Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Желание покупать




Эмоция глобальна, а разум локален

INFO

Мессаджи для подсознания

Внушаемый мозг

Ученые из Пенсильванского университета, проведя ряд исследований о взаимосвязи гипноза и сознания, утверждают, что гипноз всего лишь изменяет субъективную оценку восприятия таким образом, что там, где испытуемые сомневались, после гипноза они давали уверенные ответы. Неясная же информация, которую нужно припомнить под гипнозом, так и остается неясной.

Ученые провели эксперимент, где около 500 человек должны были систематизировать слова, написанные на экране. Перед демонстрацией слов очень быстро мелькали подсказки. Иногда это помогало человеку, иногда нет. Выяснилось, что слова, действующие на подсознание, влияют на правильный ответ в течение всего лишь одной десятой доли секунды, и люди решали задачу так, будто подсказок не видели.

Знаешь ли ты, что клетки мозга, в отличие от клеток печени, кожи, костной ткани, не обновляются? А если бы обновлялись, то нам была бы гарантирована потеря памяти.

Ощущения покупателя в магазине – результат правильной эмоциональной инсценировки. Чтобы создать ее, нужно знать мотивацию целевой аудитории. Речь идет о глобальных системах, незначительно отличающихся в разных странах. Немаловажное доказательство этого – быстрое распространение по всему миру марок, которые предлагают эмоциональную информацию, понятную всем народам. Интеллектуально ориентированные марки, наоборот, вряд ли преодолеют культурные и языковые барьеры. Таким образом, они вынуждены ограничиваться местными рынками. Эмоция глобальна, а разум локален. И последнее, но не менее важное наблюдение: человек в точке продажи остается центром всех чувств. Как творец настроения он не может быть заменен. Сотрудник отдела продаж не влияет на ценовой фактор, но, если он выбрал правильный подход к покупателю, он создает эмоциональный капитал компании. А как считали древние греки, ни в чем так не нуждается человек, как в человеке.

Ритейлоры вызывают его с помощью изображений, музыки и запаха. Путь к кошельку потребителя через его подсознание прокладывают российские ритейлоры. Крупные отечественные торговые сети начали использовать нейромаркетинг, помогающий с помощью изображений, музыки или ароматов поощрять людей к покупкам. Залезть к ним в подкорку пытаются ювелирный “Адамас”, компьютерный “Белый ветер”, обувные “Эконика” и Carlo Pazolini. Иностранные маркетологи еще в середине XX в. с помощью ученых выяснили, что, воздействуя на подсознание потребителя, можно заставить его покупать чаще и платить больше. Технологии, позволяющие это делать, объединены названием “нейромаркетинг”. В их числе визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг. Знаменитый маркетинговый консультант Мартин Линдстром уверен, что “сенсорный маркетинг” помогает выработать у человека условный рефлекс: услышал определенную музыку, почувствовал запах или увидел сочетание цветов — возникли четкие ассоциации с определенным брэндом. “В битве за потребителя победу одержит тот, кто будет эффективно использовать все наши пять органов чувств: зрение, слух, запах, осязание, вкус”, – убеждал Линдстром российских маркетологов во время недавнего приезда в Москву. Такие методы скрытого воздействия, как 25-й кадр и нейролингвистическое программирование, в большинстве стран запрещены.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.