Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы послевыборные




«План Путина» в том, что можно понять о его содержании из публичных выступлений В.В.Путина на протяжении последних 7 лет (хотя многое остаётся в умолчаниях), направлен большей частью на финансово-экономическое обеспечение разрешения разнородных проблем основной массы населения в семейном быту и в профессиональной деятельности во всех отраслях (т.е. финансируемых и из госбюджета, и на основе самоокупаемости частного предпринимательства как единоличного, так и корпоративного). В такой подаче он носит внеконфессиональный характер. При этом «План Путина» предполагает модернизацию страны[51], т.е. организационно-техноло­ги­чес­кое обновление сферы производства и распределения продукции, что должно обеспечить спустя 10 — 20 лет новое — существенно лучшее — качество экономического благосостояния большинства населения России и её глобальный неоспоримо великодержавный статус.

И разрешение этих проблем, вне зависимости от того, называть это «Планом Путина» либо как-то иначе, объективно необходимо для дальнейшего развития Руси — России и человечества в целом. Поэтому выступать и действовать против «Плана Путина» в таком его понимании — либо глупость, либо политический авантюризм и экстремизм не реализовавшихся в политике властолюбцев, либо заведомые происки врагов народов России и человечества.

Природные и трудовые ресурсы России позволяют осуществить «План Путина» в таком его понимании, однако с оговорками:

· при соответствующем управлении со стороны государства хозяйством страны,

· её экспортно-импортной политикой и в целом — внешней и глобальной политикой, которые должны лежать в русле завета Христа: «блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Матфей, 5:9),

· при решении ряда проблем внеэкономического по их существу характера.

Что касается вида государственности как системы управления делами общественной в целом значимости на профессиональной основе, то определённо можно сказать, что некоторые элементы фальшдемократии под лозунгами построения «гражданского общества», защиты «свобод» и «прав человека» она уже содержит, что закреплено юридически законодательством о политических партиях и всевозможных выборах[52]. Однако при этом подавляющему большинству обывателей она не мешает жить по способностям в меру их понимания жизненной целесообразности, в том числе и высказывая свои критические мнения в адрес государственности и большинства должностных лиц, и в этом смысле нынешняя государственность может считаться одной из наиболее демократичных за последние несколько веков.

Но будут ли в будущем, те под чьей властью окажется её архитектура:

· поддерживать республиканские формы государственности под знамёнами буржуазного либерализма «с человеческим лицом»,

· либо “Политбюро ЦК РПЦ” подвигнет окормляемых церковью бюрократов к провозглашению монархии (скорее, конституционной, чем абсолютистской),

· либо психтроцкисты (интернацисты-“социалисты”, нацисты-“социалисты”, псевдомусульманские экстремисты) пред­примут очередную попытку создать и разрешить в свою пользу революционную ситуацию,

· либо общество выйдет на новое качество развития и выразит его в новой Конституции и законодательстве,

— это вопрос пока открытый, если рассматривать спектр наиболее активных политических течений общества, унаследованных от прошлого.

Как было показано в аналитической записке ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 9 (69) “Перспективы возрождения Руси-России и тенденции глобальной политики”, проблема искоренения в глобальных масштабах буржуазного либерализма и замены его экономическим укладом типа «социализма» в некоторой идеологической упаковке, — одна из наиболее острых глобальных проблем «мировой закулисы» последних полутора столетий.

В этой же записке было указано, что роль государства-координатора — глобального лидера в деле искоренения не поддающегося обучению буржуазного либерализма — пока вакантна, и что перед Россией открываются возможности обрести именно этот статус.

И «План Путина» обладает такими качествами, что его реализация объективно необходима как для решения ряда проблем самой России, так и для решения одной из острых проблем «мировой закулисы» — искоренения в глобальных масштабах не поддающегося обучению буржуазного либерализма.

Однако одна из проблем реализации «Плана Путина» состоит в том, что экономическая наука и социология в целом, которые господствуют в системе образования и на которые государственность России может опираться в своей политике, это:

· либо теории, выражающие буржуазно-либеральные бредовые по их существу идеалы,

· либо марксизм, для которого во всех его модификациях характерна метрологическая несостоятельность его политэкономии, и как следствие — её управленческая несостоятельность.

Поэтому теории буржуазно-либерального происхождения в принципе не пригодны для реализации «Плана Путина», поскольку возрождение России как великой державы в качестве субъекта глобальной политики — заправилам буржуазно-либерального Запада противно и неприемлемо. Соответственно при опоре на буржузано-либеральные социологические и экономические теории эти теории неизбежно станут легальной оболочкой для проводимой либерально-буржуазной ветвью масонства политики саботажа и вредительства по отношению к «Плану Путина».

Теории на основе марксизма также не вполне пригодны для его реализации, поскольку в силу своей изначальной метрологической и управленческой несостоятельности они могут служить только в качестве культурной оболочки для реализации теоретически неформализованных практических навыков умельцев по управлению социально-экономической стихией. Теоретически неформализованные специфические (а не массовые) навыки плохо передаются от одного человека к другому и потому дефицит управленцев, способных эффективно работать на воплощение «Плана Путина» в жизнь, неизбежен. Хотя легализация некоего «обновлённого» марксизма в постсоветской политической практике России способна обеспечить ей поддержку со стороны антилиберальных, антибуржуазных ветвей масонства, подобную той, которой пользовался СССР с начала 1920‑х по 1945 г. Однако, в силу того, что наука всегда «заточена» под проведение в жизнь определённой концепции управления, и этот вариант даже в случае его успешной реализации означает для России более или менее комфортное рабство и политическое заложничество у «мировой закулисы». По сути это означает, что:

Проведение «Плана Путина» в жизнь нуждается в обеспечении какой-то иной социально-экономической наукой[53]. А её разработка и внедрение в культуру общества и, прежде всего, — в процесс государственного управления потребует её защиты от РАН, ВАК и сложившейся системы массового социально-экономического образования.

Миссию защиты жизненно необходимой альтернативной социально-экономической науки от РАН и ВАК в сложившемся к настоящему времени наборе структур государственности РФ могут взять на себя две существующие организации: ФСБ и Совет безопасности, поскольку они реально обладают возможностями организовать независимые от легитимной в РАН науки исследования и развернуть систему «спецобразования»[54] на основе полученных результатов, для чего требуется осмысленно рассматривать проблематику и вопросы по существу, а не сопоставлять «вес» научных степеней и учёных званий, которыми обладают легитимные в РАН и ВАК “эксперты” и “консультанты” — приверженцы несовместимых воззрений и мнений. Это осуществимо в том случае, если это направление в деятельности ФСБ и Совета безопасности будут возглавлять люди не со строем психики зомби, а те, которые сами воспринимают эту проблематику и ищут пути к её разрешению.

Общественная палата к такого рода деятельности не способна[55], но в качестве «операции прикрытия» освещение в СМИ болтовни в ней на разного рода политические темы может быть полезным инструментом для создания определённого имиджа России в кругах приверженцев либерально-буржуазных идеалов, прежде всего за рубежом.

Если искать аналоги решению задачи модернизации социально-экономической науки в историческом прошлом, то примерно так Пётр I из двух «потешных» полков развернул новую русскую армию, которая превзошла по боеспособности как зашедшее в тупик и переставшее развиваться традиционное стрелецкое войско, так и своих западных учителей. Разница только в том, что Пётр осуществил модернизацию страны и её вооружённых сил под задачи развития цивилизации Руси на основе наработок Запада, а сейчас выработка и развитие альтернативной ныне господствующей социально-экономической науки может быть осуществлена только на основе собственного нравственно-этического и интеллектуального потенциала России, поскольку в других региональных цивилизациях адекватной потребностям развития человечества социально-экономической науки просто нет[56].

Однако это — один из частных вопросов, которые необходимо разрешить при реализации «Плана Путина». Тем не менее:

При определённой этической культуре взаимодействия с людьми, ФСБ и Совет безопасности смогут сформировать вокруг себя эффективное сообщество экспертов и консультантов по всему спектру общественно значимой проблематики, действительно независимых от мафиозных группировок в РАН и других специализированных академиях, что позволит стать ФСБ и Совету безопасности двумя параллельными взаимно страхующими друг друга от ошибок каналами вхождения в структуры государственности концептуальной власти, исходящей из общества и действующей в интересах общенародного развития и развития человечества в целом.

А это уже не частность, а обретение принципиально нового качества государственностью России, которое создаст ей качественное превосходство над субкультурами государственности всех других стран.

Главный же для дальнейших судеб России и человечества вопрос состоит в том:

Какая именно концепция станет в ближайшей исторической перспективе объемлющей по отношению к «Плану Путина» и делу искоренения в глобальных масштабах буржуазного либерализма? — Этот вопрос внеэкономический по своему характеру.

Если говорить высокопарно, но не по существу, то это проблемы духовности общества, а если по существу, то это проблемы организационно-психического характера всех личностей, составляющих общество. Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из пяти типов строя психики, более или менее устойчивых в течение взрослой жизни и повседневной деятельности:

· Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства. В животном типе психике можно выделить одну социально значимую модификацию: скотский тип строя психики.

Его специфичность можно понять из пословицы «волка ноги кормят» и из житейского наблюдения — «а скотину хозяин кормит». Без хозяина скотина, будучи предоставлена сама себе и обстоятельствам, большей частью погибает, меньшей частью дичает и возвращается к адекватной для самостоятельной жизни в биоценозах организации психики, после чего её тоже начинают «кормить ноги». Но и при хозяине, поскольку в скотском типе всё подчинено инстинктам, то индивид со скотским типом строя психики ориентирован на получение максимума физиологических удовольствий при минимуме работы.

Поэтому, когда на скотский тип строя психики накладываются притязания на права человека, то получается весьма агрессивно-паразитический антисоциальный тип — ему все и всё должны, но он сам никому и ни чем не обязан и ничего не должен. Вследствие этого за ним остаётся полоса разрухи, а одно из удовольствий для него — напакостить окружающим. Однако если его предоставить самому себе и обстоятельствам на продолжительное время, то в них он являет свою полную недееспособность и либо погибает, либо (хотя бы на некоторое время — до нового изменения обстоятельств) перестаёт быть скотом.

· Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.

· Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф.М.Достоевский в “Селе Степанчиково и его обитателях ” (Фома).

· Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.

Ещё один, пятый тип строя психики люди породили сами.

· Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биопóля, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных [57]. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.

“Идеал” толпо-“элитарного” общества в его крайнем выражении — это иерархия, на вершине которой стоят демоны, принадлежащие к концептуально властной мафии. Всем остальным демонам предоставляется возможность удовлетворять своё честолюбие и прочие амбиции самоутверждения в пределах ограничений концепции, поддерживаемой мафией концептуально властных демонов. В результате образуется властная корпорация, вбирающая в себя мафию концептуально властных демонов и концептуально безвластных демонов, работающих на доминирующую концепцию. Все остальные могут быть носителями типов строя психики зомби, животного, скотского, так или иначе опущенного, и влачить существование такое, какое они могут себе обеспечить в потоке обстоятельств, формируемых концепцией управления. Те, кому не хватило социальных вакансий и те, кто не поддерживает концепцию, сливаются в «отбросы общества», которым представляется возможность самоликвидироваться, либо которые подлежат плановой ликвидации. Носителям человечного типа строя психики в этой системе внутрисоциальных отношений места нет: они антисистемный фактор и подлежат в ней выявлению и нейтрализации вплоть до уничтожения.

Исторически реально библейский проект порабощения человечества от имени Бога, путём скупки мира на основе иудейской расовой мафиозно-корпоративной монополии на международное ростовщичество — наиболее агрессивный, детально проработанный и продвинутый в жизнь проект реализации изложенного выше “идеала” толпо-“элитаризма” в глобальных масштабах.

Однако этот “идеал” толпо-“элитаризма” не может быть воплощён во всей полноте и детальной утончённости в жизнь, поскольку Божий Промысел его не поддерживает. Однако Бог и не пресекает его мощью Вседержительности, поскольку людям Он предоставил свободу выбора, а, обретя человечный тип строя психики, они могут обрести и свободу воли. Разум тоже дан человеку, и благодаря ему люди способны не только понять, как они живут и следствием чего являются их беды, но могут понять и то, как следует им жить, чтобы бед не было, и что надо делать для того, чтобы воплотить в жизнь альтернативный толпо-“элитаризму” способ организации жизни общества, в котором необратимо человечный тип строя психики — норма для всех, начиная с юности — того возрастного периода, когда половые инстинкты уже пробудились и завершается формирование структур организма в соответствии с генетической программой его развития. В этом и состоит главная задача модернизации России на экономической основе «Плана Путина» — а равно преображения России и всего человечества.


[1] Об этом см. аналитическую записку ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 11 (35), 2004 г. “К 100-летию начала строительства многопартийности в России…”. Эта аналитическая записка и другие работы ВП СССР опубликованы в интернете на сайтах: www.dotu.ru, www.vodaspb.ru, http://mera.com.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР.

[2] Она, как говорили в сталинские времена, — «гидра империализма».

[3] Концептуальная партия “Единение” не смогла стать такой партией в отведённые ей историей сроки, и то движение “Единение”, в которое она переформатировалась после того, как ей было отказано в перерегистрации в качестве политической партии (вследствие чего она не участвует в выборах 2007 г.), пока далеко от того, чтобы стать собором концептуально властных людей и, как следствие, — «партией власти».

[4] Под «партией власти» в данном случае понимается то сообщество людей, которые профессионально заняты в сфере управления (прежде всего государственного) и чьи должностные полномочия обязывают подчинённых к определённым действиям.

[5] Коран, 13:12 (11).

[6] Коран, 3:143 (150).

[7] А.К.Толстой И.А.Гончарову: «Не прислушивайся к шуму / Толков, сплетен и хлопот, / Думай собственную думу / И иди себе вперёд! // До других тебе нет дела, / Ветер пусть их носит лай! / Что в душе твоей созрело — / В светлый образ облекай! // Тучи чёрные нависли — / Пусть их виснут — чёрта с два! / Для своей живи лишь мысли, / Остальное — трын-трава!» (1870 г.) — всё правильно, если своя мысль в русле Промысла.

[8] Под культурой понимается вся совокупность генетически не наследуемой в готовом к употреблению виде информации, которая передаётся от старших поколений к младшим на основе социальной организации.

[9] Всякая наука в её прикладных аспектах «заточена» под концепцию управления, под властью которой живёт общество, вследствие чего наука, порождённая в одной концепции управления, не способна решать задачи, не свойственные для этой концепции, если её достижения пробуют применить в другой концепции для решения её задач: либо проявится более или менее ярко выраженная несостоятельность рекомендаций науки, либо возникнут неприемлемые сопутствующие эффекты.

[10] Термин «мировая закулиса» был введён в первой половине ХХ века русским философом и правоведом (в 1906 г. окончил юридический факультет Московского университета) Иваном Александровичем Ильиным (1882 — 1954). В 1922 г. был выслан из СССР на пресловутом философском пароходе, вследствие чего жил и умер в эмиграции. В 2005 г. прах И.А.Ильина был возвращён в Россию.

[11] О ней в материалах Концепции общественной безопасности см. работы ВП СССР “Мёртвая вода” и “Печальное наследие Атлантиды” (Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»).

[12] По мощи воздействия на общество и необратимости достигнутых результатов они распределяются в следующем порядке: 1. Информация мировоззренческого, методологического характера, в которой выражается методология познания и творчества. 2. Информация исторического, хронологического характера. 3. Информация идеологического, технологического, фактологического характера. 4. Информация экономического характера, средства платежа и функционирование в обществе кредитно-финансовой системы. 5. Средства геноцида по отношению к обществу — алкоголь, табак и другие виды наркотиков. 6. Все виды оружия, которые обыденное сознание воспринимается в качестве такового. По быстроте воздействия ― порядок обратный.

[13] Культ и псевдонаучное обоснование мнения о том, что магия физически невозможна, — одно из средств подавления магической самодеятельности и поддержания собственной монополии на магические практики.

[14] Её метод в биологических исследованиях в своих крайних проявлениях состоит в следующем — поймать, анатомировать, собрать скелет и сделать чучело, выставить скелет и чучело на показ и писать о том, как их первооснова живёт в природе. Но эта методология познания не во всех случаях оказывается работоспособна… Однако, это не все естествоиспытатели-материалисты-атеисты понимают.

[15] О типах строя психи кратко — см. раздел 8.2 настоящей записки, а обстоятельно — см. работы ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” и “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы”, “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”.

[16] 1 сентября 2004 г. в Беслане (Северная Осетия) во время торжественной линейки, посвященной началу учебного года, террористы захватили в заложники в школе № 1 школьников и их родителей. Поскольку террористы начали убивать заложников, 3 сентября, после того, как в школе прогремел взрыв, был осуществлён штурм здания. В результате чего из более, чем 1200 человек, попавших в заложники, погибли и умерли от ран 330 человек (по официальным данным по состоянию на 12.09.2004) и более 700 оказались в больницах; большей частью это были дети — сами школьники и их младшие братья и сёстры. А сами события в Беслане определили настроение общества (его эмоции) осенью 2004 г.

[17] 10 февраля 2007 г. В.В.Путин выступил в Мюнхене на Конференции по вопросам политики безопасности. В этом выступлении он, в частности, заявил:

«Что будет с Косово, с Сербией? Это могут знать только косовары и сербы. И давайте не будем за них решать, как они устроят свою жизнь», — за которыми последовало обобщение глобальной значимости, — «Не нужно корчить из себя Господа Бога и решать за все народы все их проблемы (выделено нами при цитировании)».

Стенографический отчёт об этой пресс-конференции опубликован на официальном сайте Президента РФ:
http://www.kremlin.ru/appears/2007/02/01/1219_type63380type63381type82634_117597.shtml.

[18] Свою статью, посвящённую анализу упомянутого выступления в Мюнхене В.В.Путина “Лос-Анджелес таймс” за 14 февраля 2007 г. озаглавила так: “Путин: вошь, которая зарычала” (“Putin: The Louse That Roared”)» (приводится по публикации С.Кургиняна “Без оглядки на потом” в газете “Завтра”, № 8 (692). 21.02.2007).

[19] Именно по этой причине мюнхенское выступление 10 февраля 2007 г., в котором В.В.Путин рекомендовал правящей “элите” Запада «не корчить из себя Господа Бога», вызвало столь нервную и озлобленную реакцию у приверженцев этого проекта.

[20] Это обеспечивает полную зависимость людей, не знающих и не способных воспроизводить знания самостоятельно, от корпорации, претендующей на монополию в области распределения знания и лжезнания в обществе.

[21] Большинство тех, кто употребляет эти слова с подобострастным придыханием или же с истеричным выражением ненависти одинаково не знают концепции, которая политически реально за ними стоит и проводится в жизнь большей частью «по умолчанию», а равно — тихой сапой.

[22] Основные материалы Концепции общественной безопасности в порядке убывания их значимости это:

· “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” — изложение методологии познания;

· “Мёртвая вода” — выражение методологии диалектического познания в изложении достаточно общей теории управления и освещении с её позиций течения глобального и региональных исторических процессов, перспектив и проблем организации безопасного самоуправления обществ и человечества;

· “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы” — рассмотрение особенностей типов строя психики и управленческой дееспособности носителей каждого из них в жизни общества;

· аналитическая записка 1999 г. “Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет” — посвящена анализу вероучения секты Виссариона, о которой уже большинство забыло вопреки тому, что в 1990‑е его портретами в ризах были оклеены чуть ли не все города России. И хотя проблематика «виссарионовцев» уже не актуальна, но в названной записке на её фоне рассмотрены некоторые ключевые для построения светлого будущего вопросы, которые в других материалах КОБ большей частью обходятся молчанием, отчасти потому, что в названной записке выражено настроение, обеспечившее в процессе её написание уникальное мировосприятие.

[23] В зависимости от состояния к моменту соприкосновения с КОБ мировоззрения и миропонимания, нравственности, а так же — в зависимости от занятости повседневными делами.

[24] Но для осознания и изложения некой концепции с нуля, потребуется достаточно широкий кругозор (которым в толпо-“элитарном” обществе большинство не обладает) и определённая личностная культура мировосприятия и мышления, тематически не ограниченная разного рода социальными «табу» (ею в толпо-“элитарном” обществе большинство так же не обладает, поскольку культура толпо-“элитаризма” ориентирована на воспитание концептуально безвластного индивида как социальной нормы).

[25] Термин достаточно общей теории управления: см. работу ВП СССР “Мёртвая вода” либо постановочные материалы учебного курса “Достаточно общая теория управления” факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (как и все остальные материалы Концепции общественной безопасности) опубликованы в интернете на сайтах: www.dotu.ru, www.vodaspb.ru, http://mera.com.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР.

[26] Корректировать (изменять) концепцию или переходить к какой-то иной концепции — прерогатива модуля предиктора-корректора системы управления, в отношении общества — концептуальной власти.

[27] А по существу — контрольно-следственно-судебной власти.

[28] Говорить о «всенародном голосовании» можно с большой натяжкой, поскольку конституция не прошла режим всенародного обсуждения и реально за неё проголосовало менее половины граждан РФ, поскольку в голосовании приняло участие чуть более половины всего населения, обладающего правом голоса.

[29] Он возглавлял Конституционное совещание, которое было создано после апрельского референдума 1993 г. о доверии Б.Н.Ельцину и правительству после попытки Верховного Совета (тогда ещё РСФСР) отстранить Б.Н.Ельцина от власти в марте 1993 г. (пресловутый референдум «ДА, ДА, НЕТ, ДА).

Ещё одна «загадка истории» состоит в том, как А.А.Собчак создал и возглавил первую в СССР кафедру хозяйственного права, будучи «ни уха, ни рыла» в экономике (если бы он понимал в экономике, и был бы честен, то ему пришлось бы в годы перестройки безжалостно и беспощадно «долбать» и неумех от Госплана СССР и ЦК КПСС, и книгочеев-рыночников из межрегиональной группы, подобных Е.Т.Гайдару).

[30] Второй вариант — парламентская государственность в формах конституционной монархии (как в пронизанной масонством “Великобратании”) либо в формах парламентской республики (как в ФРГ, Италии, Израиле), в которых пост президента, если и существует, то носит по существу декоративный характер.

[31] Ещё раз: коллекционированием марок и бабочек занимаются другие — “братаны” «вольные каменщики» изначально приставлены к международным отношениям и политике.

[32] В этом триумвирате сила каждой из компонент обусловлена тем, что:

· масонство выражает глобализм — глобализм библейский по имени его социологии,

· «орденочки» православной церкви — легитимный в библейской концепции местный «регионализм» (т.е. они длительное время были практически монополистами в деле интерпретации в библейском проекте специфики «национального характера порабощаемых туземцев», — разве что за исключением периода 1917 — 1991 гг.),

· местное знахарство мировоззренчески не связано всяким вздором, предназначенным в библейской культуре для толп, которым порабощены представители масонства, «орденочков» церкви и простонародье (т.е. знахарство наиболее свободно в осмыслении происходящего, хотя и ограничено его же эгоизмом и сопутствующим эгоизму самодовольством).

[33] Эта тема в материалах Концепции общественной безопасности обстоятельно рассмотрена в работах ВП СССР “Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации” и “Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление”.

[34] Об этом см. далее в разделе 8.2.

[35] Разница «конституционного монарха» и «аятоллы»:

· в статусе — в том, что для легитимизации очередного «аятоллы» не требуется принадлежность преемника к легитимной династии;

· в функциях — в том, что монарху более свойственны публичные функции олицетворения собой государственности, а для «аятоллы» более свойственно вдохновлять на подвиги и труд и представлять авторитет нравственно-этических народных традиций в “элитарном” государственном аппарате.

[36] В связи с этим вспомним ещё одно событие 2004 г. Когда Россию с частным визитом посетил бывший госсекретарь США Генри Киссинджер, В.Путин принял его у себя дома, поскольку во время своего пребывания в США Г.Киссинджер тоже принимал Путина у себя дома. 2 марта 2004 г. программа “Время”, освещая пребывание Г.Киссинджера в России, огласила жалобу Киссинджера на своего повара: «Он стал высокомерен и не хочет разговаривать ни с кем, кроме мистера Путина».

Эта жалоба хозяина дома на нанятого им повара — комична. Но она же весьма далека от комизма, если трактовать её как иносказание, поскольку по отношению к закулисной политической кухне, где заправляют «повара политики», публичные политики, такие как сам Киссинджер, исполняют роли «официантов», в обязанности которых входить всего лишь подать публике политическое блюдо, изготовленное поварами. И поскольку Г.Кис­синджер — далеко не последний человек в мировой политике, то многие поняли его шутку именно в метафорическом смысле, как оповещение об особом статусе В.В.Путина в мировой политике. Те, кто не поняли значения этой шутки, — те могут продолжать пребывать при своём мнении о том, что В.В.Путин — досадная ошибка недавнего политического прошлого, и что действия его «неадекватны» и нелегитимны. Так думать — их право, но потом не надо говорить, что их не предупреждали — предупреждали, но «каждый в меру своего понимания…»…

[37] Вообще-то за то время, что “Единая Россия” существует, вполне можно было выразить идеологию в учебниках для партактива: всемирной истории, психологии и менеджмента, общей социологии и экономики. Будь такие учебники написаны внятно и по существу, а не в стиле «бла-бла» и изданы достаточными тиражами, В.В.Путину не надо было бы принимать на себя роль главного агитатора за “Единую Россию”. Спрашивается: чем занимается партактив “Единой России” и куда идут народные деньги в партии? — Все деньги в обороте — народные, и потому нет чьих-то собственных — частных или партийных денег.

Это же касается и всех прочих партий: партийная идеология должна специфически выражаться в партийной литературе, и по ней люди могли бы судить об особенностях партий и об их политической состоятельности.

[38] Об этом см. в работе ВП СССР “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы”.

[39] Как одно из проявлений этого — как спонтанное возбуждение забастовочных настроений в Россионии, приуроченное к выборам 2 декабря: в частности, 27 ноября профсоюз локомотивных бригад Российских железных дорог намеревается начать забастовку, что способно парализовать хозяйственную деятельность многих отраслей и регионов и представляет реальную опасность для экономической и политической стабильности общества.

[40] Теперь они выдвигают обвинения в том, что происходит становление «режима культа личности Путина». Конечно, в “элите” есть те, кто хотел бы установить режим культа личности и Путин, по их мнению, — вполне подходящий материал для установления такого режима. Однако в настоящее время в обществе весьма мала доля тех, кто способен воспринимать Путина или любую другую личность в качестве «живого бога», вследствие чего попытка установления режима культа какой бы то ни было личности может быть только фарсом.

[41] Скептицизм не способен к проникновению в суть явлений. А критичность, понимаемая как наличие сомнений в жизненной состоятельности чего-либо, включая и концепции жизни общества, способна к проникновению в суть явлений, вследствие чего как минимум защищает от следования ошибочным концепциям и частным мнениям, а как максимум — создаёт основу для творчества и выработки альтернативы ошибочным мнениями и концепциям.

Скептицизм и нигилизм — безплодны в аспекте творчества, а разница между ними в том, что:

· скептицизм большей частью выражается в пассивной созерцательности,

· а нигилизм проявляется в безсмысленной агрессии против того, во что не верит, и что не способен понять.

[42] О содержании этой науки см. аналитическую записку ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 4 (64), 2007 г. “ Российская академия наук против лженауки? — “Врачу”: исцелися сам…”.

[43] Всё это — характеристические свойства бюрократии как корпорации.

[44] За какую Идею можно отдать жизнь? — За ту, без торжества которой человек не видит смысла жить.

[45] В данном случае подразумевается, что житель — вовсе не обязательно признан юридически гражданином государства.

[46] Воля Божия — Небесная включает в себя две составляющих: Промысел, ведущий к Предопределённым Богом целям развития, и Попущение, представляющее собой множество возможностей ошибаться и действовать вопреки Промыслу, предоставленное Богом субъектам наряду с возможностью выбора.

Соответственно слова «с Волей Небесною дружен» предполагают различение Промысла и Попущения и действия, направленные на осуществление Промысла.

[47] То есть систематическая реклама пивного стиля жизни личным примером глав государств — это гораздо вреднее для выхода из общекультурного кризиса, чем просто выпить по бокалу пива в уединении.

[48] Кроме того, по отношению к некоторым видам деятельности, требующим особо точной настройки психики личности, может стать недопустимым искажение генетически заданных настроек психической деятельности (активности разных биоритмов, их фазовых сдвигов и т.п.) под воздействием иных веществ, оказывающих влияние на физиологию биополя и обмена веществ в организме. Если оставить в стороне пристрастие к наркотикам и шаманские практики, осуществляемые на основе разного рода снадобий, то такого рода вещества могут попадать в организм в составе продуктов питания (особенно приправ) или лекарств.

В этом состоит и ответ на вопрос о назначении постов. Посты предназначены не для того, чтобы истязать организм и психику разного рода ограничениями и тренировать на этой основе силу воли. Но перед началом наиболее значимых для человека и общества дел, а также и в ходе осуществления самого дела психика личности должна быть настроена соответственно этому делу. Для этого требуется время и определённый рацион питания (а может быть и голодания), возможно, что как часть специфического режима жизни на протяжении всего времени подготовки к делу или дела. И есть виды деятельности, для успешного ведения которых наилучший рацион питания — весьма умеренный, в состав которого входят вода, злаки и продукты на их основе (за исключением продуктов, технологии приготовления которых включают брожение), мёд, яблоки, финики, курага, носители растительных масел — орехи или семечки, не содержащие психотропов.

Но большинство населения к такого рода деятельности в жизни и близко не подходит, либо терпит в них крах, не обеспечив должной настройки психики, вследствие того, что входит в такого рода деятельность в режиме зомби — безчувственно и бездумно, не внемля даже самим себе.

[49] Коран, сура 26: «221. Не сообщить ли Мне вам, на кого нисходят сатаны? 222. Нисходят они на всякого лжеца, грешника».

[50] То, что многое в послеельцинской России держится на целеустремлённости и политической воле В.В.Путина, понимаем не только мы. И для противников возрождения России устранить В.В.Путина — одно из средств сбить страну с курса на возрождение.

Однако такие события как гибель в результате успешных покушений президентов США А.Линкольна, Ф.Рузвельта и Дж.Кеннеди, императоров Павла I и Александра II, премьер-министра России П.А.Столыпина, становятся возможными только попущением Божиим, если государственные деятели стремятся не к Промыслительным целям или норовят осуществить Промыслительные цели не подобающими средствами, либо благое дело пятнают грехом, в праве на который настаивают, уповая на защиту тем, что они выполняют некую особую миссию в Промысле, чем искушают Бога. В тех случаях, когда общество не оказывает достаточной духовной поддержки тем, кто работает на его благое будущее, зона попущения и в отношении политического деятеля, и в отношении общества расширяется…

[51] Проблематика «модернизации страны» рассмотрена в аналитической записке ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 12 (60), 2006 г. “Чили: репетиция захвата России”.

[52] Об этом см. аналитическую записку ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 10 (70), 2007 г. “Снова выборы без выбора? — Внутренний выбор каждой личности — решающий фактор политики будущего”.

[53] Из доступных публикаций последнего времени на необходимость этого намекает только Сергей Глазьев в своём выступлении “Великий последний шанс” 14 ноября на конференции в Государственном университете управления, говоря о том, что знания, которыми в вузах пичкают будущих менеджеров, и знания, которыми в тех же вузах пичкают будущих экономистов, — несовместимы друг с другом:

«Надо сказать, что последние 20 лет кризис в экономической науке ощущается достаточно остро. Это выражается в том, что теория управления, к которой относится наш университет, и экономическая теория настолько разошлись, что подготовка менеджеров, которая сегодня ведётся в бизнес-школах, даёт студентам совершенно другой набор знаний, чем подготовка экономистов в университетах. Из экономистов готовят профессоров, которые затем читают лекции в разных институтах высшей школы, но менеджеров тренируют совсем другим знаниям, другим умениям. И связь между экономической наукой и практикой (практика — это реальное управление, менеджмент в хозяйственной деятельности — наше пояснение при цитировании) сегодня, как никогда, стала неопределённой» (http://glazev.ru/nir/2368).

[54] Потом её принципы и наработки смогут стать нормой для системы всеобщего образования.

[55] См. аналитическую записку ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 2 (62), 2007 г. “События: явные и неявные”, раздел 6. “Общественная палата: она ещё едва умеет лепетать…”

[56] Обстоятельно об этом см. аналитическую записку ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 4 (64), 2007 г. “Российская академия наук против лженауки? — “Врачу”: исцелися сам…”. При этом основы альтернативной академической социологии уже существуют и распространяются, начиная с появления в 1991 г. работы ВП СССР “Мёртвая вода”. Нам известно, что материалы Концепции общественной безопасности не всем по нраву. Это обязывает ими недовольных выработать альтернативу не только социально-экономической науке РАН, но и альтернативу КОБ. При этом они должны понять, что тематический спектр в вырабатываемой ими альтернативе КОБ не может быть уже, чем он уже есть в КОБ. Кроме того, универсальный методологически познавательный принцип «практика — критерий истины» должен подтвердить их правоту в их разногласиях с КОБ.

[57] Чарльз Дарвин некогда сказал: “Обезья­на, однажды опьянев от бренди, никогда к нему больше не притронется. И в этом обезьяна значительно умнее большинства людей» (приведено по публикации “Орангутаны — культурное племя” в газете “Известия” от 8 января 2003 г.; интернет-адрес: http://www.izvestia.ru/science/article28471).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.097 сек.