Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ российских аналогов




Рассмотрим российских производителей по производству морепродуктов в консервной таре.

«Меридиан»

Крупнейшее рыбоперерабатывающее предприятие Москвы, основанное
в 1978 году.

Рис.3,4 Логотип «Меридиан»

Логотип содержит название бренда. Шрифт подобран гротесковый. Так же в логотипе присутствует иллюстративный ряд лаконичных по форме
и наполнению видов рыб и прочих морепродуктов, которые есть
в ассортименте у данного производителя. Композиционное решение логотипа оформлено в круг. Цветовое решение логотипа основано на сочетании цветов ассоциирующихся с морем. Это оранжевый, синий, голубой, темно-зеленый, салатовый цвета. Цвета логотипа меняются в зависимости от упаковки (Рис3,4)

Линейка товара очень богата. Это и консервные банки, пластиковая тара, полимерная, прессованная упаковка. Для каждого продукта разработан свой стиль, что делает общий вид продукции несколько разрозненной.
Даже с небольшого расстояния можно спутать те же самые баночки с риетом из лосося (Рис.5) с детским питанием «Gerber»

Рис.5 Риет из лосося «Меридиан»

В целом дизайн имеет приятный внешний вид. В своей дипломной работе ориентировалась на данного производителя, так как данный фирменный стиль тоже содержит силуэты морепродуктов, логотип составной (слово и иллюстративный ряд), гамма близкая по цветовому решению моего проекта. При анализе данного бренда были взяты во внимание все нюансы по расположению на банке (этикетка), кегль шрифта, читаемость элементов
и прочее.

«Рыбоведовъ»

Продукция торговой марки «РЫБОВЕДОВЪ» выпускается
на рыбоперерабатывающих заводах:

• ООО РПК «Золотая линия» (г. Петушки Владимирской области);

• ООО «Меридиан» (г. Петушки Владимирской обл.);

• ООО РКЗ «Посейдон» (п. Новосиль Орловской области);

• ООО «Новгородская рыбная компания» (г. Великий Новгород);

• ООО «Новоладожская рыбная компания» (Ленинградская область,
г. Новая Ладога);

• ООО «Калининградский Рыбоконсервный Комбинат»
(г. Калининград);

• Рыболовецкий колхоз «За родину» (Калининградская область,
п. Взморье);

• ООО «Яннис» (г. Владивосток, п. Трудовое);

• ООО «Рыбозавод Большекаменский» (Приморский край, г. Большой камень).

• ООО «Сампа» (г. Мурманск).

• ООО «Альфа-Этекс» (Украина).

Продукция произведена из качественного сырья, выловленного крупнейшими отечественными (ОАО "МТФ", ОАО "АТФ", рыбодобывающими предприятиями Дальнего Востока) и зарубежными (группа судов в районе Марокко и Мавритании) флотами.

Рис. 6 Логотип «РЫБОВЕДОВЪ»

Логотип шрифтовой с заменой буквы «О» в слове на лаконичную иллюстрацию рыбы. Фирменные цвета белый и синий, что характерно
для данного товара

.

Рис. 7 Старый дизайн марки «РЫБОВЕДОВЪ»

Рис. 8 Новый дизайн марки «РЫБОВЕДОВЪ»

Фирменный стиль данной компании не так давно претерпел изменения (Рис.7). Дизайн стал более внятным и привлекательным (Рис.8). Красные акценты органично вписываются в общий вид. Логотип остался прежним.
По-прежнему используется антиквенный шрифт, изменился цвет. Иллюстративный ряд стал более привлекательным. Нововведением стало добавление картонной крышки на консервную банку, что является интересным для моего дипломного проекта. Крышка дублирует основную информацию о продукте (логотип, наименование, иллюстрация). На данный момент компания выпускает как консервные, так и свежемороженые морепродукты.

 

«Русское море»

Рис.9 Логотип компании «Русское море»

Компания «Русское море»(Рис.9) - является крупнейшим производителем морепродуктов и рыбной продукции. Широкий ассортимент рыбы и морепродуктов выпускается под зонтичным брендом «Русское море» и суббрендами «Семь узлов» (Рис.10), «Исландка», «Медитерана», «Флоттика». Компания выпускает такие продукты, как слабосоленый
и копченый лосось, форель, красная икра, икра мойвы, различные виды консервированной сельди (пресервы), креветки, ламинария и мидии.

Рис. 10 Суббренд «Семь узлов»

Рис.11 Суббренд «Исландка»

Рыбная продукция «Русское море»:

- «русское море» фарш лососевый замороженный;
- «русское море» фарш лососевый для котлет замороженный;
- красная икра лососевых рыб;
- семга, форель;
- морепродукты «русское море»;
- сельдь;
- ламинария.


В 1998 г. компания «Русское море» открыла завод по переработке рыбы и морепродуктов и производству готовой к употреблению продукции
в Ногинске. На 2008 г. производственная мощность была модернизирована, начался активный рост и расширение продукции, на сегодняшний день
это один из лучших заводов рыбной переработки в России и СНГ
с качественным оборудованием, отвечающим современным требованиям.

Логотип «Русское море» сочетает в себе антиквенный шрифт
и цветные плашки, как схематичное изображение парусника. Логотип, как и весь фирменный стиль выполнен в холодной гамме морской палитры, что психологически сразу дает представление о продукции, которую представляет бренд.

«ISTA»

Рис.12 Новая марка «ISTA»

Компания «Ангелфиш» обратилась в агентство IQonic с идеей создания нового бренда замороженных морепродуктов и рыбы для людей
со среднестатистическим доходом. Основные черты продукции –
это натуральный, полезный продукт, выловленный в чистых морских
и речных водах. Основной акцент был поставлен на экологической чистоте продукта. Логотип написан латиницей, легко читается, хорошо запоминается. Использован антиквенный, высокий шрифт.
Из множества предложенных названий клиент выбрал ISTA – абстрактное, лаконичное, яркое название (Рис.12) ISTA – словно шёпот далёких волн. Графическое воплощение логотипа ISTA – элегантное и простое.
Знак бренда, размещенный над логотипом, выполнен в абстрактной форме, так похожей на закрученную спиралью стаю рыб.

Основные цвета: фиолетовый – оригинальный для данной продукции. В дополнение идет зелёный цвет – он как нельзя лучше сообщает
на психологическом уровне об экологической чистоте продукта. (Рис.13) Дополнительно к цвету, натуральность и пользу продукта коммуницирует специально разработанная система значков, расположенных внизу упаковки.

Внутри ассортиментной линейки яркая цветная плашка, хорошо выделяющаяся на фоне подобранных фирменных цветов.

Рис.13 продукция компании «ISTA

«БЕРИНГ»

Компания «Беринг» занимается консервацией более пятнадцати лет. Данная продукция поставляется со всего мира (Рис.13)

Рис.14 Логотип компании «Беринг»

Логотип написан кириллицей, гротесковый шрифт, жирное начертание с наложением на цветную плашку, выполненную в двух цветах. Плашки дают ассоциацию с закатным солнцем и волной, что как нельзя лучше характеризует выпускаемую продукцию, но красный цвет очень активен и перебивает все внимание на себя.
Я бы не использовала красный цвет в логотипе морепродукции.
Он выглядит очень агрессивно и активно. Для написания наименования продукта выбран схожий шрифт как в логотипе. Крупное жирное написание белого цвета на раппорте. Общий вид упаковки сильно дробится между собой. Логотип «спорит» с названием продукта (Рис.15)

Рис.15 Этикетка для консервов компании «Беринг»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.