КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Опрос
I. Организационный момент ХОД УРОКА III. Изложение нового материала- 30 мин. ПЛАН УРОКА ОБОРУДОВАНИЕ V. Итог урока. Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо поработали на уроке, я вами очень довольна. Урок окончен. До свидания. · модель двугранного угла; · деталь «шип»; · геометрические тела (цилиндр, конус, куб, 6-угольная призма; · таблицы с наглядным изображением деталей. I. Организационный момент – 1 мин. II. Опрос – 8 мин. IV. Итог урока. Задание на дом – 1 мин. Здравствуйте! Садитесь *пауза *. Приготовьтесь к уроку. Перед собой положите тетрадь, инструменты (карандаши, линейка, угольник, ластик, циркуль); на край стола - домашнюю работу *пауза *. Дежурный, кто отсутствует? *учитель отмечает в журнале *. Проверяю наличие инструментов, собираю домашние работы. *учитель идет по классу с журналом* Молодцы, ребята! Класс к уроку готов. Я вами довольна. А кто не сделал домашнюю работу, тот сегодня до 3-х часов может принести ее мне, я буду в учительской. Иначе – придется поставить двойку в классный журнал. Теперь внимание! Переходим к опросу. Работа у доски – 3 минуты.
В 1-ом и 2-ом заданиях выполнить чертеж главного вида детали по алгоритму. Пойдут: Маша – 1-ое, Андрей – 2-ое. 3-е задание: нанести на чертеже плоской детали размерные и выносные линии по алгоритму. Пойдет Антон. Для первых столов приготовлено 6 карточек с однотипными заданиями на три минуты. В карточке 2 вопроса: вставить пропущенные слова, назвать геометрические тела. За первые столы пойдут: Таня, Света, Ира, Сергей, Оля, Вася.
Остальные будут отвечать устно. Внимание! Закройте тетради и учебники, не подглядывайте. *во время опроса учитель одновременно следит за учениками у доски и проводит устный опрос; ставит в своем журнале оценки каждому ученику* 1. В: Что называют анализом геометрической формы? Наташа О: Мысленное расчленение предмета на геометрические тела. 2. В: Что называется проецированием? Саша О: Проецирование – это процесс получения изображений на плоскости. 3. В: Что называется проекцией точки на плоскости? Олеся О: Отображение точки пространства на плоскости. 4. В: Какие условия проецирования должны выполняться во всех случаях? Оксана О: 1. Проецируемый предмет всегда располагается параллельно плоскости проекций;
2. Проецирующие лучи, проходящие через характерные точки предмета, всегда перпендикулярны плоскости проекций. 5. В: Как располагается фронтальная плоскость проекций и как она обозначается на чертеже? Катя О: Фронтальная плоскость проекций располагается вертикально и перпендикулярно взгляду наблюдателя. Обозначается буквой V. 6. В: Что называется главным видом детали? Аркадий О: Главный вид детали – это вид, который дает наибольшее представление о ее форме и конструкции.
Опрос окончен. *учитель обращается к ученикам за первыми столами* Прошло 3 минуты. Сдавайте работы, садитесь на свои места. *пауза* Внимание! проверяем работы на доске. Каждый из вас может дополнять. * учитель обращается к ученикам у доски* Ребята, встаньте, пожалуйста, так, чтобы классу была хорошо видна ваша работа.
Уч: Маша, раскрой последовательность выполнения твоей работы, т.е. алгоритм. О: Сначала я проанализировала геометрическую форму детали и ее симметричность. Затем я выбрала главный вид детали. Уч: Покажи стрелкой на наглядном изображении. Почему ты выбрала именно этот вид? О: Потому что он дает наиболее полное представление о форме и конструкции. Уч: Верно. Маша, какой следующий шаг? О: Построение габаритного прямоугольника, осей симметрии. Затем, построение главного вида. Уч: По какому алгоритму ты строила главный вид? О: 1)Установление опорных точек, 2)построение внешних очертаний, 4)построение невидимых очертаний детали. Уч: Маша, как правильно выполнить обводку чертежа? О: Сначала – обводка окружностей и дуг, затем – всех горизонтальных, вертикальных и наклонных линий. Уч: Молодец. Садись.
Андрей, теперь проверим твою работу. О: Сначала я проанализировал геометрическую форму детали и ее симметричность. Затем - выбрал главный вид детали. Следующий шаг - построение габаритного прямоугольника и осей симметрии. Затем, построение главного вида. 1)Установление опорных точек, 2)уточнение внешних очертаний вида, 3)построение видимых элементов, расположенных внутри контура, 4)построение невидимых очертаний детали, 5)обводка. Уч: Молодец. Садись.
Антон, раскрой алгоритм нанесения размеров и покажи на своем чертеже.
О: Сначала наносим размеры по длине: 1)размеры элементов; 2)координирующие; 3)габаритный размер. Потом размеры по высоте: 1) элементов; 2)координирующие; 3)габаритный размер. Толщина. Уч: Молодец. Все правильно. Садись на свое место. *Учитель отмечает в журнале*
Молодцы ребята! Вы хорошо подготовились. Я поставила много хороших оценок. *называет оценки*. Оценки за письменные работы я объявлю на следующем уроке.
А сейчас, внимание, начинаем новую тему.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |