Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама Фильмов




Реклама (промоушн) – одна из составляющих 4P в маркетинге: product (товар или услуга), place (месторасположение), price (цена) и promotion (продвижение, реклама). Реклама важна для всех предприятий, потому что с ее помощью потенциальный потребитель узнает о товарах и услугах, предоставляемых компаниями. Выбор рекламных стратегий зависит от рынка и индустрии, на котором фигурирует компания, а также от миссии самой компании. Промоушн включает в себя три различных способа рекламирования, а именно: ATL (над чертой), BTL (под чертой) и TTL (сквозь черту). Под чертой в данном контексте подразумевается «Сфокусированный маркетинг и уровень интереса» или «Понимание сфокусированного маркетинга». Также «Черта» относится к прибыли агентства, например реклама с помощью ATL гораздо выгоднее для рекламных агентств, потому что этот вид СМИ более дорогостоящий (Broderick и Pickton, 2005). ATL это реклама, которую можно увидеть во множестве мест, например: на телевидении, рекламных щитах или просто на улице. BTL включает в себя стимулирование сбыта, спонсорство, связи с общественностью и прямой маркетинг; а TTL представляет собой смесь ATL и BTL, и включает в себя корпоративную социальную ответственность и социальные медиа (Hackley, 2012). Брендинг тоже играет важную роль в рекламе, потому что известные бренды всегда привлекают больше внимания (Ailawadi и соавт., 2006). В этом дипломном проекте фокус будет сделан на различные области рекламирования фильмов, например на трейлеры и плакаты в кинотеатрах, на теле и радиорекламу; на объявления в журналах и газетах; на мерчандайзинг и рекламные туры создателей фильмов и актеров; а также на рекламу в интернете, которая включает в себя вирусный маркетинг и маркетинг через социальные медиа;.

Согласно Kerrigan (2010), реклама фильмов включает в себя стратегии пререлиза, релиза и пост-релиза. На стадии пререлиза проходит исследование аудитории, но самые важные стадии рекламирования фильмов это стратегии релиза и пост-релиза, потому что только на этих стадиях создатели фильмов и дистрибьюторы могут вернуть свои деньги, а некоторые кинокомпании не имеют достаточно времени или бюджета на исследование аудитории.

Согласно Elliott и Simmons (2011), компании по всему миру используют некоторые основные типы рекламирования фильмов, такие как показ трейлеров в кинотеатрах или на телевидении, печатание объявлений на плакатах и в журналах. Также используется мерчандайзинг, подразумевающий создание футболок, выпуск книг, игр и игрушек; а также интернет, например выкладывание видеороликов на YouTube, создание сайтов и онлайн рекламы. Крупные и успешные компании, работающие за пределами мира кино, также способствуют рекламированию фильмов, например компания «Pringles» запускала рекламную компанию для саги «Звездные Войны» в 2004 году. Эта компания создала новые упаковки для своих товаров, на которых были изображены главные герои фильма (Marketing Week, 2005).

Рекламирование «из уст в уста» является одним из наиболее распространенных способов для продвижения фильмов (Duan и соавт., 2008). Множество людей предпочитают услышать о новых фильмах от своих друзей или прочитать рецензии профессиональных критиков. Также потенциальные потребители посещают такие сайты как www.rottentomatoes.com или российский сайт www.kinopoisk.ru, которые публикуют профессиональные рецензии и обзоры (Addis и Holbrook, 2008). С тех пор как интернет реклама стала развиваться в 1999, множество рекламных компаний стало создавать отдельные сайты для различных фильмов, где они используют изображения, игры и трейлеры для того, чтобы привлечь внимание зрителя (Zufryden, 2000). Однако, есть много профессионалов в киноиндустрии, которые еще не воспользовались этим типом рекламирования фильмов.

1.2.2. Рекламные Стратегии и Методы

Согласно Armstrong и Kotler (2009), промоутеры продуктов должны сделать свой выбор исходя из смеси стратегий: пул промоушн или пуш промоушн. Для успешного бизнеса важно понимать кто ваша потенциальная аудитория, каковы их потребности и какое время является самым подходящим для поставки товаров (Armstrong и Kotler, 2009). Менеджера по маркетингу тоже необходимо знать, кто является потребителями, как вступить с ними в контакт и какой именно тип сообщения они хотят видеть. Менеджер должен суметь спроектировать ясную маркетинговую стратегию используя следующие шаги: сегментация, ориентирование, позиционирование и дифференциация.

Понятие «промоушн» в данном дипломном проекте используется взаимозаменяемо с понятием «маркетинговых коммуникаций», которое включает в себя четыре основные категории: реклама, персональные продажи, связи с общественностью и стимулирование сбыта (Broderick и Pickton, 2005). Эти инструменты маркетинговых коммуникаций и рекламы будут описаны в данном дипломном проекте, потому что эта теория более соответствует воззрениям автора, в сравнении с остальными.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.