Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конькобежец




Помощь

Веселое шитье

Помощь

 

1. Попросите родителей оказать помощь Искателям Приключений в составлении плана безопасности при пожаре. Безопасность людей – это и отказ ехать с незнакомцами и проч.

2. Нарисуйте план этажей вашей школы, клуба или церкви и покажите, где и как производить эвакуацию в чрезвычайной ситуации. Отработайте эти навыки.

3. Милиция, пожарная служба или ваша общественная библиотека могут снабдить вас информацией о вашем особом регионе. Обсудите с детьми, какие могут возникнуть бедствия, чтобы они были проинформированы, и подготовлены и, чтобы это не было для них неожиданностью.

4. Сделайте значок или ленту с надписью "Агент по правилам безопасности", которую могут носить Искатели Приключений, отмечая потенциальные проблемы дома, в школе или в церкви. Они должны выявлять опасности, такие как сломанная щеколда на шкафу, где находятся чистящие жидкости или лекарства, обветшавшая электропроводка или разбитые электрические розетки, грабли, лежащие зубьями вверх, доски на дороге, сломанный водопроводный кран, неподписанные емкости, содержащие разбавитель для краски или бензин, разбитое стекло и проч.

5. Спросите разрешение, чтобы повесить плакаты в общественном месте.

6. Задавайте детям вопросы о различных ситуациях, чтобы они могли ответить "Да", "Нет" или "Я спрошу у взрослых". Начинайте игру с описания знакомой вам ситуации, такой как разбитое стекло на полу. Спросите: "Должны ли вы подобрать стекло?", "Должны ли вы сказать взрослым?" Поощряйте детей делиться реальными ситуациями и внимательно думать, прежде чем действовать.

 

1. Скажите, из чего, вероятно, были сделаны первые швейные иглы.

2. Скажите, что, вероятно, было впервые использовано в качестве ниток.

3. Скажите, когда появились первые швейные машины.

4. Покажите, как вдевать нитку в иголку и завязывать конец нитки.

5. Пришейте пуговицу к куску ткани.

6. Пришейте две одежных кнопки и правильно соедините их.

7. Пришейте крючок (застежку) и правильно соедините их.

8. Продемонстрируйте свое умение делать три разных вида стежков, таких как следующие:

а. Сметочный стежок

б. Подрубочный стежок

в. Обратный стежок

9. Сшейте нужную вещь, используя, по крайней мере, два вида стежков.

 

 

1. Первые швейные иглы были, вероятно, сделаны из кости.

2. Волос из хвостов животных, вероятно, использовался в качестве первых ниток.

3. Швейные машины впервые были использованы в 1850-х гг.

4. Покажите, как правильно вдевать нитку в иголку. Пусть дети попрактикуются в завязывании узелка на конце нитки.

5. Пришейте пуговицу к куску материи или к одежде. Научите Искателей Приключений делать маленькие ровные стежки.

6. Продемонстрируйте, как пришивать одежные кнопки на два куска материи или одежды и правильно соединять их. Делайте маленькие стежки без складок на материале.

7. Продемонстрируйте, как ровно пришивать крючок застежку на материал.

8. Продемонстрируйте, как делать три вида стежков. Пусть дети попробуют делать стежки аккуратными и ровными.

9. Несколько примеров:

Чехол для ножниц: вырежьте образец, сложите материал вместе и сшейте вручную, делая ровные, аккуратные стежки. Сделайте петлю на верху чехла, чтобы его можно было вешать.

Подушечка для булавок: наполните подушечку песком или мелким семенем.

 

 

 

1. Расскажите, где и когда можно кататься на коньках.

2. Покажите, как ухаживать за парой коньков.

3. Продемонстрируйте способность кататься вперед, назад, вправо, влево и менять направление.

4. Сделайте поворот, спуск на коньках и затем полную остановку.

5. Прокатитесь по слалому с шестью препятствиями.

6. Опишите игру с катанием на коньках или примите участие в ней.

7. Скажите, какое защитное снаряжение необходимо надевать при катании на коньках.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.