Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственный план




Анализ рынка и маркетинговая стратегия.

Обзорный раздел (резюме)

Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта. От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию.

Резюме должно содержать:

§ цель проекта;

§ краткое описание компании;

§ краткое изложение наиболее привлекательных моментов из всех остальных разделов с акцентом на положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи;

§ объем привлекаемых инвестиций и/или кредитных ресурсов;

§ основные финансовые показатели, характеризующие эффективность проекта;

§ предполагаемый срок и порядок возврата заемных средств;

§ номера и даты получения патентов и сертификатов;

§ факты, подтверждающие надежность деятельности предприятия, юридические и экономические гарантии.

2. Описание предприятия:

§ основные виды деятельности и характер компании; профиль компании (производство, торговля или сфера услуг);

§ стадия развития данного бизнеса;

§ цели предприятия и его организационно-правовая форма;

§ что и как компания намерена предлагать своим клиентам;

§ основные технико-экономические показатели предприятия за прошлые пять лет;

§ нынешние и перспективные географические рамки деятельности компании;

§ показатели конкурентоспособности товаров и предприятий по конкретным рынкам и периодам;

§ отличия данного предприятия от других компаний.

3. Описание продукции или услуг:

§ физическое описание продукции или услуг;

§ описание возможностей их использования;

§ привлекательные стороны предлагаемой продукции или услуг, их новизна;

§ степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок;

§ список экспертов или потребителей, которые знакомы с товаром или услугами и могут дать о них благоприятный отзыв (при наличии такой информации).

Цель анализа рынка — разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара

Основной производственный план содержит:

§ общий подход к организации производства;

§ необходимое сырье и материалы, их источники и условия поставки;

§ технологические процессы на производстве;

§ необходимое оборудование и его мощность.

§ требования в отношении трудовых ресурсов (производственный, инженерно-технический и административный персонал, условия труда, структура и состав подразделений, обучение персонала, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.