таится и лишь внутри осознаётся Его Величие”. (Шамаз-и-Табриз)

 

Возлюбленный [Бог, Высшее Я] внутри тебя, а ты не ведаешь об этом, он есть сама Душа души твоей, а ты всё бродишь в поисках Его снаружи”. (Маграби Сахиб)

 

“В зрачке глаз есть полый центр, называемый Тил, и в этом центре заключён весь секрет духовности, который ты можешь найти, если заглянешь внутрь – за стальную завесу тьмы”. (Сант Тулси Сахиб)

“Они глухи, немы, слепы и ничего не разумеют”. (Коран, 2.171)

"Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку,

что приготовил Бог любящим Его" (Первое послание св. Ап. Павла 2:9).

“Куда бежите вы, пьяные люди? Вы выпили до дна из чаши неразбавленного вина невежества и не можете переварить его, вас уже тошнит от него. Отрезвитесь, откройте очи вашего сердца, если не все вы, то, по крайней мере, те, кто может. Ибо потоп невежества наводнил землю, развращает души, заточенные в теле, и мешает им войти в спасительную гавань”. (Гермес Трисмегист: О том, что наибольшее зло для людей есть незнание Бога!)

"Жизнь есть сон, снящийся Богу". (Хорхе Борхес)

«Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» (Псалом 81: 6)

“Многие считают, что боги живут в воде (то есть являются элементами природы), другие же –более образованные — полагают, что они живут на небе (в астральном мире); совсем неразумные ищут их в дереве или камне (то есть в деревянных и каменных символах и образах-формах), однако Йог познаёт бога в святилище своего собственного Я. Обладая знаниями и силой йоги, человек приобретает …власть над семью сваргами (небесами). Он достигает спасения путем растворения четырех первичных идей, то есть четырех ману, – первичных мыслей, через посредство которых Вселенная начала существовать, то есть перешла из небытия (непроявленного состояния) в бытие. Следовательно, побеждая силы тьмы и неведения, человек отождествляется с Богом. Познание законов эволюции, то есть законов жизни, а также законов разрушения – законов смерти– ведёт, таким образом, к полному освобождению от оков заблуждения, Майи. Удерживая свое Я в высшем Я, человек обретает вечную свободу”. (Сутры йоги).

Многие люди на Земле не способны войти во внутрь своего Микрокосма и познать своё Высшее Я, потому что отождествляют себя с ложным я, Эго, которое жаждет внешних вещей из-за отсутствия контроля Души над органами чувств.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.095 сек.