Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состояние маркетинговых коммуникаций




Маркетинговая деятельность в целом, информационная открытость при взаимодействии со всеми заинтересованными аудиториями является одним из важнейших приоритетов в деятельности «УралСиб» существует служба маркетинговых коммуникаций, которая называется «Отдел по продвижению банковских продуктов и связям с общественностью».

Руководитель этого отдела несет ответственность за позиционирование банка на рынке и выполнение задач по продажам определенного спектра банковских продуктов.

Для выполнения поставленных задач в отдел направляются специалисты, устанавливается техника и выделяются деньги (рекламный бюджет).

Подчиняется отдел заместителю председателя правления, но по оперативным вопросам руководитель отдела и руководители групп внутри отдела всегда имеют возможность обратиться к председателю правления.

Руководитель отдела имеет право подписывать все информационные документы, выходящие из банка, необходимые для достижения поставленных задач. Кроме того, руководитель отдела имеет возможность планировать рекламный бюджет по времени и распределять средства между СМИ, рекламными агентствами, типографиями в соответствии с выбранными отделом приоритетами. Он же отвечает перед руководством банка за эффективное использование имеющихся в его распоряжении ресурсов.

Система проверки эффективности работы настроена таким образом, что «подтасовать» результаты практически невозможно.

Отдел состоит из четырех групп:

- группа по связям с общественностью и средствами массовой информации (группа по СО и СМИ).

- рекламная группа.

- группа по стимулированию сбыта и развитию услуг.

- группа телефонного информирования.

Кроме того, в компетенцию отдела входят вопросы управления личными продажами через менеджеров по работе с клиентами.

Как видно из данной структуры, в сферу ответственности отдела входит весь комплекс маркетинговых коммуникаций.

Личные продажи в банке осуществляются менеджерами по работе с клиентами. Службы менеджеров созданы в каждом операционном зале банка. Административно менеджеры подчиняются управляющим операционных залов. Руководитель отдела по продвижению банковских продуктов и связям с общественностью несет ответственность за координацию работы, методологическое обеспечение менеджеров и выполнение намеченных ими планов продаж, то есть руководит этими службами функционально (точно так же, как главная бухгалтерия руководит бухгалтерами операционных залов).

Для того чтобы добиться поставленных целей, недостаточно выстроить структуру и распределить функции. Необходимо, чтобы структура еще и работала. Процесс управления маркетинговыми коммуникациями строится в банке достаточно просто.

Он состоит из следующих этапов:

- формулирование и уточнение главной цели на год.

- формулирование идеи и концепции достижения этой цели.

- формулирование программы продвижения банковских продуктов с разделением на периоды (обычно поквартально).

- разработка нескольких вариантов бюджета.

- прохождение этих документов через «сито» различных комитетов и правление банка, где идет их согласование с другими департаментами.

- распределение утвержденного бюджета среди ответственных исполнителей.

- подготовка общих ежеквартальных планов работы каждой группы в виде программы.

- подготовка более детальных ежемесячных планов работы каждой группы.

Поставленные на 2014 год цели по развитию коммуникаций с целевыми аудиториями предполагают, что банк будет действовать согласно принципам информационной открытости, актуализировать коммуникационную стратегию, повысит эффективность системы информирования клиентов, партнеров, инвесторов, СМИ. Эта система нацелена на формирование единого информационного пространства, преодоление коммуникативных разрывов, получение обратной связи от персонала компании, демонстрацию «открытости» руководства, формированию единых стандартов поведения в соответствии с корпоративным кодексом и этикой компании

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.