Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Человека и Бога 5 страница




Жертвы падших ангелов во всех веках должны стать суровым напомина­нием о том, что эти силы сами собой не исчезнут. Они не сказали: «Больше никогда»; нет, они продолжают строить козни повсюду, где люди не делают решительных шагов, чтобы бросить им вызов и остановить их.

Пусть Христово семя Авраама использует силу Слова не для мщения противнику, ибо сказал Господь: «Мне отмщение, я воздам»,89 – а для спа­сения души, духовного и эмоционального исцеления, кармического осво­бождения жертв семени Нечестивого, которые до сих пор где-то на Земле испытывают дьявольские муки.

Мы не познаем возрождения, пока не научимся делать то, что делал Хри­стос. А начать мы можем в любой момент, когда захотим и будем готовы. И не важно, в какую церковь или синагогу вы ходите, не важно, в какую докт­рину верите. Истина сделает вас свободными,90 если вы познали ее и следу­ете ей!

Истина же в том, что однажды человек был рожден от Бога в сердце Ве­ликого Центрального Солнца. Затем он впервые родился во плоти. И прой­дя свой первый круг, состоявший из множества циклов в сферах Материи, он не преуспел. Тогда духовные опекуны расы отметили на его карточке «не­зачет», и ему нужно было пройти круг снова.

Итак, он возвращается на Землю и снова ест кашу. И мама снова нянчит его. И он снова учится ползать и ходить. Потом он снова сталкивается с труд­ностями мира и опять не добивается успеха. Так он возвращается на Землю снова, и снова, и снова и заканчивает как генерал Паттон!*

Я думаю, что в один прекрасный день старина Джордж тоже вернется. И осмелюсь сказать, что, если этот человек когда-нибудь обратится к Свету на все сто процентов, то станет таким же ревностным в служении Свету и таким же великим победителем во имя Бога, каким был в битвах во время Второй мировой войны.

Характер – вот все, что человек в действительности имеет. Ваш характер – это все, что у вас есть, и это то, чем вы являетесь, пока не преобразитесь «в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа».91 И тогда вы будете пробужденным и более не будете спать в своем маленьком человеческом «я»;
вы осознаете, что ваше истинное Я является великим существом. И затем, когда вы подчините свой характер этому великому Богосвободному существу, кото­рым [в реальности] являетесь, вы действительно добьетесь успеха!

Вы обладаете необыкновенным потенциалом! И этот потенциал – на самом деле потенциал Бога, ни больше, ни меньше. И нет ни одной причи­ны в мире, почему вы не можете познать свой потенциал. Лишь по причи­нам, которые вы создаете в своем уме сами или которые вбивает в вашу го­лову кто-нибудь другой, вы говорите: «Я не могу это сделать!»

Ну, конечно же, вы можете!

Вы говорите, что вашим соседям не понравится, если вы примете уче­ние Света. Один человек рассказал мне, что какой-то священник назвал наше учение культом. Не стоит беспокоиться, это – обычное дело. Они же должны как-то называть его! Ведь оно их раздражает. Оно им не нравится.

Но мы создали эту организацию не с целью нравиться людям. Эта орга­низация была создана Богом, чтобы помогать людям. И это она и будет де­лать. Так что, не переживайте по поводу того, как люди называют нас или вас. Все это не имеет значения.

Знаете, раньше, бывало, говорили: «Мне все равно, как ты меня называ­ешь, пока ты вовремя зовешь меня на завтрак». (Теперь, конечно же, мои духовные наставники сказали мне, что я должен постараться сократить свои завтраки и есть два раза в день!)

Не бойтесь общественного мнения и не переживайте по поводу того, что о вас говорят люди. Когда мне было лет семь или восемь, я любил разбирать часы и телефоны. Мои соседи до сих пор мне этого не забыли. Когда я при­езжаю в свой родной город (как это было с Иисусом, когда он вернулся в Назарет, и о нем говорили: «Не Иосифов ли это сын?»92), они говорят: «Вот идет разбиратель часов» или «Вот идет разрушитель телефонов».

Люди никогда не забывают о проступках, которые вы совершили или совершаете. Но вам не нужно беспокоиться по этому поводу. Радуйтесь, что о них забывает Бог. Только это и важно. Вам же имеет смысл забыть их, что­бы не «зацикливаться» на произошедшем.

Не стоит мучить себя и мыслями о собственном несовершенстве – о том, какие вы маленькие, ограниченные или непрактичные, о том, что вы не нравитесь кому-то или что кто-то вас неправильно понял, о том, что у вас нет такого большого количества денег, какого хотелось бы, и что вам не хва­тает таланта.

О, у вас может быть так много желаний! Не беспокойтесь по поводу игры в желания. Если вы обретете [связь с] Богом, все они исполнятся. Это лишь вопрос времени, и вы сможете преуспеть в любой сфере своей жизни, выст­роив взаимоотношения с Ним.


Я никогда не думал, что когда-нибудь буду стоять за этой кафедрой в часовне этого особняка. На самом деле, я даже никогда не думал, что это место вообще будет существовать. Но когда мне было лет тридцать (я жил тогда в совершенно другом штате и климате и занимался совершенно дру­гой работой), я увидел себя в видении в огромном доме в Колорадо-Спрингс. Тогда я не смог понять увиденного, но вот – я здесь!

Итак, никто из нас не знает, чем мы в действительности будем зани­маться через десятки лет. Но и об этом не стоит беспокоиться. Самая боль­шая проблема, которую люди создают себе, – это сотворение поводов для беспокойства. Человек является творцом. И он может создавать беспокой­ства, не так ли? А раз он может создавать их, значит, он может творить и зло, и добро.

Что ж, идите и творите зло, если это то, чем вы хотите заниматься. Но вам придется за это расплачиваться. Если же вы будете творить добро, то добро же и вернется к вам. И вы будете вознаграждены. Таков Закон, и он работает безукоризненно.

Авраам видел много удивительного. Однажды в своем видении он узрел Господа с огромным щитом. Господь обратился к нему и сказал:

«Не бойся, Авраам; Я ЕСМЬ твой щит и твоя величайшая награда».93

Если бы все люди остановились на мгновение и подумали о Я ЕСМЬ Присутствии одновременно, как о своем щите (закрывающем их от ударов со стороны падших ангелов или же от последствий их собственной возвра­щающейся кармы за неправильное использование Закона) и как о своей награде (за правильное использование Закона), то осознали бы, что явля­ются частью Вселенной. Вы можете рассчитывать, что Закон Одного будет справедлив для всех – одинаков и нелицеприятен,94 – всегда являясь щи­том и величайшей наградой для благочестивых.

Не пытайтесь отделиться от Вселенной. Не пытайтесь отделиться от че­ловечества. Все мы едины. Старайтесь взаимодействовать с каждым чело­веком через Я ЕСМЬ Присутствие.

Вы помните, как работают [соединенные последовательно] лампочки на Новогодней елке? Если вы вынимаете одну из них из гнезда, то все осталь­ные гаснут. Если же вы вставляете ее обратно, то все они снова начинают гореть.

Быть может, та же система работает и в случае с вами. Быть может, миру нужен ваш свет. Думаю, что да. Так начните же его излучать. Осознайте, что ваша лампочка может стать больше, пропускать больший ток и светить ярче. Просто высеките искру и зажгите свой свет. И да горит свеча ваша! И «да светит свет ваш»!95

Прекратите все эти бессмысленные человеческие беспокойства о том, что может произойти – беспокойства о вашей семье, о вашем финансовом будущем и о проблемах страны, в которой живете. Будьте уверены, что смо­жете сделать
что-то для решения этих проблем, а некоторые из вас, возмож­но, сделают очень даже много. Главное, не беспокойтесь обо все этом, пото­му что беспокойство ничто не дает!

«Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет забо­титься о своем: довольно для каждого дня своей заботы»,96 своего зла.

Что же это значит?

Иисус дал нам объяснение. Он сказал: «Зло – это энергетическая заве­са *или созданная падшими ангелами сеть, готовая пленить вас. Завеса эта уже существует, так что о ней не стоит беспокоиться. Лучше позаботьтесь о поддержании прочной связи со своим могущественным Я ЕСМЬ Присут­ствием, которое будет защищать вас от ловушек нечестивого».

Далее Владыка сказал: «Зло – это также и ваша собственная энергети­ческая завеса. Это кокон иллюзии, которым вы окружили себя; это ваша карма. Она тоже уже существует, и [часть ее] высвобождается ежедневно для того, чтобы вы трансмутировали ее священным огнем Святого Духа. По это­му поводу тоже не стоит беспокоиться, потому что эта карма так же несом­ненна, как утром рассвет; и так будет до тех пор, пока вы не разделаетесь с ней до конца. И когда это произойдет, вы станете «чистый весь».97

Единственное, о чем стоит беспокоиться, – чтобы ваши ум и сердце оста­вались постоянными в служении Господу Богу вашему, дабы отмеренная вам на день порция кармы и испытания не сбили вас с верного пути, и в конце дня вы не обнаружили себя в еще худшем положении, чем были в начале».

В этом и состоит весь смысл выражения: «Довольно для каждого дня сво­ей заботы». Это испытание заранее отмерено для вас и вполне вам по силам. И вы можете справиться с ним с помощью Я ЕСМЬ Присутствия и Господ­него ангела – Архангела Михаила.

Итак, послание таково: не беспокойтесь ни о чем; если вы обрели [связь] с Богом, вы не только будете обладать всем, [что вам нужно], но и сможете с Его помощью справиться с тем, что пытается разлучить вас с Ним, в осо­бенности это касается вашей собственной кармы и вашей уязвимости перед ловушками негативных сил.

Видите ли, наставления Иисуса вам нисколько не помогут, если вы не выслушаете их, не поймете и не примете во внимание.

Итак, мы даем вам некоторое представление о взаимоотношениях Че­ловека с Богом в соответствии с Утерянными Учениями Иисуса.


Поразмышляйте вот о чем: во-первых, Бог является Творцом; во-вто­рых, Он дает вам право творить, как это делает Он Сам. Итак, вы, Сын, яв­ляетесь сотворцом Отца. И вы обнаруживаете, что, использовав Его твор­ческую силу, вы сотворили не только добро, но и зло.

Если вы сотворили зло, то и плоды пожнете соответствующие. Да, мы уже говорили об этом. Но я снова повторяю это, потому что не хочу, чтобы кто-то из вас стал человеком мнительным, ожидающим, что ваша жизнь рухнет, как карточный домик, из-за кармы прошлого. Ведь вы можете по этому поводу что-нибудь предпринять. Вы можете все изменить. И вы мо­жете начать это делать прямо сейчас.

 

Не человеческая жертва, а принесение себя Богу

 

Я не говорю, что Иисус не умер на кресте. Я просто повторяю вам то же самое, что сказал Ангел Божий Аврааму98 [когда] тот взял сына своего един­ственного – Исаака – в место пустынное и устроил там жертвенник. Авраам хотел угодить Богу и положил сына своего на жертвенник. Он взял нож, что­бы заколоть его для всесожжения, как то велел ему сделать Господь, чтобы испытать его веру.

Кто из вас, имеющих сына или дочь, был бы способен на такое? Авраам же был человеком праведным, угодным сердцу Божьему. Он действовал, из веры. Он думал, что поступает правильно, хотя ему так и не пришлось при­носить эту жертву, потому что в конечном итоге Бог не потребовал ее от него. Просто помните об этом.

Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: «Авраам, Авраам, не делай этого!» И тогда Авраам отпустил Исаака и принес во всесожжение овна, запутавшегося в чаще своими рогами. Итак, Авраам доказал свою богобо­язненность и послушание Господу готовностью отдать даже собственного сына – единственного сына, который и сам был послушен отцу во всех воп­росах Закона.

Скажу вам, что то же самое верно и для Иисуса Христа. Бог не требовал, чтобы Иисус, умерев, стал «жертвой умилостивления» за грехи людей. На самом деле, Бог требовал, чтобы он был «умилостивлением за грехи наши»99 (по сути, за карму всего мира), продолжая жить! Для Иисуса принесение себя Богу было самым важным событием в жизни. Подобно Исааку, он ни­чего не пожалел для своего Отца и представил себя «в жертву живую» на кресте, продемонстрировав таким образом закон Седьмого луча – закон мировой трансмутации. И того же он ждет от вас.100

Видите ли, Агнец Божий, закланный от создания мира, является истин­ным и угодным приношением. Овен, запутавшийся в чаще, символизирует душу,
соединенную с антахкараной вечной Жизни. Когда в будущем вопло­щении, спустя примерно три тысячи лет, Исааку предстояло полностью слить­ся с тем Светом в Христе, сам Свет подвергся действию пламени, и душа, ал­химически соединенная с ним, не понесла потери, а стала бессмертной.

Итак, когда мы готовы, Господь предлагает нам Свое посвящение, но Он не предлагает принести нас в жертву. Ведь усвоив посвятительный Свет, мы тоже можем нести грехи многих, когда ежедневно приносим «жертву» в своем храме, читая динамические веления фиолетового пламени для транс­мутации кармы мира. Мы также с радостью «жертвуем» свою собственную карму фиолетовому пламени, пылающему на алтаре Храма Человека, что­бы затем нести бремя друг друга, пока и оно не будут поглощено Богом, Который есть «огонь поядающий», о чем свидетельствовал Моисей.

Да, Иисус нес карму мира во время диспенсации эпохи Рыб. Он даже падал под тяжестью этого креста Смерти, сомнений, страхов и адских пы­ток мира, созданных не Богом, а нечестивыми ангелами.

Не распятием Иисуса, не смертью была побеждена Смерть, а его сми­ренным, любящим пожертвованием в Жизни, которое он с радостью совер­шил и продолжает совершать до вынесения окончательного приговора лже­иерархии падших ангелов. Благодаря Жизни Иисуса, [представители] семени Нечестивого, которые убивали Агнца снова и снова в каждом воплощении Слова на протяжении миллионов лет галактической истории, подверглись Господнему Суду и продолжают ему подвергаться цикл за циклом до насто­ящего времени.

Более того, Пасхальная Победа была одержана благодаря бессмертной Любви Иисуса и священному мечу Христо-Истины, который он нес для воскресения и вечной Жизни Сыновей Бога в мирах бесконечных.

Для всех участников драмы страстей Господних осталось невидимым посвятительное пламя воскресения с его все заливающим Светом, привя­завшим Сына человеческого к космическому кресту белого огня, который был сформирован с помощью Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

И не благодаря кресту кесареву на Голгофе, а благодаря посвящению Древа Жизни Сын человеческий, полностью слившийся со Светом Сына Божьего, стал Божьим Агнцем, который суть Вселенский Христос.

Такова миссия Вселенского Христа в каждом из нас. Мы должны быть готовы облачиться в одежды Иисуса; его роль является и нашей. Каждому из нас предстоит своим собственным, уникальным образом подражать Его Стезе и его Христобытию.

Иисус мягко предсказал, что настанет час, когда сила его Света, пребы­вающего с нами, проявится в нас: «Возьмите иго Мое на себя – [мою стезю личного Христобытия и идите по ней до полного посвящения Я ЕСМЬ ТО ЧТО
Я ЕСМЬ] – и научитесь от меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».101

«Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?»102 – таковы были слова Иисуса, сказанные им матери и отцу после того, как он ушел от них на пути возвращения домой с праздника Пасхи в Иерусалиме.

Итак, как вы видите, он делал дело Отца. Он сам выполнил все, чему учил. Он пошел «по всему миру и проповедовал Евангелие всей твари». Он исцелял больных, очищал прокаженных, воскрешал мертвых и изгонял бе­сов. Он совершил все дела Божьи среди людей. Даром получил он Свет сво­его Отца, даром его и давал.103

Все это он совершил не для нас, а чтобы мы сами пошли и совершили то же самое, дабы исполнить каждое требование Закона для своего воскресе­ния и вознесения в Бого-Присутствие.

И все же люди ненавидели его. Он был «презрен и умален пред людь­ми, муж скорбей и изведавший болезни»,104 – говорил Исаия. Однако люди и боялись его, – они знали, что он обладает не своею силою и вла­стью. Как он сказал в конце: «Дана Мне всякая власть на небе и на зем­ле».105 То были сила и власть, которые Иисус получил от Бога живого. И это есть тот же Источник, что говорил с Моисеем в горящем кусте: Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.106 Мы должны понять это и верить в великую Бого-силу, которой наделены.

Это не ложь, это – Истина. В нас есть Бого-сила! И в нас живет Христос.

И что же люди делают с ним? Они «снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему».107

 

Учение Иисуса о грехе, карме и реинкарнации

 

Видите ли, распятие Христа, если бы оно являлось средством для полной расплаты с прошлым, означало бы конец греха. Другими словами, у вас есть доска, на которой написано: «Грех». Надпись говорит о том, что вы соверши­ли грех. Согласно учениям большинства церквей, Христос пришел и своей смертью взял ластик и полностью стер надпись с этой доски. И если сделать сегодня логический вывод из этой теории, то грех больше существовать не должен. Однако мы знаем, что он существует.

И все же [пасторы этих церквей] уверяют, будто именно так сказано в Библии, хотя на самом деле они не понимают [смысла сказанного]. «Он приложил ластик к этой доске и стер с нее все, – говорит пастор, – ибо на­писано: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут».108

Так что же это означает на самом деле?


Это означает: «...кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».109 Человек должен ожить и возродиться благодаря пребыванию «во Христе» и тому, что Христос пребывает в нем.

Речь здесь идет о принесении старой плотской природы человека в жер­тву живой силе возрожденного Бога, Который тоже живет внутри него. Че­ловек дуален. Он одновременно и демон, и Бог. Ему надо избавиться от де­мона и сохранить в себе Бога.

Что же такое демон в человеке? Это тот личный демон, которое действует в нем, когда он говорит: «Я добьюсь своего! И никто меня не остановит – даже Бог». Что ж, вы знаете, что нам не следует так говорить и так вести себя.

Нам предстоит понять, каковы наши обязанности, и каковы обязаннос­ти Бога. Это абсолютно необходимо для любых взаимоотношений, но осо­бенно важно для наших взаимоотношений с Богом.

К примеру, Бог не станет сходить с Небес и вызволять ребенка из ка­мина. Представьте, что маленький златовласый малыш ползет к разго­ревшемуся огню. Если он подползет к нему близко, его волосы могут за­гореться, а если обгорит более 40 процентов его тела, то он умрет. При этом ни ангелы, ни Бог не заступятся. Если родители оставили ребенка одного в комнате, рядом с пылающим огнем, Бог не станет вмешиваться. Человек обладает свободной волей. Таков Закон. И цель этого Закона – учить человека.

Кто-нибудь скажет: «Я не могу вспомнить, чтобы я жил на Земле преж­де. Я не помню свои воплощения».

Но ваша душа помнит.

Видите ли, Бог заинтересован в сохранении не загадочного обаяния ва­шего физического тела со всеми его румянами, пудрой и тушью, а реально­сти вашей души!

Однако «душа согрешающая, та умрет».110 Таково было, как вы помните, слово Господне пророку Иезекиилю. И это вполне понятно: как мы уже го­ворили ранее, если дар свободной воли при правильном его использовании наделяет потенциалом для Богобытия, то злоупотребление этим даром спо­собно привести к полному самоуничтожению [души].

И душа знает об этом. И именно поэтому она выучивает свои уроки че­рез переживания, которые мы имеем, даже если наш внешний ум не улав­ливает смысла происходящего так быстро.

Однако люди не хотят иметь дело с последствиями своих действий. И такова болезнь нашей расы. Мы хотели бы, чтобы кто-нибудь другой «взял на себя расходы». И потому мы позволяем продажным создавать теории, которые устраивают нас, подходят нашей психологии непринятия ответ­ственности, но совершенно не соответствуют тому, чему учит Библия. Доктрина об искуплении
чужих грехов через распятие Иисуса Христа – это со­всем не то, чему учил Иисус.

Речь идет вовсе не о теле, а о сохранении души. Итак, душа действительно понимает закон кармы так, как Господь объяснил его Иезекиилю: «...сын не понесет вины (кармы) отца, и отец не понесет вины (кармы) сына: правда (доб­рые дела, то есть хорошая карма) праведного при нем и остается, и беззаконие (злые дела, то есть плохая карма) беззаконного при нем и остается». 111

Я мог бы написать целую книгу о карме и реинкарнации на основе того, чему учили и что пережили персонажи, появляющиеся на страницах Вет­хого и Нового Заветов, исторических книг и записей акаши, и когда-нибудь, с Божьей помощью, я так и сделаю. Ну, а пока я оставлю вас размышлять над словами Иисуса, переданными Иоанном Возлюбленным в часто цити­руемой книге Откровение.

Я собираюсь дать вам цитату из двадцать второй главы этой книги, кото­рая заканчивается предупреждением самого Христа о том, что, если кто-ни­будь приложит что к словам пророчества этой книги, на того наложит Бог язвы, о которых написано в этой книге, и если кто отнимет что от слов книги проро­чества сего, у того отнимет Бог участие в Книге Жизни и в Святом Граде. 112

И все же чужие, оккупировавшие церковь на раннем этапе, не только изменили смысл этой главы, но и исказили истинный образ Христа и Отца нашего, а также их Божественные Учения, которые Писания, пророки, Гос­подь и Дух Его Святой открывали нашим сердцам во все времена – с добиб­лейских эпох до сегодняшнего дня.

 

Учение Иисуса о Суде и Спасении

 

Услышьте же послание, которое Иисус Христос «запечатал» для наше­го наставления и спасения, угрожая духовной смертью тому, кто попыта­ется исказить его: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освя­щается еще».113

Это важнейшее учение перекликается с учением Екклесиаста: «...если упадет дерево... то оно там и останется, куда упадет».114 И то, и другое гово­рит нам о том, что в час Последнего Суда мы будем такими, какими будем.

Последний Суд состоится по завершении индивидуальных космичес­ких циклов, а также по завершении двухтысячелетней диспенсации под иерархиями Центрального Солнца и в переходные моменты манвантар и пралай. 115Мы оказались сейчас как раз в конце такого двухтысячелетнего цикла, называемого эпохой Рыб, и, стоя на пороге новых начинаний в сле­дующем веке, называемом веком Водолея, мы ощущаем не только новую возможность, но и старый груз
личной и планетарной кармы, с которым придется иметь дело.

Мы полагаем, что «день мщения Бога нашего», о котором пророчествовал Исаия,116 – это Последний Суд над множеством душ в конце века Рыб. Речь идет о тех жизнепотоках, которые дольше всего находятся на Земле (некоторые из них перевоплощаются уже несколько миллионов лет!) и которые должны окончить земную школу – и окончить ее победоносно, достигнув воскресения Вселенского Христа и вознесения в сердце Отца через Я ЕСМЬ Присутствие. Другие же (наподобие тех упорных мятежников, которые восстали против Сы­новей Бога) должны предстать перед великим белым престолом и Двадцатью Четырьмя Старцами на Суде Священного Огня.

Нам говорил об этом Иисус, и мы сами свидетельствовали это, когда Господь брал нас (то есть наши души в эфирном одеянии) для того, чтобы мы давали показания перед Судом [Священного Огня] для вынесения при­говора [представителям] семени Нечестивого, которые не прекращали по­носить Бога и детей Его малых с тех самых пор, как отвернулись от престола благодати.

Эти два типа, две категории душ, которые предстают [перед Судом] в конце определенного кармического цикла, описаны в двенадцатой главе Книги Пророка Даниила:

 

«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жиз­ни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.

И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратив­шие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда».117

 

Важно понять, что Последний Суд отличается от суда, который вершит­ся по окончании каждого воплощения и проводится в форме анализа по­ступков души и просмотра записей предшествующей жизни.

Во время такого анализа ваших поступков, проводимого в присутствии ва­шего Я Христа (вашего заступника перед Отцом) иерархом Света – это может быть Вознесенный Владыка, который покровительствовал вам в том воплоще­нии, – Владыки Кармы показывают вам, как вы поступали, говорят, что оста­вили недоделанным и поэтому должны вернуться и сделать это (или переде­лать), и что достойного вы совершили для своей семьи, друзей, страны и для эволюции планеты. Вам даже показывают «фильмы» о взлетах и падениях ва­шего жизнепотока: вы наблюдаете, какими вас видели другие, как вы благо­словляли или проклинали их. И вы сами оцениваете, как вы справлялись с жиз­ненными испытаниями.

Все мы находимся здесь сегодня потому, что имеем незавершенное дело, которое должны закончить. Однако всем нам следует также исходить из того,
что живем во время, когда один цикл подходит к концу и начинается дру­гой, и есть большая вероятность (в связи с окончанием эпохи), что мы бу­дем проходить свои «выпускные экзамены» в конце этой самой жизни.

Даже если эта наша жизнь будет очень долгой или если нам придется снова вернуться на Землю, самым правильным для нас будет максимально использовать каждый день для уравновешивания своей кармы и служения ради освобождения всего живого от кармического бремени, дабы в следую­щем цикле, если он действительно потребуется, мы сами были более сво­бодными для большего проявления того, кем на самом деле являемся, и луч­шего служения Богу.

Итак, «день мщения Бога нашего» – это день подведения кармического итога, когда на весах божественной справедливости взвешивают суммар­ную запись всех воплощений каждой души в материальных сферах на раз­личных планетах и в различных системах миров.

Ниже следует Учение Иисуса о Последнем Суде Создателя над душой. Те, кто планирует перевоплощаться, должны принять к сведению, что даже анализ и просмотр [записей] перед Владыками Кармы в конце этой жизни может оказаться весьма тяжелым испытанием. Все, что вы делаете сегодня и завтра, определяет, какой будет ваша астрология, карма, здоровье, гены и семья в следующей жизни. Более того, Закон, на основе которого вершится Последний Суд, действует и в конце каждого вашего воплощения. Наказа­ния назначаются день за днем и жизнь за жизнью.

Мы надеемся, что вы будете достаточно благоразумными, чтобы больше не вязнуть в тине своих кармических циклов; мы надеемся, вы перестанете нарабатывать карму и начнете ее уравновешивать, используя ускорение фиолетового пламени в своем мире. Для вашего просвещения Святым Ду­хом и для спасения во Христе мы с любовью даем вам Утерянные Учения, переданные нам для вас Господом Иисусом:

 

«Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще».

 

Тот, кто был неправеден в своих отношениях с Богом и Человеком и в ис­пользовании своей свободной воли, будет признан неправедным и перед вели­ким белым престолом и Двадцатью Четырьмя Старцами на Суде Священного Огня. Смерть сама по себе не сделает неправедного человека праведным. Каким плод созревает на виноградной лозе, таким он будет и при сборе уро­жая; так же и человек представляет собой итог всех своих слов и дел.

В зависимости от сделанных выборов, человек является либо неправед­ным, либо нечистым, либо праведным, либо святым. Итак, он предстанет перед
Господом Богом таким, какой он есть, чтобы дать отчет о том, как он использовал свободную волю на протяжении, возможно, миллионов лет эволюции своей души в этом материальном континууме.

И когда он закончит выступать в свою защиту и просмотрит записи по­ступков всех своих воплощений, которые покажут ему Владыки Кармы и записывающие ангелы, Господь Иисус произнесет перед Судом:

«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его».

Затем Господь и Спаситель представит себя как Вселенского Христа – как Слово: от начала и до конца этого космического цикла «Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний».118

Далее последует заключительное слово о том, кто может, а кто не может унаследовать вечную Жизнь:

«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужи­тели, и всякий любящий и делающий неправду».

Эти 14-ая и 15-ая строфы двадцать второй главы Откровения несут самые глубокие открытия, так как опровергают теорию мгновенного спасения благо­даря исповедованию христианства и подтверждают учение о кармической от­ветственности посредством вступления на путь божественного Сыновства.

Теперь позвольте мне объяснить вам это. Если бы было возможным кому-нибудь спастись на смертном одре (когда жизнь уже прожита, выборы сде­ланы, возможность усвоить Богобытие упускалась жизнь за жизнью, и вре­мя в космических песочных часах истекло) просто благодаря признанию Иисуса Христа своим Спасителем, если бы было возможным Иисусу Хрис­ту взять на себя всю нашу негативную карму, созданную за миллионы лет, неужели вы думаете, он бы этого не сделал? Если бы Закон Отца позволил такое, наш возлюбленный Иисус, несомненно, тотчас бы стер все наши гре­хи. Но все дело в том, что Великий Закон не позволяет этого сделать. Пото­му что, видите ли, наша карма представляет собой также и совокупное са­моосознание, то есть то, чем мы являемся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.083 сек.