Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Человека и Бога 6 страница




Итак, если бы Иисус взял космический ластик и стер записи наших по­севов за миллионы лет (или хотя бы одного воплощения), он стер бы также и сознание, которое это задумало и реализовало – то есть вас или меня, и тогда от нас не осталось бы ничего, что могло бы унаследовать Царство [Не­бесное]. Ибо грешник и грех суть одно, так же как и праведная душа и ее праведность. Да, мы являемся суммарным выражением всех своих слов, дел, мыслей, чувств и желаний.


Вы можете возразить, что являетесь чем-то большим, чем карма и сво­бодная воля, и будете частично правы. Да, Бог живет в вас, и Он является вашей совершенной Реальностью, и Целое – величественнее суммы его ча­стей. Но до тех пор, пока душа не соединится с этим Светом, пока не примет «насаждаемое» Слово119 по своей свободной воле, она не сможет реализо­вать свою внутреннюю божественность. Она способна осознавать себя толь­ко как низшее «я», которое избрало низший путь.

Поэтому «псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» не могут быть спасены у врат [в Царство Небесное] просто благодаря признанию Христа своим Спасителем. Они – такие, какие есть... Грех и грешник суть одно; оба запятнаны много раз. Грешник насквозь пропитан вибрацией своего греха. Он – как насы­щенный и перенасыщенный раствор.120 По сути, в грешниках нечего боль­ше спасать; выборы, сделанные ими по свободной воле, «пропитали» на­сквозь всю субстанцию, из которой они состоят.

И поскольку они не воспользовались возможностью, предоставленной им для достижения божественного Сыновства, получения и принятия на­саждаемого Слова жизнь за жизнью, их Последний Суд и вторая смерть не­минуемы, как и предсказано в Откровении.

О том, каков итог для людей с хорошей кармой и каков итог для людей с плохой кармой, сказано также и в двадцать первой главе книги Откровение, строфы 7, 8. И снова дела человека, а не признание им Христа или его про­шлые предпочтения, определяют судьбу индивидуума:

 

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Моим сыном.

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горя­щем огнем и серою. Это смерть вторая».

 

Заметьте, что Иисус нигде не говорит о том, что те, кто взывает: «Госпо­ди, Господи», войдут в последнюю минуту в Царство (сознание) Небесное (высшие октавы Света). Однако Владыка говорит, что те, кто исполняет «волю Отца Моего», получат определенные божественные права, и наибо­лее значимое из них – «право на древо жизни».

Более того, он говорит, (как записано в седьмой главе Евангелия от Мат­фея), что даже те, кто пророчествует, изгоняет бесов и творит чудеса именем его, не войдут во владения Христовы, пока не обретут праведный дух, непо­рочное сердце и чистые вибрации.

Господь требует, чтобы в нашем сердце было глубокое желание восхва­лять Бога, вершить и освящать дела праведные, иначе Свидетель и Судья живых и
мертвых объявит в Судный День: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».121

Это Учение о Слове и Деле Господнем – Господней мантии ответствен­ности, которую с радостью и с честью носят на своих плечах лучшие Его служители, – является ключом к спасению сегодня, в эпохе Водолея.

Примите во внимание, вы, лжепастыри, «которые губят и разгоняют овец паствы Моей»122 своей ложной доктриной непринятия ответственности за кровь [свет] Христа, что доктрина Иисуса – а не ваша – является учением о законе кармы!

Да, кармы! Кармы, обозначающей причинно-следственные циклы, при­веденные нами в движение во всех мирах, в которые мы когда-либо были помещены Святым Духом.

Карма: наши слова и дела – средства и цели любого произведенного нами изменения к лучшему или худшему.

Карма: наши поступки и их последствия.

Карма: записи нашей жизни, наша личность, взгляды и то, как мы отно­симся друг к другу, наши гены и все особенности нашего характера.

Карма – это наш raisond'etre– причина нашего существования, жизни, любви, достижений и вознесения в сердце Бога.

Сея и пожиная на Земле слова и дела Господа [Иисуса] и неся вместе с ним его так называемую «Карму»,*которая в действительности является бре­менем Света (поскольку он – свободное от кармы существо), мы, его воз­любленные [ученики], входим в его сознание, облачаемся во Вселенский Разум и становимся этим Разумом, как это сделал он, если принимаем пра­вильные решения, следуем истинному призванию и несем утешение всей жизни.

В двадцать пятой главе Евангелия от Матфея описывается сцена суда Христа над народами, когда он сядет со всеми святыми Ангелами на пре­столе своей славы:

 

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,

и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;

и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую.

Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: при-
идите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, угото­ванное вам от создания мира:

ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;

был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы ви­дели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?

когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?

когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сде­лали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.

Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?

Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.

И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».123

 

И снова критерием для вхождения в Жизнь вечную являются слова и дела: совместное несение Господнего бремени – его Света, Энергии и Со­знания в действии, как наших посевов и жатв на Земле.

И причина, по которой делающие милосердные дела «одному из сих бра­тьев Моих меньших» получают такую же награду, как если бы они сделали это Иисусу, именно в том, что тот же Христос пребывает в меньших сыновь­ях и дочерях Бога, какой и в больших. Ибо Слово есть Свет, озаряющий каж­дое проявление Божье. И мы являемся служителями этого Вселенского Хри­ста во всех детях Божьих.

Посему, дети мои, я с благодарностью кланяюсь Свету внутри вас. И на­ставляю я вас, потому что хочу восстановить ваши взаимоотношения с Бо­гом, которые основываются на реальности вашего Истинного Я и на вашей миссии воплотить в жизнь послание Вечного Евангелия Иисуса Христа.


Итак, Господь [Иисус] ясно говорит о том, что соблюдать Божьи запове­ди, исполнять Его Закон, став сознательным воплощением этого Закона, есть Плоть Сына Человеческого и пить Кровь Его»124 (в духовном смысле слова) – вот необходимые условия для получения доступа к плодам Древа Жизни; мы должны сначала облачиться и превратиться в одеяние, которое будем носить. Для того, чтобы увидеть Иисуса, как он есть в Реальности, мы должны снача­ла стать подобными ему.125 Через сознание золотого века мы входим во врата града небесного, сияющего во всем великолепии Света Агнца.

Судный День – это День Божественной Награды для всех, кто принял решение стать Реальным Я, кто выковал и завоевал свою Бого-идентичность, преодолев все «создания»*с помощью Слова и Дела Господнего прямо здесь, внизу, в этих «замедленных», «неразвитых», «обесценившихся» покровах времени и пространства.

Сказано: «...каждый понесет свое бремя».126 Это значит, что каждое про­явление Бога должно отработать свою карму и нести бремя собственной судьбы: «...со страхом и трепетом совершайте свое спасение».127 Так [Апос­тол] Павел проповедовал последователям Господа в Филиппах, что в Маке­донии, учение Христа об уравновешивании кармы. Ибо только таким обра­зом, принимая правильные решения – решения, исправляющие ошибки прошлого [добрыми] делами, внутренними воздыханиями, молитвами и постами, человек может выковать свою идентичность Богу (добиться воз­вышения своей души, то есть спасения).**

Иисус, Сын человеческий, во время своего борения в Гефсиманском саду, в час научного разрешения проблемы существа – вашего и моего – покрыл­ся, мои возлюбленные, потом; «...и был пот Его, как капли крови, падаю­щие на землю». 128 Так можем ли мы как его последователи, идущие до кон­ца, – до космического креста белого огня и Древа Жизни, ожидать, что наши кармические посвящения и процесс индивидуализации нами Бого-пламе­ни будут менее трудными?

Нет, если Самобытие и самоовладение через обретение власти над все­ми элементами «я» будут нашей целью. Нет, если вознесение является той Звездой Надежды, за которой мы следуем. Нет, если желанная награда – это окончание земной школы в пламени космической чести. Конечно же, нет, если мы планируем стать Вознесенными Владыками в грядущем мире.


У нераскаявшегося грешника нет никакой идентичности Богу, потому что он создал себя не по Его образу, а по образу «человека греха». 129 Итак, Иезеки­иль был абсолютно прав – он знал Истину Христа от [самого] Логоса: душа согрешающая – и согрешающая без раскаяния и внутреннего желания испра­виться, – та умрет в Судный День второй смертью. Ибо негативная карма без слов и дел раскаяния аннулирует личность. И ноль сам себя сводит на нет.

Ничто не может вдруг стать чем-то: «Нечистый пусть еще сквернится...»

Иисус сказал: «...за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься».130

И я спрашиваю вас: могут ли лжепастыри сказать мне, где Владыка го­ворит о том, что кровь, которую он пролил в час своего распятия, опровер­гнет этот неумолимый закон кармы?

Даже проницательный автор Послания к Евреям утверждает Закон Свя­того Духа в этом вопросе, говоря:

 

«Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,

и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,

и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и про­изращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;

а производящая терния и волчцы негодна и близка к прокля­тию, которого конец – сожжение».131

 

С другой стороны, этот ученый по призванию, познающий стезю Хрис­та, учит тому, что закон кармы так же точен и ревностен в том, чтобы добро вознаграждалось, и более того, чтобы благодаря своим добрым делам свя­тые могли обрести свое спасение и унаследовать обетования:

 

«Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в луч­шем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.

Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.

Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверен­ности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,

дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования».132

 

Владыка поведал Иоанну Богослову, что на Последнем Суде мертвые будут судимы «каждый по делам своим». Он сказал: «Смерть и ад (и все, кто
воплощает их сознание) [будут] повержены в озеро огненное. Это смерть вторая».133

«Озеро огненное» – это водоворот священного огня, – всепоглощающего священного огня Бога. Когда с ним соприкасаются души, которые не исполь­зовали нескончаемые возможности прославлять Бога в своем теле и духе, этот огонь поглощает их карму – ее причину, следствие, запись и память.

Да, возлюбленные, если бы было возможно, даже эти души были бы спа­сены, однако они сами не пожелали этого. А следовательно, и Бог не может повелеть это, потому что, поступив так ради одного, Он аннулировал бы Свой завет свободной воли для всех.

Но даже при наличии столь ясно изложенной Истины Иисусу по-пре­жнему приходиться упрекать лицемерных книжников и фарисеев, которые, как сказал Исаия еще до него, до сих пор тщетно чтят его – истинное воп­лощение Вселенского Христа, – «уча учениям, заповедям человеческим».134 Так и сегодня обстоит дело в церквях, которые называют христианскими. Но Слово Христа переживет «закваску фарисеев», которые до сих пор ора­торствуют в храмах, мечетях и святилищах семени Авраамова!

Несмотря на имеющиеся в Библии противоречия в раскрытии таинств Божьих, те, кто стремится доказать свою доктрину, опираясь на заявления «мы избранные» или «мы спасенные», кажется, не видит ничего страшного в том, чтобы исключать и более важные пункты Закона, изменяя Писание «к собственной своей погибели»135 (ведь карма может стать значительно тя­желее, если вы проповедуете, будучи не в ладах с Законом) и замышленной ими погибели детей Божьих.

Вы можете прочитать для себя двадцать третью главу Евангелия от Мат­фея, чтобы «услышать» приговор Иисуса лжепастырям – приговор, кото­рый мы утверждаем сегодня во имя его. Его заключительная обличительная речь говорит им о том, что они уже знают, а нам – о том, что они умело скрывали от своей паствы на протяжении многих тысяч лет:

 

«Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книж­ников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в сина­гогах ваших и гнать из города в город;

да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, ко­торого вы убили между храмом и жертвенником.

Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей [генети­ческих потомков падших ангелов, до сих пор продолжающих
творить свои нечестивые дела с помощью планетарной сети своей лжеиерархии]».136

 

Иисус хотел, чтобы мы узнали о том, что они не могли более держать в тайне: что лжепастыри в каждом поколении являются представителями пер­воначальных отрядов падших ангелов, которые захватили Церковь и обла­чили себя в полученные хитростью мантии; что они являются поколением бесов, которые проникли во все сферы деятельности и уничтожают урожай Господень руками Его же детей; и что они не смогут избежать второй смер­ти на Последнем Суде.

Вы же, возлюбленные, «не ходите вслед их»,137 а сидите спокойно в доме Истины вместе с Марией из Вифании,138 медитируя в тайной обители сердца, и ждите прихода своего Жениха. Вместе с женщиной (быть может, то была Магда?) идите и найдите его, облейте ноги его слезами раскаяния и помажьте их миром, дабы благодаря Любви его могли проститься вам грехи ваши.139

 

Спасение через Вечное Евангелие

 

В заключение Иисус проповедует свое учение о спасении, основанном на делах жертвенных – непрестанном и неустанном бескорыстном служении во исполнение Господней Дхармы. Таким было его предписание для спасения.

Апостолы были удивлены, когда он сказал им: «Удобнее верблюду прой­ти сквозь угольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие».

Они в изумлении посмотрели друг на друга, пожали плечами и сказали: «Кто же может спастись?»

Тогда Иисус объяснил им, что «человекам [Homo sapiens] это невозможно, но не Богу: ибо все возможно Богу».140 И кроме того, не мертвые, а живые – живые благодаря «пылающему пламени», которое не погаснет,141 – владеют трехлепестковым пламенем, что является потенциалом для спасения.

Да, возлюбленные, именно эти [души] способны удовлетворить истин­ным требованиям для спасения, которым учил Иисус, а не самоиспеченные пастыри, которые призывают вас к алтарю по тому старому, усыпанному опилками пути и уверяют, что, если вы признаете Господа Иисуса Христа, то будете спасены от всей своей кармы отныне и во веки веков.

Господь же сказал:

 

«...нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,

и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и де­тей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.


Многие же будут первые последними, и последние первы­ми».142

 

Таковы призвание и полномочия истинных учеников Вознесенного Владыки Иисуса Христа. Итак, если вы – человек стойкий, упорный, го­товый к жертвам и к щедрому Господнему вознаграждению за все, что от­даете, если готовы к гонениям и стезе самоовладения, которую предстоит пройти до победы Любви, если желаете дать обет нищеты, безбрачия и послушания, а также обет защищать материнскую церковь, став служите­лем каждого человека, – тогда примите учение Иисуса, как это сделали брат Франциск и сестра Клара, и познайте вместе с ними, что, благодаря принятию вами учения, по крайней мере еще один человек, помимо вас, услышит и поймет его...

Слова, которые мы говорим вам, являются Вечным Евангелием Иисуса Христа, и мы бы очень хотели, чтобы одна пара ушей – то есть ваша – ска­занное услышала, и оно было понято. Ибо это – истинное Евангелие, кото­рое Иисус передал нам для вас, возлюбленные. Он пришел в этот мир во имя Истины, и по сей день он разоблачает свидетелей ложных и защищает истинных – ради вас, ради вас одних.

Глядя с высоты горы Божьей, где все едины и где Закон Любви сглажи­вает все неровности долины, видишь, что не существует никаких противо­речий – ни в психологии нашей всеединой души, ни в совершенных и ис­тинных Утерянных Учениях Иисуса. Так давайте же осознаем, что Христос может омыть и очистить нас, что мы можем окунуться в крестильные воды фиолетового пламени, получить прощение своих грехов и наработанной в прошлом [негативной] кармы; и бремя наше может превратиться в Свет с помощью вселенской трансмутации.

Да, все это может произойти с вами. Но это произойдет Божьим путем, и вам нужно будет исполнять свою роль среди множества людей: воистину пасти овец, исцелять больных, служить бедным и богатым, возвышенным и униженным. Вам предстоит провести много времени в постах, молитвах, самоанализе и самоочищении, выполняя при этом работу с велениями в Храме Святого Грааля и в тайной обители своего сердца.

И пройдя полный цикл, вы осознаете, что жертва Христа выражена сло­вами: «...сие есть Тело Мое, за вас ломимое». Таково «Космическое При­частие». Оно очевидно уже в том факте, что Святое Я Христа пребывает в каждом [дитя Бога]. Итак, Тело Вселенского Христа было преломлено. И в один прекрасный день, когда «...все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь»,143 все фрагменты этого Тела снова соединят­ся вместе в единстве цели. И все благочестивые начнут жить и любить вместе, в единой вселенской гармонии, и станут такими, какими их хочет ви­деть Бог.


И более того, они признают друг друга как таковых – не как членов той или иной церкви, загородного клуба или элитных войск, а как причастни­ков Господнего Света, собравшихся вместе перед престолом на Небе, как на Земле (ибо Небо и Земля сольются в одно), провозглашая: «...аллилуйя! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его...»144

Позвольте мне поведать вам кое-что. В ту минуту Человек осознает все прекрасные созидательные деяния Элохим, сотворивших бесконечные все­ленные, сияющие звезды, спиральные туманности, падающие звезды и даже астероиды в космосе. Потому что Человек, осознавший себя Сыном чело­веческим, внезапно начнет понимать, что за всеми делами [Божьими] стоит определенный план. И этот план так прекрасен, так возвышен и так тесно связан с нами прямо сейчас, что нам вовсе не нужно ждать. Нам не нужно ждать до завтра. Он работает здесь и сейчас.

Люди могут быть исцелены. Они могут быть опечатаны [в Свете]. Они могут быть просвещены и возвышены. Они могут быть приведены в состо­яние счастья, радости и сонастроя с Богом просто одной мыслью – Божьей Мыслью, просто одним словом – Божьим Словом.

Ибо Божья Мысль и Божье Слово являются могущественным семенем Света, помещенным в каждого человека. И вы можете обладать им, вы мо­жете стать им, и вы уже являетесь им.

Теперь пребывайте в той великой Вере.


Глава тринадцатая




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 141; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.