Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продолжение возможности 5 страница




Следование по стопам Владык под сенью Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ приведет нас к победе Любви. Преодолевая себя и свою темную сторону (подобную темной стороне Луны) в соответствии с оптимальными цикла­ми возможности, мы можем и должны нанести циклы наших дней на карту Космических Часов в соответствии с данным Матерью Марией учением для новой эпохи, касающимся астрологии и психологии. Такая система делает возвращающиеся потоки позитивной и негативной кармы предсказуемыми, 58 а значит преодолимыми!

Если мы знаем, чего ожидать с каждым новым рассветом возможности (в этом и заключается благо составления карты наших циклов кармы и по­священий на Космических Часах), то можем планировать наперед, как нам устоять, как встретить лицом к лицу и победить так называемые превратно­сти судьбы, посланные, чтобы испытать наш характер, и как на гребне про­шлых позитивных моментумов вписаться в новую волну будущего.


Как сказал Брут Кассию:

 

«В делах людей прилив есть и отлив,

С приливом достигаем мы успеха.

Когда ж отлив наступит, лодка жизни

По отмелям несчастий волочится...

Воспользоваться мы должны теченьем

Иль потеряем груз». 59

 

И это – Истина.

Если мы не научимся управлять собой и собственными кармическими приливами и отливами, то будем плохо подготовлены, чтобы «любить ближ­него как себя самого» или помочь ему в освобождении его души. Пусть каж­дый, кто хочет помочь другим людям научиться оказывать себе помощь, начнет сначала с помощи самому себе. Помогите себе воспользоваться бо­жественной привилегией принять господство над своими делами, своей се­мьей, своим духовным, ментальным, физическим окружением и, более все­го, над собой.

Когда вы это сделаете, то станете величайшей помощью для других. Ибо Господь помогает тем, кто помогает себе, чтобы те могли помогать другим. Божественный Помощник – Святой Дух в лице Маха Чохана – должен быть признан центром любой программы социальных, образовательных, меди­цинских и семейных услуг. Его пламя и сознание необходимо призывать как столп огня в жизни общины; его дисциплины нужно преподавать, а его Любовь расширять, делая это практично и с духовным подъемом.

Его Учения должны передаваться личным примером от сердца к сердцу, ибо овцы, которых пасут, должны прежде всего найти пищу для души у зем­ных пастухов, которые понимают, что причиной скуки, равнодушия или жестокости среди нищих является отсутствие глубокого душевного удов­летворения и связи с Истиной.

Так коснитесь нуждающегося Любовью, Истиной и Дружбой, и тогда святые ангелы будут трудиться с вами ради малых и великих побед. И вашей наградой и благословением станет улыбка самоуважения, понимание соб­ственной ценности у того, кто не знал, кем был, пока вы не проявили к нему любовь.

 

Истина преодолевает доктринальные заблуждения

 

Нам самим следует быть благодарными за то, что мы знаем Истину и слышим Истину, и узнаем ее, когда слышим, вне зависимости от того, кто говорит или какая терминология используется! Мы несомненно можем на­звать дьявольской ложью все успокоительные полумеры в религии и философии,
стремящиеся оправдать дурное поведение человека и побуждающие его заявить: «Бог любит меня так сильно, что даст мне спасителя, который спасет меня от моих грехов». Бог сделал это! Он дал вам Святое Я Христа. Иисус жил и проявил во всей полноте Святое Я Христа своего существа. Он был вознесен, чтобы привлечь людей к Богу.

Однако людям нужно познать Бога внутри себя, внутри собственного существа. Они не могут познать Его через глаза, слова и дух другого челове­ка, а лишь через Дух Бога живого, что закреплен в искре Жизни, которую мы называем трехлепестковым пламенем.

Если бы это было не так, Иисус не предупреждал бы своих учеников о лжехристах и лжепророках, которые явят великие знамения и чудеса, не предупреждал бы об их последователях, кричащих во весь голос: «вот, Он в пустыне» или «вот, Он в потаенных комнатах». Об этих льстецах и их лжи Христос сказал: «Не верьте!»60

Разве вы не помните его наставление фарисеям о пришествии Царства? «Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть».61

Теперь я спрашиваю вас, дамы и господа: если все беспредельное Цар­ство Божие находится внутри вас, то разве оно не включает Бога и Его Хри­ста? Разве оно не включает Отца и Его Сына? Разве они не являются значи­мой частью этого Царства? Несомненно!

Схема Вашего Реального Я иллюстрирует, каким образом Царство Божье может быть и действительно пребывает в каждом из вас. Оно есть внутри нас всех. Схема показывает Бога и Его Христа, индивидуализированных в каж­дом. Мы суть капли океана бытия, каждая представляет собой точку сопри­косновения с могущественным Я ЕСМЬ Присутствием и Святым Я Христа.

Да, мои возлюбленные, Царство Бога и Его Христа и их победоносное господство есть внутри вас. И не бойтесь, – утешающее пламя Святого Духа тоже пребывает там.

Итак, вы говорите мне о лжепастырях Слова, не признающих, что Цар­ство Божие – царство Его Вселенского Разума – и все, что находится в нем, пребывает внутри вас. Остерегайтесь их, ибо они – нечестивые, в ком огни творения давным-давно погасли из-за отрицания ими Бога – как в себе, так и в вас. Они – «наемники», которые оставят вас, когда вы будете нуждаться в их помощи более всего. Они наверняка будут убегать и тогда, когда Хрис­тос придет судить их за их бесчестные поступки против вашей души – мно­гочисленные грехи пренебрежения истинной Любовью.

Но если вы попадете в тяжелое положение, то знайте, что Бог живет в вас, и ваш истинный пастырь, возлюбленный Христос, поведет вас в окружении отряда добрых ангелов в место, где вы будете в полной безопасности.62


Сатанинский обман (что существует только один Сын Бога, только одно проявление Его Христа, а все остальные – грешники, и что живем лишь один раз, имеем лишь один шанс на спасение, а затем – Небеса или ад) создал такую неразбериху в мире, что многие церкви (как результат пренебреже­ния этим утерянным Учением) стали заниматься деятельностью, которую резко критикуют даже их собственные прихожане.

Обман этот был навязан людям вследствие непонимания ими закона кармы, закона перерождения и вытекающей из этого их неспособности при­знать совершенно естественную концепцию смены телесной оболочки.

 

Перевоплощение – милосердие и справедливость Закона

 

Рассмотрим зародившегося во чреве матери ребенка. Его формирова­ние начинается со слияния сперматозоида и яйцеклетки, а за девять меся­цев беременности плод достигает полной зрелости. К тому моменту, как ре­бенок появляется на свет, его пуповину обрезают, он делает первый вдох и занимает свое место в мире, все его органы уже сформированы и функцио­нируют с божественной точностью.

Рано или поздно ребенок достигнет возраста, когда оживляющий фор­му дух захочет уйти; и тогда человек оставит свое тело. Абсурдно даже пред­полагать, что Бог, который смог создать ребенка в первый раз, будет неспо­собен взять этот же дух и поместить его в другое тело!..

Моя мать не верила в перевоплощение. Она была в ужасе, узнав, что верю я. Сама она стала жертвой системы, активно пропагандирующей идею, что мы живем только один раз. Из-за этого заблуждения люди часто попадают в очень сложные ситуации. Некоторые из них весьма интересны.

Многие полагают, что живут лишь раз. Но если это так, то что можно сказать о мальчике, который умирает в возрасте трех лет?

Что можно сказать о мертворожденном ребенке – о крошечном младен­це с восковым лицом, который лежит мертвым на руках матери?

Что можно сказать о молодом человеке, который совершает переход, дожив только до двадцати пяти лет?

Или о тех, кто отдает жизнь за свою страну на поле брани?

Или о человеке, который дожил до ста десяти лет, был в браке пять раз, неумеренно пил и курил всю свою жизнь и объясняет свое долголетие тем, что веселился и хорошо проводил время?

Не кажется ли вам, что если бы мы все жили только один раз, то должно было бы быть какое-то равенство в глазах Бога, равенство в продолжитель­ности жизни человека? Разве у всех нас не должны быть одинаковые сроки жизни


Видите ли, Небеса не беспокоятся по этому поводу. Небеса закрывают на это глаза, потому что наша жизнь – не в теле. Наша жизнь – в душе, и последняя может менять одежды так часто, как пожелает, или каждый раз, когда жизнь (карма и божественный план) требует этого. И на самом деле это – огромное благословение.

Я вспоминаю, как, бывало, просил Бога о милосердии, чтобы Он забрал кого-то из искалеченного тела, так как человек страдал от невыносимой боли, не имея никакой надежды на выздоровление. Это особенно касалось жертв аварий, находившихся в ужасном состоянии.

Если нет надежды, то разве не милосердно, что душа может пройти че­рез это изменение, [называемое смертью], что сознание может оставить тело и ему не приходится оставаться в нем, испытывая муку, вызванную оторван­ными конечностями или несовместимыми с жизнью увечьями?

Разве не прекрасно, что Жизнь в своем великом милосердии может с нежностью поднять душу из тела и потом, в надлежащее время, мягко по­местить ее в лоно другой женщины?

Мою мать особенно беспокоила мысль, что она может быть каким-то другим человеком. Что ж, дорогие сердца, вы никогда не будете никем дру­гим, кроме как самим собой. Вы просто не смогли бы быть никем, кроме как самим собой!

Если бы вы (избави Бог!) стали жертвой амнезии, а потом к вам верну­лась бы память, и вы узнали бы, что в период болезни вступили в брак с некой женщиной и имеете от нее трех или четырех детей, а теперь вы снова встретили свою первую жену, – в этом случае вы действительно прожили бы двойную жизнь, но по-прежнему оставались бы тем же самым человеком.

Итак, воплощение в другом теле ничего не меняет, не так ли? Просто подумайте об этом в таком свете: становитесь ли вы другим человеком, если каждый день надеваете новый костюм? Разве ваши настоящие друзья любят вас за то, что вы носите, а не за то, кем являетесь? Так и есть. Сердечные друзья и через многие века узнают друг друга независимо от того, какую одежду носят.

Да просто посетите как-нибудь конференцию Вершинного Универси­тета. Это подобно тому, как провести неделю в родном доме. Люди узнают друг друга с первого взгляда, хотя никогда не встречались в этой жизни. И довольно многие обнаруживали, что их родственная душа или близнецовое пламя сидит рядом с ними на занятиях!

Не говорите мне, что люди не знают, кем они являются, кто их друзья или враги, только потому, что они облачились в другие одежды! Это просто неправда! Остановитесь и поразмышляйте на эту тему. Нам нужно пони­мать наши жизнепотоки в соответствии с их внутренним замыслом – как непрерыв-
ный поток сознания, движущийся через многие планы и системы миров; и мы неизменно облачены в подходящее для исполнения миссии одеяние.

 

Живой Христос – всеобщий Спаситель

 

Верное понимание Христа подразумевает осознавание нами того, что спасение человека было предусмотрено с самого сотворения мира. Этим средством для спасения стал Агнец Божий, который, как Иисус открыл Иоанну Богослову, был заклан «от создания мира».63

Это означает, что Христос – Свет каждого сына и каждой дочери Бога – преследовался до смерти от сотворения этого мира, который, как мы теперь знаем, подвластен каиновской цивилизации падших ангелов.

Живой Христос, осознанный людьми Божьими, такими, как великий священник-царь Мелхиседек – «который встретил Авраама и благословил его, возвращавшегося после поражения царей... царь мира, без отца, без матери, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни»,64 – всегда представ­ляет собой Вселенского Спасителя, который делает Бога и Его путь спасе­ния доступными для Его детей через лучших Его служителей.

Так и Иисус был Христом от начала. Он был вселенским Логосом. Он был со Словом, которое вышло в начале и создало все сущее. Сам он знал, что его Реальность постоянна, как и ваша душа знает, что ее Реальность су­ществует от сотворения мира.

Поэтому он провозгласил: «прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ», пол­ностью осознавая, что его «Я ЕСМЬ» всегда было Христом. Он также знал, что непреходящая часть каждого из вас была и остается тем же самым Хри­стом, да, одним Вселенским Христом (Сыном), хотя того Одного воплоща­ют и персонифицируют многие сыновья и дочери Бога.

Он тождествен Святому Я Христа каждого из нас. Это и есть то «Я ЕСМЬ Он»-сознание65 вечного Христа, которое поддерживал Иисус. Бог создал не од­ного возлюбленного Сына в человеческой форме. Он создал всех возлюблен­ных сыновей в человеческой форме и «Единородного Сына»66 в духовном смыс­ле, что означает существование только одной эманации из сердца Бога, которая известна как Логос, то есть Слово, образ которого живет в каждом сердце.

Данная персонификация Вселенского Существа внутри вас (Еммануил) проявляется в виде вашего Святого Я Христа. Иеремия называл этого лич­ного Христа «ГОСПОДЬ ОПРАВДАНИЕ НАШЕ».67 Он знал, что наше оправ­дание (то есть стандарт для праведных поступков) должно исходить из при­сутствия Господа внутри каждого, чтобы каждый человек не стал законом для своего человеческого «я».


Итак, не имея в себе Христа, мы не можем надеяться выйти за рамки чело­веческого потенциала. Поэтому Павел сказал, что Христос в вас – «упование славы»,68 поскольку является единственной надеждой и единственным сред­ством, с помощью которых душа может прославить Бога в своих членах.

Так вот, если бы вы научились правильно читать Священное Писание, то увидели бы, что Иоанн недвусмысленно говорит об этом: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Все чрез Него (Христа) начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть... Я и Отец – одно... прежде нежели был Авраам, Я есмь».69

Итак, Христос существовал задолго до Иисуса. Человек же Иисус стал Христом в проявлении. Это означает, что он воплотил Христа путем усвое­ния Слова.

 

Развитие христианского богословия

 

Исследуя развитие христианского богословия, надо отметить: мало кто так тонко способствовал внедрению в христианство вредных правил, как император Константин. «Если вы не можете победить их, примыкайте к ним», – говорил он. Похоже, в политике он был последователем принци­пов Макиавелли задолго до появления на свет самого Макиавелли! Он счи­тал, что цель – мировое владычество оправдывает средство – предоставле­ние псевдо-религиозной свободы.

Тогда как во время правления Диоклетиана – в последний и самый тяже­лый период гонений на христиан – подземелья Рима были заполнены этими «вероотступниками», Константин, видя, что старые римские боги утрачивают свою популярность, так как многие люди обращаются в христианство, при­нял решение: «Я не могу победить их, поэтому я примкну к ним».

Христианская легенда гласит, что в 312 году н. э., когда Константин еще боролся за обретение контроля над Римской империей, Бог явился ему во сне и велел приказать солдатам начертить на щитах Chi-Rho (христианский символ, состоящий из двух первых букв греческого слова Христос), что и принесло ему победу в решающем сражении.

Он продолжал наносить поражение за поражением своему противни­ку и сделался «святым» римским императором Константином. Его изоб­ражали во всех его царских одеждах, принимающим участие в христианс­ких ритуалах. Он провозглашал себя христианином, однако по-прежнему снисходительно относился к языческим культам того времени и исполь­зовал их все в качестве средства для достижения своих политических це­лей – объединения Римской империи. По сей день Константина вспоми­нают и славят за «освобождение» христиан и «христианизацию» империи.


На самом же деле он и его когорты внесли серьезные изменения в учение Христа.

На одном из памятных медальонов императора видно, до какой степени Константин стремился объединить христианство и язычество: он изобра­жен на колеснице Сола Инвиктуса (языческого солнечного бога) с моно­граммой Chi-Rho на шлеме.70 В дополнение к этому, писатель Ян Вильсон отмечает: «То, насколько представление западных христиан об Иисусе ста­ло отличаться от принятого в еврейской истории образа, показывает вы­полненный в мозаике портрет Спасителя, некогда служивший украшением пола римско-христианской виллы в Хинтон Сент Мэри в Дорсете, где он изображен безбородым аполлоноподобным юношей. Только монограмма Chi-Rho указывает, что это Иисус».71

И чему же учили церковные пасторы? Они учили именно тому, чего от них ожидали римляне. Они представляли Иисуса богом. Они вводили лю­дей в заблуждение, толкая к культу идолопоклонства, который был скорее сатанинским, чем христоподобным. Они учили их поклоняться Иисусу как мученику и мессии из плоти и крови.

Согласно установленной ранее традиции Константин носил пожизнен­ный титул pontifex maximus – первосвященника языческих культов, поддер­живаемых государством, и точно так же с исключительной помпезностью он восседал на своем посту и владел властью в христианской церкви. В 325 году, когда ожесточенные споры, разгоревшиеся среди духовенства, угро­жали расколоть Церковь, а вместе с тем помешать и цели Константина со­здать «вселенскую империю», ради достижения которой он трудился не по­кладая рук, император созвал в Никее первый экуменический собор из более чем 300 епископов, разместил их в своем дворце и заставил государство оп­лачивать все расходы. Константин сам председательствовал на открытии собора и принимал участие в его дебатах.

Центром конфликта стал Арий, пастор Александрийской церкви, учив­ший, что Иисус Христос не вечен и не равен Творцу, что в качестве Логоса он был первым и высшим из всех сотворенных существ, «божественный только по участию», по Божьей милости,72 в то время как противники пас­тора говорили, что Сын – «единосущный Отцу».

Вильсон пишет: «Говоря просто, суть вопроса заключалась в следующем: являлся ли Иисус обычным человеком... сотворенным, чтобы в конкретное время в начале первого столетия н. э. служить Божьей цели – действовать в качестве «слова» Бога, или же он был Богом во веки веков, «единосущным Отцу» (как выражали эту мысль западные христиане). Если верно после­днее, тогда фактически он был неземным существом, вполне совместимым с Солом Инвиктусом, но очень далеким от того Иисуса, образ которого представляли
себе Арий и Антиохийцы»73 – сторонники Ария, подчеркивавшие человеческую сторону Иисуса, отличную от божественной.

В конечном итоге, собор отверг точку зрения Ария и под давлением Кон­стантина проголосовал за Никейский Символ веры:

 

Веруем во единого Бога: Отца Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, единородного, то есть из сущ­ности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, то есть той же с Отцом сущности, Которым всё произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спа­сения сшедшего (с небес) и воплотившегося, вочеловечившего­ся, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа. А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел не от Отца, или утверж­дающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или превращен, или изменяем – таковых анафематству­ет кафолическая Церковь.74

 

Суть трудного спора по поводу Никейского Символа веры, который про­должался еще пятьдесят лет, пока Первый Собор в Константинополе снова не осудил все формы арианства, заключалась в использовании слова homoousios («единосущный») для определения родства Иисуса Христа с От­цом, слова, которое, как полагают, было вставлено в Символ веры по пред­ложению самого Константина.75

Афанасий, патриарх Александрии и главный защитник ортодоксальных взглядов на Никейском Соборе, позднее писал, что целью Символа веры было показать, что «сходство Сына с Отцом и его неизменность отличаются от на­ших сходства и неизменности, ибо в нас они являются чем-то приобретенным и развиваются вследствие исполнения нами божественных повелений».76

Только два епископа в Никее отказались подписать Символ веры. Вместе с Арием они были преданы анафеме («прокляты») Собором и по указу Кон­стантина отправлены в изгнание. Император также приказал предать все кни­ги Ария огню под страхом смертной казни. По возвращении домой несколь­ко епископов раскаялись в том, что одобрили новый догмат. «Мы совершили нечестивый поступок, о государь, подписавшись под богохульством из стра­ха перед тобой», – писал Константину Евсевий из Никомедии.77

«Хотя ни один из авторов Евангелий не относится к Иисусу как к Богу (даже Апостол Павел не относился к нему так), еврейский учитель был провоз-
глашен Самим Богом на веки вечные, что положило начало совершен­но новому богословию», – говорит Вильсон, указывая, что даже в Евангелии от Иоанна, «которое более других склонно обожествлять Иисуса», приводят­ся следующие слова учителя: «иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня».78

Никея во многих отношениях действительно была поворотным пунк­том. Участие Константина в делах Церкви к тому же создало прецедент: воз­главлять церковные соборы стали гражданские власти. Никея «ознамено­вала замену язычества христианством в качестве религиозного выражения и поддержки Римской империи, – замечает Вил Дюрант. – Усилиями Кон­стантина христианство было принято не только церковью, но и государ­ством, и служило матрицей для европейской жизни и мысли в течение че­тырнадцати столетий».79

Мы можем задать вопрос: разве когда-либо кто-то давал римскому им­ператору право определять христианскую доктрину? Однако в последовав­ших за правлением Константина веках это стало традицией, как мы видим в случае с императором Юстинианом, жившим в шестом столетии н. э. Юс­тиниан тоже сыграл главную роль в продолжении споров о божественных и человеческих аспектах Христа. Он издавал собственные указы, осуждающие учения тех, кого клеймил «еретиками», а затем призывал церковные собо­ры поступать так же.

Одним из таких осужденных был Ориген Александрийский. Как это ни странно, на вид парадоксальные заявления Оригена о природе Христа ис­пользовались в арианских спорах обеими сторонами в защиту своей пози­ции. Среди главных обвинений, выдвинутых против этого выдающегося богослова, на основе которых Юстиниан и Пятый Вселенский Собор пре­дали анафеме его учения три века спустя после его смерти, было обвинение в том, что Ориген (как и Арий) ставил Сына ниже Отца.

Но его богословие не было таким простым. Один из исследователей так резюмирует взгляды Оригена по этому вопросу: «Ориген учил, что Христос был единородным Сыном Бога, и поскольку Бог-Отец существовал всегда, Он не мог бы существовать, даже мгновение, не создав Сына. Следователь­но, Сын так же вечен, как и Отец, и существовал прежде всех миров... Ори­ген также говорил, что Христос – живое существо и что в качестве образа Отца он является производным от последнего и зависит от Него».81

Другой исследователь споров вокруг Оригена отмечал: «Критика Ори­гена сводится к обвинению, что его богословие разбавлено философией... Различие между тем, что Ориген действительно говорил, и возникшими под влиянием его слов мнениями начало стираться. И не предпринималось ни­каких реальных попыток отделить взгляды Оригена от того, что из них сде­лали его более поздние последователи».82


Итак, римская религия, вобравшая в себя Христа в качестве нового гла­вы своего языческого культа, продолжила свое движение вперед. Ее выра­зители завещали всем католикам свое понимание Страстной Пятницы – фиксацию на распятии. К тому же, часто на кровавом! Да, это был культ смерти, облеченный в траур бесконечного плача и via dolorosa – скорбного пути. При этом совершенно упускалась тема радостного спасения, возмож­ного благодаря великой победе Иисуса над Смертью и Адом, – спасения через Христа живого в людях! Народ учили поклоняться – «Adoremus!» – человеку Иисусу, совершенно пренебрегая Универсальной Божественнос­тью, которую он явил, той повсеместно доступной Божественностью, на которую во имя Иисуса может притязать каждый.

Послание Иисуса ясно гласит: так как Христос возвышен во мне, он воз­высится и в вас. В римской же церковной иерархии и в ритуалах, посвящен­ных Богу и Христу, как правило, проявлялось полное неуважение к Христо­вым принципам и любви. История Церкви продемонстрировала, что ортодоксальность ради самой ортодоксальности не способна накормить овец истинным Хлебом Жизни, который сошел с Небес в пречистой личности Иисуса Христа.

Просто взгляните на исторические факты этого сатанинского обмана. С тех пор, как наступила христианская эра, целые века истории западной ци­вилизации были пропитаны кровью, пролитой в религиозных войнах, кре­стовых походах, при гонениях и пытках, спровоцированных семенем Сата­ны среди нас, чьей единственной целью было и остается уничтожение истинного учения и божественности Христа как присутствующего во всех детях Божьих потенциала; ведь божественность эта была полностью реали­зованным Богоначалом, обитавшим телесно в Иисусе.

Церковь выжила, несмотря на всю свою материалистическую иерархию, выжила только благодаря святым, воплощавшим Слово живое среди про­дажного и одурманенного духовенства!

Довольно об этом. Я хочу рассказать вам еще одну историю о Пьере, ко­торая напоминает по крайней мере об одной из причин изъятия доктрины перевоплощения и кармы.

Итак, поскольку люди знали, что жили прежде и будут когда-нибудь жить снова, чтобы обрести спасение, они стали несколько самодовольными, не­сколько независимыми от религии страха, греха, наказания и адского огня и серы, которая суть религия Сатаны, а не Христа.

Они, бывало, говорили: «Пьер, ты пойдешь сегодня в церковь?»

«Нет, не пойду. Ни сегодня, ни вообще когда-либо в жизни!»

«Почему, Пьер?»

«Да потому, что я буду ходить туда в моей следующей жизни, вот почему».


Итак, хитрые и расчетливые служители культа сочли целесообразным изменить учение Христа и Священное Писание, чтобы поддерживать конт­роль и безбедную жизнь («цель оправдывает средства»).

Они изъяли великую истину о законе кармы и реинкарнации в силу убеж­дения, будто невежественные массы не способны усвоить это учение: «чернь не понимает Закона. Мы будем хранить его втайне. Мы дадим им хлеб – только то, что им нужно для поддержания существования, – а вино, совер­шенную Истину, будем хранить втайне, для себя».

Они не передавали Истину обычным людям потому, что она существен­но затрудняла контроль над ними. Кроме того, если бы люди знали Закон, то заметили бы, что духовные лица сами не следуют Закону, как не склоня­ются и перед Христом в своих сердцах.

Они были неспособны передать Закон, так как сами не жили по нему и, более того, во многих случаях не знали его! Они тоже стали жертвами слепых вождей слепых. Ибо за века невежество породило невежество, а глупость – большую глупость. Коррупция охватила Церковь. Она проникла повсюду.

Не удивительно, что Иисус предупреждал об интеллектуалах без сердца, книжниках и фарисеях, которые по-прежнему осуждают других, прикры­ваясь авторитетом Моисея, однако не демонстрируют добрых дел Помазан­ника.82

Давайте исполнять Вселенский Закон и не поддаваться на пустые улов­ки ложных священников. И давайте не позволим этим лжепроповедникам забрать у нас чашу нашего Христобытия или отвратить нас от истинной ре­лигии Господа.

Мы, знающие Истину, должны провозглашать ее, жить ею и показывать пример пути Любви – его Любви!

Ибо он изрек для нас свое Слово: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными».83

 

Эпоха вероотступничества и гневного Бога еще не завершилась

 

Сегодня наш мир лучше, чем раньше. Но знаете что? Некоторые из нас питают серьезные иллюзии относительно истории. Мы думаем, что жизнь в те времена была прекрасной, но говорю вам, эпоха вероотступничества была действительно эпохой темной. Эта болезнь поразила и Церковь. И был создан образ гневного Бога – Бога ярости, грома и молний, Который только и ждет, как бы низвергнуть души людей в ад, откуда они никогда не смогут выбраться. То был портрет Отца нашего Небесного, принадлежащий кисти дьявола.

Все мы знаем, что сегодня в мире есть люди – отцы и матери, которые, если случилось такое, что их дочь вернулась домой «в интересном положении»,
не будучи замужем, принимали свою заблудшую дочь назад домой. Некоторые из них даже воспитывали ребенка и гордо гуляли по улице со своим любимым внуком.

Видите ли, люди полагают, будто такая способность человека делает его лучше Бога, потому что человек может прощать. Бог же есть Бог гневный, который навсегда изгоняет людей за ошибку. Такое представление о Боге не соответствует действительности! И никогда не соответствовало.

О том факте, что люди сами создают Небеса и ад, прекрасно написал великий поэт Омар Хайям:

 

«Ад и Рай – в небесах», – утверждают ханжи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.086 сек.